Страница 91 из 115

Добавлено: 31 дек 2013, 19:48
DenМО
BOMBA писал(а):Взломать неподдельную А61 еще никому не удавалось, да ине удастся.

Так ведь А61 довольно таки бюджетный вариант. Можно ссылки на статьи про ее стойкость.

Добавлено: 31 дек 2013, 20:25
Valery K
DenМО писал(а):
BOMBA писал(а):Взломать неподдельную А61 еще никому не удавалось, да ине удастся.

Так ведь А61 довольно таки бюджетный вариант. Можно ссылки на статьи про ее стойкость.
Основное отличие в наличии в D64 встроенного модуля CAN, позволяющего подключить сигнализацию через CAN-шину, а также на некоторых авто реализовать функцию Слейв (для ASX доступна), которую на А61 физически нельзя использовать. Если наличие данной функции не принципиально, то можно А61 вполне ограничиться, а при необходимости подключение к CAN шине сделать через отдельный модуль CAN (он Слейв не поддерживает):
http://avtogsm.ru/starline-2can-30-p6832.html

чисто технически подобрать к диалоговой кодировке код не представляется возможным. Диалоговый код тем и отличается, что каждый посыл команды сопровождается серией уникальных диалоговых запросов между брелком и блоком, а не просто разный подбор кодов, как в обычной динамической кодировке, под которую эффективно использовали раньше кодграбберы

http://www.starline-auto.ru/catalog/avt ... ialog.html - отзывы

http://www.youtube.com/watch?v=1PSSDoj7zA4 - посмотреть

Добавлено: 01 янв 2014, 12:43
BOMBA
А61 с CAN не работает и к CAN модулю не подключается.

Добавлено: 01 янв 2014, 12:54
Valery K
BOMBA писал(а):А61 с CAN не работает и к CAN модулю не подключается.
с Новым Годом! Хочу посоветоваться, если установить на Mitsubishi ASX три защитных комплекса без автозапуска – одну сигнализацию от StarLine A61 4x4 для внедорожников http://www.autopulse.ru/item23193.html, второе, иммо-секретка от Prizrak 510 http://www.prizrak.ru/catalog/protivoug ... izrak_510/), третье, электромеханический замок капота, управляемый призрак 510, при этом не будет ли большое энергопотребление и не будут ли они конфликтовать?

И возможно ли блок призрака 510 разместить под капотом ASX, если автомобиль в основном ставится в отапливаемый бокс и используется не каждый день, при этом нужно ли отключать клемму аккума, и не возникнут ли при отсоединении клеммы аккума ошибки после?
Спасибо

Добавлено: 01 янв 2014, 13:59
BOMBA
Потребление тока этих устройств в дежурном режиме будет примерно 30 мА, если машина не будет использоваться зимой то ее АКБ нужно будет зарядить в середине зимы. Системы будут работать сами по себе ( при правильной установке) и не будут конфликтовать. А61 будет сама по себе ( оповещение на брелок в пределах досягаемости, открыть закрыть машину, блокировка бензонасоса в салоне - первый рубеж обороны), а Призрак сам по себе в связке с электро-механическим замком капота ( неприятный нежданчик, особенно если будет в режиме когда дает завести машину и поехать но потом требует ввести пин код и глушит двигатель). Не рекомендую устанавливать призрак под капотом потому что он там часто будет работать на пределе допустимых температур и в конце концов может умереть неожиданно.

Добавлено: 01 янв 2014, 14:00
BOMBA
Клемму АКБ при длительной стоянке можно снимать, ошибок не будет.

Добавлено: 01 янв 2014, 14:14
BOMBA
Неплохо заменить призрак 510 на 520 в нем есть цифровая блокировка, можно смело размещать основной блок под торпедой в салоне. Хотя и блокировку 510 не каждый снимет из салона ( там нужно программируемый минус подавать на нужный провод).

Добавлено: 01 янв 2014, 16:38
Valery K
BOMBA писал(а):Неплохо заменить призрак 510 на 520 в нем есть цифровая блокировка, можно смело размещать основной блок под торпедой в салоне. Хотя и блокировку 510 не каждый снимет из салона ( там нужно программируемый минус подавать на нужный провод).
а нужна ли беспроводная блокировка - всё равно замок капота, сама проводная блокировка только под капотом, в салоне под торпедо её смысла устанавливать не имеет, если добрались до блокировки, то добрались и до замка капота, не говоря про сам блок? Цена на цифровую блокировку 1750 рублей http://www.prizrak.ru/catalog/protivougonnye-sistemy/, стоит ли доплачивать за Prizrak 520 вместо Prizrak 510?

Добавлено: 01 янв 2014, 17:52
Valery K
BOMBA писал(а):Системы будут работать сами по себе (при правильной установке) и не будут конфликтовать. А61 будет сама по себе (оповещение на брелок в пределах досягаемости, открыть закрыть машину ...)
один дополнительный вопрос по управлению с брелка А61 4х4, если установить StarLine A61 4x4 со своим обычным брелком, будет ли он управлять родным иммо ASX - одним нажатием на брелок или нажимать придётся дважды, один, с брелка, а второй, с ключа, чтобы снять с охраны автомобиль, то есть, кнопками родного ключа ASX и возможно ли в связке с Prizrak 510 сделать управление с родного ключа ASX или только сигнализация со slave - D64 и чем обычная А61 отличается от А61 4х4 кроме брелка?

Добавлено: 01 янв 2014, 17:58
BOMBA
Там не совсем бес проводная блокировка. Управление идет по штатным проводам авто.
Лично я предпочитаю цифровые блокировки. А так даже капот ломать не будут, если будет много времени найдут блок определят систему и отвечающий за блокировку провод и подадут туда минус ( правда как это сделать фактически я не представляю) возможно вполне достаточно Призрак 510.

Добавлено: 01 янв 2014, 18:02
BOMBA
Что обычный что ударопрочный брелок будет управлять закрытием машины через ЦЗ машины, то есть достаточно закрыть с брелка сигнализации. Открывание тоже с брелка А61. На А61 все подключение по аналогу.

Добавлено: 01 янв 2014, 18:13
Valery K
BOMBA писал(а):Что обычный что ударопрочный брелок будет управлять закрытием машины через ЦЗ машины, то есть достаточно закрыть с брелка сигнализации. Открывание тоже с брелка А61. На А61 все подключение по аналогу.
благодарю за полезную информацию

Добавлено: 01 янв 2014, 18:24
BOMBA
Любой иммобилайзер как и призрак 510 является как бы слейв системой. Но они больше сами по себе, что очень неплохо. Штатный брелок ASX откроет двери черезьЦЗ но он не управляет призраком на снятие сохраны. Снять призрак с охраны можно только введя штатными кнопками авто пин код призрака. Он молча будет сопротивляться угону. А вот сигнализация при определенных условиях может передать сигнал тревоги на брелок владельца.

Добавлено: 01 янв 2014, 18:38
BOMBA
Про слейв Starline расписание тут http://www.ultrastar.ru/attachment/28699/slave_red4.pdf
Вкратце это работает так штатным брелком закрываете двери и сигнализация ставится на охрану. При открытии штатным брелком двери открываются и сигнализация снимается с охраны, кроме блокировок двигателя. Потом происходит авторизация владельца в зависимости от настроен по метке ( в его роли выступает брелок Starline ) или нажатием штатной секретной кнопки авто. С учетом уязвимости штатных систем не совсем хорошо. Было бы лучше в противоугонном плане чтобы двери можно было открыть только после авторизации по метке, но это может создать сложности владельцу при эксплуатации авто ( напрмер при наличии сильных помех) так что все относительно.

Добавлено: 27 янв 2014, 20:52
zimarew
Уговорили на Старлайн А64 CAN dialog. Понимаю, что не супер-пупер, но всё же.... Подскажите на предмет её надёжности в эксплуатации.