Страница 14 из 115

Добавлено: 07 сен 2010, 00:28
oddinn
DEN333 писал(а):Pilot_net насколько я знаю грабить GSM канал не нужно, просто включается глушилка возле машины и вся сеть всех операторов падает. А сигналка открывается уже с помощью грабера если конечно это возможно.

Глушилка для GSM дейстительно помогает с сигнализациями с GSM-модулем. Но, надо сказать, что такие же глушилки есть и для обычных пейджеров, так что тут все примерно одинаково - если пришли подготовившись - заглушат любой канал. Зато, в случае с GSM-сигналкой есть шанс (небольшой), что угонщики в какой-то момент отключат глушилку, при этом сигнализация сможет послать координаты автомобиля его владельцу. Пожтому имеет смысл ставить автономный GSM-пейджер отдельно от сигнализации (например, такой: http://avtogsm.ru/GSM-GPS-signalizaciya ... p1702.html)
Что касается вскрытия граббером - повторюсь еще раз, давно уже никто этим не заморачивается. Из простых способов - сначала выводят из строя сирену (например, залив ее макрофлексом через трубку), потом вскрывают капот и кидают параллельную косу. Поэтому хороший замок капота увеличивает время угона. И еще самопальная секретка на бензонасосе с потайной кнопкой - такие вещи тяжело отключить, потому что они индивидуальны, а бензонасос подключается отдельно от основной косы и запитать его отдельно - достаточно проблематично.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:14
Ugona.net.
Глушилка для GSM дейстительно помогает с сигнализациями с GSM-модулем. Но, надо сказать, что такие же глушилки есть и для обычных пейджеров, так что тут все примерно одинаково - если пришли подготовившись - заглушат любой канал.

По тому выберать противоугонные системы надо с функцией контроля канала. В противоугонках от Magic Systems (gsm, сигнализация или иммобилайзер) данная функция присутствует.
Пожтому имеет смысл ставить автономный GSM-пейджер отдельно от сигнализации

Лучше подойдет GSMмаяк, не излучающий GSM сигнала (не вычисляем индикатором поля). Он просыпается по заданному алгоритму и отсылает данные местоположения. Благодаря такой "закладке" в прошлом месяце задержана группа угонщиков Митсубиси.
Что касается вскрытия граббером - повторюсь еще раз, давно уже никто этим не заморачивается.
Воришки точно пользуются. А угонщики открывают авто, вынимают заглушку в торцевой части двери, через отверстие меняют личину на двери. После закрывают авто в охрану. Вы ни чего не замечаете, тем более пользуетесь дистанционным управлением ц.з. а они в это время изготавливают болванку для замка зажигания по дверной личине. остается быстро обойти штатный иммо заводилкой или заменой блока ЭБУ или заказать чип по вашему вину и без риска- уехать.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:24
oddinn
Ugona.net. писал(а):...По тому выберать противоугонные системы надо с функцией контроля канала. В противоугонках от Magic Systems (gsm, сигнализация или иммобилайзер) данная функция присутствует.

Вот, кстати, давно пытаюсь понять, как эта функция работает в GSM-пейджерах. Ну подскажите, где можно почитать подробнее?
Ugona.net. писал(а):Лучше подойдет GSMмаяк, не излучающий GSM сигнала (не вычисляем индикатором поля). Он просыпается по заданному алгоритму и отсылает данные местоположения. Благодаря такой "закладке" в прошлом месяце задержана группа угонщиков Митсубиси.

Да, согласен. Что-то подобное используется в цезарь сателлит как я понимаю. А у каких еще производителей есть подобные маячки?

Добавлено: 07 сен 2010, 13:24
mba
Ugona.net. писал(а): а они в это время изготавливают болванку для замка зажигания по дверной личине.

а если кнопка, то даже с личиной не заморачиваются? сразу садятся и в путь... :)

Добавлено: 07 сен 2010, 13:31
mba
oddinn писал(а):Что-то подобное используется в цезарь сателлит как я понимаю.

У Цезаря, как я думаю, GPS для местоположения, GSM/GPRS для оповещения.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:34
Ugona.net.
И еще самопальная секретка на бензонасосе с потайной кнопкой - такие вещи тяжело отключить, потому что они индивидуальны, а бензонасос подключается отдельно от основной косы и запитать его отдельно - достаточно проблематично.

Блокировка по бензонасосу вычисляется визуально и на слух. Все знают, если авто завелось- и заглохло, значит блокирован бензик. Провод идет от центральной консоли и питает бензонасос под задними сидениями. Так искать место разрыва не надо, они вставляют в прикуриватель штекер и подают питание под сидение (в конечную точку провода).
Это самая распространенная блокировка, которую делают в автосалонах.
Такую блокировку целесообразно делать БЕСПРОВОДНЫМ (цифровым) реле. Само реле ставить на конечную точку провода, под металлический лючок, а лючок заклепать, затруднив доступ к этому реле. Управление таким реле можно организовать по желанию владельца, секреткой или противоугонным устройством.
Такая блокировка будет эффективнее иммобилайзера MED.

Аналоговой секреткой лучше блокировать датчики, антену считывателя иммо и диагностический разьем.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:38
oddinn
mba писал(а):
oddinn писал(а):Что-то подобное используется в цезарь сателлит как я понимаю.

У Цезаря, как я думаю, GPS для местоположения, GSM/GPRS для оповещения.

Это понятно, я имел в виду что у них как раз GSM/GPRS модуль не постоянно активен, а просыпается по заданному алгоритму, соответственно - его сложнее отследить.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:46
Ugona.net.
Вот, кстати, давно пытаюсь понять, как эта функция работает в GSM-пейджерах.

GSM пейджер оповещает владельца о тревогах, но еще постоянно опрашивается сервером и если сервер не видит по нескольким видам передачи данных само устройство, то сам сервер оповещает владельца о тревоге по КК. Проходит некоторое время, порядка пяти минут от начала глушения до тревожного сообщения.
http://www.car-online.ru/news.html?id=95
Так же есть утройство, которое по факту отсутствия связи, глушит двигатель с предупредительным алгоритмом включения блокировки.- управление снятием блокировки осуществляется секреткой.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:50
Ugona.net.
А у каких еще производителей есть подобные маячки?

Есть АвтоФон, Пилигрим, СтарЛайн М1, Собр, Цезарь. Все они были представлены на автомобильной выставке в конце августа. Многие производители пологаются на маяки, как на перспективное развитие CarSecurity.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:57
mba
Ugona.net. писал(а):Так же есть утройство, которое по факту отсутствия связи, глушит двигатель с предупредительным алгоритмом включения блокировки.- управление снятием блокировки осуществляется секреткой.

Это песня, на 140 в левом ряду выезжаешь из зоны приёма и получаешь заглохший двигатель и возможно и заблокированный руль :)

Добавлено: 07 сен 2010, 15:32
Николай
KJIaBogaB писал(а):Мне СОГАЗ КАСКО насчитали 39900р при цене авто в 847т.р. и 25% скидке (тесть на пенсии в ГАЗПРОМе, на себя застрахует и ОСАГО я сделал у них).
Если направляться на ремонт планирую в оф.сервисе - то 44900р :)


страховал в согазе предыдущую машину, был страховой случай TOTAL. деньги я увидел через пол года, куча нервов, писанины, претензий..... так что не советую! а в оф. сервисе по-любому надо будет ремонтироваться пока машина гарантийная.

Добавлено: 07 сен 2010, 16:34
Ростовчанин
А кто что скажет хорошего или плохого по этой пандоре?
http://avtogsm.ru/Starline-B9-p288.html

Добавлено: 07 сен 2010, 17:14
Ugona.net.
Ростовчанин
Сигналка по ссылке, называется Старлайн. Надежная, главное преимущество- диалоговый код. Хороша при желании реализовать автозапуск. Блок обхода штатного иммо называется- Pandora.

Реализация автозапуска требует неличия чипа от штатного иммо в том самом обходчике. При угоне вы должны будете предьявить все ключи с чипами страховщику. Об этом надо позаботиться.

Добавлено: 07 сен 2010, 18:01
Ростовчанин
спасибо!

Добавлено: 07 сен 2010, 18:29
Sergeyh45
Ростовчанин писал(а):А кто что скажет хорошего или плохого по этой пандоре?
http://avtogsm.ru/Starline-B9-p288.html

только не перепутайте, у Старлайна есть две модели В9 - простая и с диалоговым кодом, чтобы не ошибиться посоветую взять С9, она посвежее, функции те-же и точно с диалоговым кодом, себе её буду ставить с ещё кучей прибамбасов, в том числе и GSM-модуль той-же фирмы