Страница 96 из 115

Добавлено: 17 июн 2014, 11:21
ser1970
sema писал(а): вскрыв машину сигналка завоет а отключить ее угонщик не сможет, т к капот он не откроет, что привлечет внимание

Это шпана так машины вскрывает. А если хоть что-то мигает, то уже не лезут. От них и спасает пищалка. Опытные угонщики будут действовать иначе. Либо перехват кода, либо эвакуатор. Предварительно пообщаются с владельцем на предмет- посмотреть брелок сигналки и оценить степень защиты. Случайно столкнуться в магазине или на стоянке. Против гаранта только эвакуатор. Личинку сворачивать совсем неудобно, когда шкворень под педалями. Ну никак не развернуться. А еще и усилие надо приложить.

Добавлено: 17 июн 2014, 11:38
sema
ser1970 писал(а):
sema писал(а): вскрыв машину сигналка завоет а отключить ее угонщик не сможет, т к капот он не откроет, что привлечет внимание

Это шпана так машины вскрывает. А если хоть что-то мигает, то уже не лезут. От них и спасает пищалка. Опытные угонщики будут действовать иначе. Либо перехват кода, либо эвакуатор. Предварительно пообщаются с владельцем на предмет- посмотреть брелок сигналки и оценить степень защиты. Случайно столкнуться в магазине или на стоянке. Против гаранта только эвакуатор. Личинку сворачивать совсем неудобно, когда шкворень под педалями. Ну никак не развернуться. А еще и усилие надо приложить.

Давайте по порядку:
Шпана и не шпана зная что есть доп средства защиты стырят машину соседа, не зная о доп средствах защиты просто свалят т к уехать сразу не получилось
Перехватывать код чего? сигналки? я писал об правильно установленной и соответственно нормальной сигнализации которая не поддается грабингу, ну а иммобилайзер не перехватишь
Что бы утащили на эвакуаторе вашу мошыну должны заказать, я сомневаюсь что фыч кто то будет эвакуатором угонять не тот класс авто, поэтому рассматривать этот способ незачем и бессмысленно, т к все равно утащат

Добавлено: 17 июн 2014, 11:47
ser1970
sema
sema писал(а):я сомневаюсь что фыч кто то будет эвакуатором угонять не тот класс авто, поэтому рассматривать этот способ незачем и бессмысленно,

Тогда не имеет смысла вообще обсуждать степень защиты. Каждый волен решать до какой степени начинять автомобиль средствами защиты. Вплоть до установки капкана))))

Добавлено: 17 июн 2014, 11:47
sema
КМК стоимость и навороты охранных комплексов должны соответствовать уровню и цене машины, совершенно бесмысленно на автомобиль стоимостью в 800 тыс устанавливать комплекс за 100+ тыс руб
Ну мы здесь обсуждаем степень полезности, в данном случае я вижу много плюсов с замком капота и ни одного минуса, даже то что может сесть акум я назвал три способа как можно либо запитаться либо открыть капот

Добавлено: 17 июн 2014, 11:52
sema
ser1970 писал(а):sema
sema писал(а):я сомневаюсь что фыч кто то будет эвакуатором угонять не тот класс авто, поэтому рассматривать этот способ незачем и бессмысленно,

Тогда не имеет смысла вообще обсуждать степень защиты. Каждый волен решать до какой степени начинять автомобиль средствами защиты. Вплоть до установки капкана))))

Во первых важное уточнение после запятой, во вторых назовите хоть одного человека с авто клуба или своего знакомого у которого реально на эвакуаторе утащили машину стоимостью меньше 1,5 миллиона, у меня таких нет, и нет таких у кого бы были проблемы с замком капота :)

Добавлено: 17 июн 2014, 12:14
ser1970
sema
Объясните смысл замка капота. Штатного мало? Или он чем-то не устраивает?
И добраться до него проблематично. Время нужно. И снова повторюсь - колесо мешает.
Ах да.... Мы ж обленились до такой степени, что уже в лом клавишу на себя потянуть. Надо кнопку нажать.
Концевик в нем? Так можно с другой стороны поставить свой.
Да и вообще... Все сделать так, что угонщик голову сломает, чтобы докопаться.

Добавлено: 17 июн 2014, 12:24
sema
ser1970 писал(а):sema
Объясните смысл замка капота. Штатного мало? Или он чем-то не устраивает?
И добраться до него проблематично. Время нужно. И снова повторюсь - колесо мешает.
Ах да.... Мы ж обленились до такой степени, что уже в лом клавишу на себя потянуть. Надо кнопку нажать.
Концевик в нем? Так можно с другой стороны поставить свой.
Да и вообще... Все сделать так, что угонщик голову сломает, чтобы докопаться.

КМК либо я вас не понимаю либо вы меня
Я имею ввиду электромеханический замок с иммобилайзером, т е в режиме охраны если вы дерните клавишу то капот не откроется, т к электромеханический замок будет закрыт, чтоб он разблокировался а не открыл капот нужно при себе иметь метку либо набрать код для снятия с охраны. Вот что я имею ввиду

Добавлено: 17 июн 2014, 13:04
antonfox
Учитывая то что каско сейчас от 80 000 на фыч. То установка механики капота + метра идеальное и бюджетное решение в районе 30 000.

Добавлено: 17 июн 2014, 13:05
antonfox
ser1970 писал(а):sema
Объясните смысл замка капота. Штатного мало? Или он чем-то не устраивает?
И добраться до него проблематично. Время нужно. И снова повторюсь - колесо мешает.
Ах да.... Мы ж обленились до такой степени, что уже в лом клавишу на себя потянуть. Надо кнопку нажать.
Концевик в нем? Так можно с другой стороны поставить свой.
Да и вообще... Все сделать так, что угонщик голову сломает, чтобы докопаться.


У штатного тросик слабоват совсем. Его перекусить можно. А если не стоит защита, то к тросику снизу подобраться проще простого.

Добавлено: 17 июн 2014, 13:45
Posrednik
antonfox писал(а):Учитывая то что каско сейчас от 80 000 на фыч.

Ну для кого то КАСКО и 30 тысяч стоит,но всё равно жалко.Лучше эту сумму в защиту вложить.

Добавлено: 17 июн 2014, 14:26
ser1970
antonfox писал(а):У штатного тросик слабоват совсем. Его перекусить можно. А если не стоит защита, то к тросику снизу подобраться проще простого.

Подкрылки сейчас уже с базе стоят. Значит чтобы добраться до тросика, нужно выдернуть подкрылок. Да не так то это просто. Куча пистонов и пара саморезов. Без колеса снять не так просто. А с колесом ....всех родственников вспомнишь. Поэтому для профессионала это не вариант. Для шпаны- мозгов не хватит.

Добавлено: 17 июн 2014, 17:14
ugona.net
Что бы открыть штатный замок достаточно открыть дверь и дернуть крючок.

Добавлено: 18 июн 2014, 09:41
ser1970
ugona.net писал(а):Что бы открыть штатный замок достаточно открыть дверь и дернуть крючок.

Разбить стекло, нажав на него шилом. Далее попадаем в салон. И.... начинаем отключать сигналку. если знаем где и что стоит, то меняем блок. Это чтобы внешние блокировки отрубить. И при отключении важно случайно не задеть педали тормоза или сцепления. Они могут быть под охраной. Малейшее касание, чтобы лампочки зажглись, и идет сработка.

Добавлено: 18 июн 2014, 15:34
ugona.net
Если сигнализация в "голом" виде то блокировки долго искать не придется, к тому же в салоне не так много цепей, которые можно заблокировать. А если и заорет, то быстро открыв капот можно тоже быстро "обезвредить" сирену.

Добавлено: 18 июн 2014, 15:44
ser1970
ugona.net
Ну-у-у-у-....... Это просто виртуоз)))) Если машина заорала, быстро выскочить, нащупать крючок, открыть капот, подставить костыль, взять молоток, разбить колокольчик, или нащупать провод и рвать его.
Очень хочу посмотреть на того человека, который все это будет делать.
А тем временем, хозяин проснулся от звуков брелока, протер глаза...))) Увидел весь беспредел. Спокойно открутил ножку табуретки и спустился к злодеям.
Думаю, что после сработки сирены никто копаться не будет. Нафига светиться или нарываться? Мало ли кто выйдет? Морду набьют, из травмата отоварят.
Не-е-е-е. Если шустрят, то в тишине. Сработавшая машина никому не нужна.