Страница 29 из 115
Добавлено: 10 ноя 2010, 16:33
Autostudio.Vitaliy
Добрый день.
ЖеньЖенич писал(а):неее... Виталий, я именно про Вас лично... ))))))
У нашей компании довольно обширная
партнерская программа и так сложилось, что на форуме данного клуба я действительно зарегистрировался буквально сегодня
ЖеньЖенич писал(а):Вы не ответили про гарантию ОД......................................
Чуть выше уже
ответил - видимо писали одновременно
ЖеньЖенич писал(а):ок, товарищи! выбор в Вашу пользу...)))
DEN333 писал(а):Autostudio.Vitaliy да цены у Вас гуманные, и думаю если Вы будете присутствовать на форуме также как и Угона.нет(помощь одноклубникам и оперативные консультации) то это будет обоюдовыгодно.Теперь ждем отзывов о Вашей работе.
Будем стараться оправдать доверие
С Уважением, Виталий.
Добавлено: 11 ноя 2010, 11:37
ugona.net
RED писал(а):ugona.net писал(а):mistake писал(а):Установщики поставили Pandora 3100 по CAN-шине. При постановке-снятии на охрану аварийка мигает, а при срабатывании сигналки и в режиме "ПОИСК" фары молчат.
Установщики уверяют, что нужно ждать новой прошивки.
Вопрос: меня обманывают?
И вообще у нас протокол CAN-шины OUTA или LANSERа?
Обманывают, если по CAN-шине поворотниками управлять не удалось. То их, без особенных сложностей, можно было бы подключить аналоговым способом.
Таже басня и установщики также уверяют, что нужно ждать новой прошивки.
Буду ругаться.
Понятно, что можно подключит аналоговым способом.
Но все-таки, как вы считаете (из опыта) новая прошивка изменит ситуацию?
К сожалению, производитель не планирует выпуск новой прошивки на Ваш автомобиль, которая позволяла бы управлять поворотными огнями по той причине, что этих сигналов в CAN-шине нет. Остается только аналоговое подключение.
Добавлено: 11 ноя 2010, 12:48
29RUS
В свое время разговаривал с представителем Пандоры и он мне рассказал, что в зависимости от модели автомобиля различное количество точек подключения к штатной проводке автомобиля, т.е. аналоговых подключений, так как по CAN-шине в разных марках можно управлять не всеми потребители, с некоторых по этой шине происходит только чтение, а не управление. Поэтому для каждой модели и своя схема подключения. Установщики, которые официально работают с Пандорой эти схемы знают. Он смотрел в компьютере по марке моей машины и сразу говорил, что можно подключить по CAN-шине, а что надо подключать по аналогу. С его слов проще всего подключаются немцы, хуже французы.
Добавлено: 11 ноя 2010, 12:58
mba
ugona.net писал(а):К сожалению, производитель не планирует выпуск новой прошивки на Ваш автомобиль, которая позволяла бы управлять поворотными огнями по той причине, что этих сигналов в CAN-шине нет. Остается только аналоговое подключение.
а каким же тогда образом заводская сигнализация моргает указателями поворотов при постановке или снятии с охраны?
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:03
29RUS
А почему Вы считаете, что штатная сигнализация не может быть подключена к поворотникам по аналагу. А как моргают фарами машины без CAN-шины, при закрытии штатным центральным замком?
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:13
mba
потому что это моргание можно отключить или изменить число срабатываний.
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:20
29RUS
И что из этого? Меняете Вы параметры в компьюторе, а управляет он поворотниками по аналогу. Вы меняете только выходные параметры. Эти же параметры можно программировать и в сигналках полностью подключенных по аналогу.
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:35
mba
к сожалению спецификации CAN у меня нет под рукой, и поэтому я не в курсе, что CAN сообщение может зажигать лампочки.
Добавлено: 11 ноя 2010, 14:38
29RUS
CAN - это обычная витая пара и никакие лампочки по ней не зажигаются по ней передается информация к исполнительному устройству. Вот именно с помощью этой шины можно программировать исполнительное устройство на количество морганий и т.д., а уже от исполнительного устройства обычные провода к лампочкам. А сам сигнал на включение поворотников может по CAN - шине и не передаваться, об этом была речь, что сигнала на включение поворотников в шине нет. Но опять же, как сделано в нашей машине я незнаю, могу только предполагать, но факт в том, что мы даже неможем отследить исправность ламп.
Добавлено: 11 ноя 2010, 15:27
mba
CAN - это протокол обмена данными, а по каким проводам и с помощью каких интерфейсных устройств различное автомобильное оборудование передаёт эти данные - это забота разработчика такого оборудования. Хоть по паре, хоть по радио каналу.
Добавлено: 11 ноя 2010, 16:02
29RUS
Написав CAN я имел ввиду именно СAN-шину, так как думал мы разговариваем именно о шине в нашем авто. CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина. Я думаю на этом закончим спор, который, как я понял ради спора.
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:00
светланчик
А я за СТАРЛАЙН но не дешовая!
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:11
29RUS
Так старлайн дешевле шерхана, может Вы имели ввиду сталкер?
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:27
yurii
29RUS,у меня Старлайн С9 TWAGE DIALOG дороже 4,5 шерхана правда по ценам ОД там же устанавливал. Нельзя сравнивать производителей - у всех есть дорогие и не очень, все зависит от конкретных моделей. Кстати хваленая 7 от шерхана имеет очень много своих нюансов (капризная) и цена (дилерская) практически не отличается.
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:05
светланчик
СтарлайнС9 с установкой 10 500