Страница 3 из 115

Добавлено: 01 авг 2010, 12:33
dogmos
Pilot_net писал(а):
пока не вник в тонкости вашего имобилайзера, меняем блок управления в обход имобилайзера - бензин пойдет?


Блок управления чего?

Чтоб обойти блокировку нужно достать из бензонасоса в баке цифровой блок. Как-то так вкратце.

Добавлено: 01 авг 2010, 12:49
Pilot_net
Сейчас топовая версия у них такая http://www.ugona.net/item725.html
Цена с установкой дешевле MED 2250.2
Ну а чем лучше я могу целую страницу написать :-) + Бесплатный мониторинг машины в Интернете.

Ну вы делаете наклон на Имобилайзер, давайте сравнивать одинаковые вещи... вот конкурент блек благу MED 2250.2 - http://www.ugona.net/item699.html
Цена тоже ниже.

Добавлено: 01 авг 2010, 12:51
Pilot_net
dogmos писал(а):
Pilot_net писал(а):
пока не вник в тонкости вашего имобилайзера, меняем блок управления в обход имобилайзера - бензин пойдет?


Блок управления чего?

Чтоб обойти блокировку нужно достать из бензонасоса в баке цифровой блок. Как-то так вкратце.


Зачем доставать с ним и поедут. У вас есть какая то метка что без вас не уехать?

Вообщем нашел отзывы после которых я точно ставить не буду в нашем климате.
Добрый день! на авто установлен MED 330.2R уже 10 месяцев. Температура на улице понизилась до -18 градусов и машина не завелась, вечером температура повысилась и машина завелась(как ни в чем не бывало). При обращении на сервис посоветовали в следующий раз, притащить машину для диагностики, т.е. скорее всего замерзло реле( и это в баке!). Вопрос: были ли подобные обращения? Возможно ли заменить реле по гарантии, сославшись на вышеизложенную проблему (т.к. морозов не ожидается, а гарантия заканчивается).

А работает оно так:


Мой муж тоже себе приобрел это противоугонное устройство. Его подкупило то, что реле-иммобилайзер MED устанавливается в основном только внутри топливного бака автомобиля и блокирует работу бензонасоса, а управляется по штатной проводке автомобиля. Цифровой сигнал проходит от управляющего блока сигнализации. Блокировка иммобилайзера не снимается даже после взлома центрального блока сигнализации MED и его замены на новый. Поэтому производители обещают, что эту блокировку практически невозможно обнаружить при попытке угона. За те несколько месяцев, что устройство MED 2250.2 стоит на машине ,никаких попыток взлома нашей машины не было, потому как оно точно действует в экстремальных ситуациях мы еще не знаем.

тут есть отзывы: http://www.med-russia.ru/index.php?faq=0

Добавлено: 01 авг 2010, 13:00
dogmos
Pilot_net
Я не агитирую ни за какую сигнализацию ;)
Просто написал чем я пользуюсь и все. Я не технарь и мне тяжело сказать чем одно лучше другого. Просто исхожу из здравого смысла, что вряд ли угонщик будет разбирать бензобак и снимать эл. блок, чтобы обойти защиту.Это как минимум минут 40.
Больше 1-3 минут это стремно. А по другому иммобилайзер MED не отключить. Ну только если отобрать у вас ключ. А это уже другая статья - разбой.
Инструкция pdf http://autostudio.ru/files/97.pdf
может там более понятно будет для Вас, чем я тут написал.

P.S. Насчет температуры ПОЛНЫЙ БРЕД. Я заводился и при минус 30.

Добавлено: 01 авг 2010, 13:03
Pilot_net
Спасибо почитаю, но проблемы с топливной меня напрягают в вашем случае. Когда у вас встанет машина будет 2 варианта, которые нужно еще будет определить или бензонасос сдох или имобилайзер.

Еще такое дело, как вы отреагируете если вашу машину стукнут на улице. Поэтому я и склоняюсь к сигнализации тоже.

Добавлено: 01 авг 2010, 13:10
dogmos
Pilot_net писал(а):Спасибо почитаю, но проблемы с топливной меня напрягают в вашем случае. Когда у вас встанет машина будет 2 варианта, которые нужно еще будет определить или бензонасос сдох или имобилайзер.


Совершено верно!
У MED есть одна, но очень существенная проблема связанная с качеством нашего бензина. У меня через 6 лет разъело эл. блок в бензобаке. И усе. Только эвакуатор и в сервисный центр.
Так что с MED-ом только разбой(отобрать у Вас электронный ключ) или эвакуатор. :D

Добавлено: 01 авг 2010, 13:19
dogmos
Pilot_net писал(а):Спасибо почитаю, но проблемы с топливной меня напрягают в вашем случае. Когда у вас встанет машина будет 2 варианта, которые нужно еще будет определить или бензонасос сдох или имобилайзер.

Еще такое дело, как вы отреагируете если вашу машину стукнут на улице. Поэтому я и склоняюсь к сигнализации тоже.


Правильно у меня так и было. MED 330.2 - 14 500р плюс простая сигналка, чтоб орала моргала и двери открывала - 7000р. что уже сопоставимо c MED 2250 - 23000р.
У MED есть система 3250 которая работает на автомобилях снабженных линией CAN, она более интересна поскольку может задействовать многие функции автомобиля. У ASX нет такого, если только в топе.

Добавлено: 01 авг 2010, 22:11
asxer
На форуме аутлендерклуба прочитал об активации штатной сигнализации митсубиси и включении разнообразных функций , очень даже интересно-http://www.out-club.ru/board/archive/index.php/t-20071.html

Добавлено: 01 авг 2010, 23:38
ksys
asxer писал(а):На форуме аутлендерклуба прочитал об активации штатной сигнализации митсубиси и включении разнообразных функций , очень даже интересно-http://www.out-club.ru/board/archive/index.php/t-20071.html


Был бы в Москве подъехал бы.

Добавлено: 02 авг 2010, 16:25
asxer
ksys писал(а):
asxer писал(а):На форуме аутлендерклуба прочитал об активации штатной сигнализации митсубиси и включении разнообразных функций , очень даже интересно-http://www.out-club.ru/board/archive/index.php/t-20071.html


Был бы в Москве подъехал бы.


А не надо ездить в Москву позвоните Евгению 8(495)5079039 и он объяснит как можно сделать, цена вопроса 3000р

Добавлено: 02 авг 2010, 16:31
oddinn
asxer писал(а):На форуме аутлендерклуба прочитал об активации штатной сигнализации митсубиси и включении разнообразных функций , очень даже интересно-http://www.out-club.ru/board/archive/index.php/t-20071.html

Я вот только не очень понял на счет гарантии, подозреваю, что после этого любые проблемы с электрикой/мозгами будут списываться на самовольное вмешательство и, соответственно, - отказ в гарантии по таким случаям. Или я не прав?
И еще, в случае, если страховка покупается прямо в салоне и она требует наличия сигнализации, надо прямо в салоне ее и активировать, так?

Добавлено: 02 авг 2010, 16:37
caesaralex
Я не знаю, как в России, но у нас салоны не имеют право настаивать на конкретных страховиках.
Когда ставил страховку, то мне задавали вопросы: сигналка есть, гараж есть, стоянка охраняемая и т.д.
Документального подтверждения никто не требовал, поэтому можно говорить :-)

Вопрос

Добавлено: 02 авг 2010, 17:56
Student
Подскажите, пожалуйста, есть ли мнение о сигнализации, устанавливаемые Лабораторией Андрей Кондрашова? Поделитесь мнением

Добавлено: 02 авг 2010, 18:35
dogmos
Ну не знаю 100 000 за это платить. Не уверен я что-то.

Здесь многие говорили про сигнализации штыри замки капота, для такой машины это все конечно правильно, но важно не забывать другого. Угон совершается один раз, на десяток машин, а штыри в двери, замки капота с этим всем вам жить ежедневно ставя и снимая их. ПОэтому с ситеме так же важно насколько надежны все эти приблуды, как они поставлены, а так же необходимо постоянно следить за их состоянием.
Типичный случай вы зимой приехали на вечерину на дачу и случайно оставили габариты. Итак утро вы выходите щелкаете на кнопку штатной системы машина открывается, а вот энергии для штырей не хватает (многие напишут так есть же аварийная запитка, так кто же знает помнит где она а после пары лет эксплуатации авто проводка от нее давно отгнила так как вы скорее всего ее не проверяли. Далее вы пытаетесь разбить стекло что бы залезть в машину, допустим залезли дергаете за замок капота, а там ведь то же замки (тросики естественно отрезаны либо убраны под днище и это правильно) поэтому добраться до аккумулятора невозможно, то есть нужно запитываться из хитрых мест и т.д. В общем весельем вы обеспечины на весь следующий день. Я уж молчу про то если в каком нить мухосранске у вас выйдет из строя иммобилайзер, который заведомо менее надежный чем все штатное оборудование.
Поэтому после установке в ваш авто штырей и замков капота, нужно помнить как все это можно открыть в случае чего и не реже чем раз в год диагностировать. И все таки выбирать середину между безопасностью авто и собственными проблема просчитывая все возможные варианты.


Угонщик не будет даже высверливать запорный шток руля, пока не обойдет штатный иммобилайзер (пропишет чип или заменит ЭБУ). Капот открывается для обхода блокировок. Кстати, стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота, т.к. замок капота не является каким либо препятствием и капот просто ломают. И мы видим это при попытках угона машин свыше 0,8 - 1 млн. руб. Однако в комплексе потеря капота с повреждением других элементов салона и кузова будет экономически нецелесообразна. Премия бригады легко покрывает потерю капота, но не более.

Добавлено: 02 авг 2010, 18:38
caesaralex
В каком-то издании прочитал интервью с угонщиком:
... любая сигнализация ТОЛЬКО увеличивает или уменьшает время угона. Но ни одна не защиащет авто от угона.