Страница 95 из 115

Добавлено: 16 июн 2014, 13:32
Nikolay66V
Да, на самом деле лично я ни в одной сигналке не уверен. люди ставят по 3-4 системы доп. защиты помимо сигналок. вопрос в том куда можно обратиться, чтобы тебе сделали все грамотно.

Добавлено: 16 июн 2014, 13:43
ser1970
Nikolay66V писал(а):вопрос в том куда можно обратиться, чтобы тебе сделали все грамотно.

В первую очередь должен доверять тому человеку, который все это устанавливает. Надеяться на то, что они соображают, и сделают все как надо- не самый лучший варинт.
Вспомните кино - "Берегись автомобиля". Даже самый изощренный способ защиты не помог.

Сигналка. По CAN-шине. Предварительно прочитать инструкцию по установке. Посоветоваться.
Ну и "Гарант". Это для успокоения на больших стоянках.

Одно скажу. У нас есть несколько машин, которые стоят на стоянках с утра до вечера уже длительное время. Думаю, что они защищены "гарантом", если владельцы со спокойной душой уезжают трудиться в Москву. С "Гарантом" угнать автомобиль хлопотно. Использовать эвакуатор проблематично.

Добавлено: 16 июн 2014, 14:00
инжектор+
"С "Гарантом" угнать
автомобиль хлопотно. "
Зависит от квалификации.

Добавлено: 16 июн 2014, 14:03
Posrednik
ser1970
А у вас стоит Гарант? Устраивает ли вас длина штыря? А то обсуждалось недавно в теме про "Другой способ установки Гарант."

Добавлено: 16 июн 2014, 15:02
ser1970
Posrednik
Posrednik писал(а):А у вас стоит Гарант?


Ну не все так сразу. Я езжу на автмомбиле всего две недели.
Все упирается в финансы. Планирую купить. Уже есть магазин, где буду брать.
Все по чуть-чуть)))))

Добавлено: 16 июн 2014, 15:54
antonfox
Надежно поставить механическую защиту капота. Сейчас все автомобили в основном через капот вскрывают. Через салон редко делают, так как это на порядок долго и не удобно. Даже если двери открыл - орать начнет. А надо еще искать блок, подключаться в ЕТАКС. А капот быстро открыл - провода перерезал и копайся хоть весь день в машине.

Добавлено: 16 июн 2014, 16:00
ser1970
antonfox
Так на капоте тоже концевик стоит. Открыл, орать будет. а еще надо найти , где "колокольчик" стоит. Вычислить провод, и перерезать.
Шум на мозг давит. Специально таким сделан, чтобы психологически давить сознание злодея.
Да и открыть сам капот не так просто. Учитывая, что трос в оболочке, да под подкрылком. Тут еще и колесо мешает.
Выдернуть подкрылок, дотянуться до троса и потянуть его. Тогда откроется....Может быть.

Добавлено: 16 июн 2014, 16:13
Alex S
ser1970
Колокольчик находят по запаху звуку , провода к нему не ищут ( они бывают автономные ) , проще сразу уничтожить ;)

ПС машины с установленными комплексами от ОД и т.п. , подарок , всё однотипно и искать не надо .
ПС2 нужную машину может и ОД слить и при ТО прописать дополнительно брелок ( мы же при сдаче машины и про секретки рассказываем ) + сделать дубликат ключа и закрепить его например под бампером .

Добавлено: 16 июн 2014, 16:15
AndrMits
Замок капота, замок КПП (все механическое) и сигналка с диалоговым кодом - такой комплект уже хорошо. С гарантом ещё надежнее)

Добавлено: 16 июн 2014, 16:49
sema
AndrMits писал(а):Замок капота, замок КПП (все механическое) и сигналка с диалоговым кодом - такой комплект уже хорошо. С гарантом ещё надежнее)

Замок кпп бесполезная штука, т к открыв капот можно спокойно включить передачу. Лучше иммобилайзер с замком капота+ гарант

Добавлено: 16 июн 2014, 18:32
ugona.net
AndrMits
Замки лучше электромеханические и что бы все управление под капотом было. У механических же слабое место - личинка, тут или бампинг или прочес или же отвернуть механизм личинки и воздействовать на рабочую часть троса.

Добавлено: 16 июн 2014, 21:01
ser1970
ugona.net писал(а):Замки лучше электромеханические и что бы все управление под капотом было.

Зимой разряжается аккумулятор, и начинаются плски с бубном и заклинаниями об открытии.

Добавлено: 17 июн 2014, 10:32
sema
ser1970 писал(а):
ugona.net писал(а):Замки лучше электромеханические и что бы все управление под капотом было.

Зимой разряжается аккумулятор, и начинаются плски с бубном и заклинаниями об открытии.

Всю зиму машина простояла на парковке под окном ни разу не было проблем с аккумулятором, но если все же боитесь, что мешает купить акум в прикуриватель для экстренного запуска или вывести +- в салон чтоб в случае проблем с питанием запитаться. Сам замок за это время смазывал раз в месяц вдшкой, ниразу не заклинил не примерз

Добавлено: 17 июн 2014, 10:37
ser1970
sema
sema писал(а):Всю зиму машина простояла на парковке под окном ни разу не было проблем с аккумулятором,

Есть закон - закон подлости. И как говорится - никогда не говори "НИКОГДА". Много раз именно так и получается.
Всю зиму стоит, все хорошо. А в нужный момент все и случается.

Добавлено: 17 июн 2014, 11:07
sema
ser1970 писал(а):sema
sema писал(а):Всю зиму машина простояла на парковке под окном ни разу не было проблем с аккумулятором,

Есть закон - закон подлости. И как говорится - никогда не говори "НИКОГДА". Много раз именно так и получается.
Всю зиму стоит, все хорошо. А в нужный момент все и случается.

Ну даже при самом хреновом раскладе есть аварийный шнур, КМК замок капота+имобилайзер с меткой(наборной панелью) вполне достаточно, для особо переживающих за авто можно еще и гарант на рулевой вал, но запок на КПП полная бесполезная чушь. В купе с правильно установленной сигнализацией это дает большой плюс июо вскрыв машину сигналка завоет а отключить ее угонщик не сможет, т к капот он не откроет, что привлечет внимание