Страница 39 из 115

Добавлено: 10 фев 2011, 11:41
dima607
ugona.net
Спасибо за ответы.
Но есть еще вопросы:
1) спасибо, интресная информация. на данной ссылке - гораздо меньше инфформации, чем на специлизаированных ресурсах(((
2) это очень радует. Подскажите когда примерно эта кодировка будет взламыватся? (год 1, 2, 3?)
3) Получаются даже старые пандекты щас не взламываются? например Pandect IS-350?
4) ок, понял, читал про это) эххх, но 3 минуты - маловато((( http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&vi ... 2_Autorevu
5) поменять пин код и вытащить пару проводков из диагностичкого разъема. Правильно понимаю?

Добавлено: 10 фев 2011, 11:50
ugona.net
dmitr писал(а):
ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема

Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?


Имеется в виду переходник на диагностический разъем.

Добавлено: 10 фев 2011, 12:12
36VRN
Вчера вечером на парковке возле крупного торгового центра, когда я туда подъехал ко мне подошла девушка и попросила помочь ей открыть машину, на авто стояла сигналка Шерхан 6 - модели, проблема была в том что брелок потерял связь с машиной и не реагировал на все команды, хозяйка пояснила, что поставить на охрану ей удалось только раза с пятого! Итог был просто, открыл машину с ключа, сработала сигналка, открыл капот, снял-одел клемы аккумулятора. Вот такая история!

Добавлено: 10 фев 2011, 12:21
29RUS
36VRN
А еще такая ерунда лечится иногда вытаскиванием батарейки из брелока

Добавлено: 10 фев 2011, 14:12
ugona.net
dima607 писал(а):ugona.net
Спасибо за ответы.
Но есть еще вопросы:
1) спасибо, интресная информация. на данной ссылке - гораздо меньше инфформации, чем на специлизаированных ресурсах(((
2) это очень радует. Подскажите когда примерно эта кодировка будет взламыватся? (год 1, 2, 3?)
3) Получаются даже старые пандекты щас не взламываются? например Pandect IS-350?
4) ок, понял, читал про это) эххх, но 3 минуты - маловато((( http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&vi ... 2_Autorevu
5) поменять пин код и вытащить пару проводков из диагностичкого разъема. Правильно понимаю?


К примеру, Сталкер600 выпускается с 2005года, кодировка не взломана до сих пор.

Добавлено: 16 фев 2011, 15:23
MAKEDONEZ
Уважаемые форумчане подскажите у кого-нибудь стоит или есть опыт эксплуатации сигнализации Magic Systems Сталкер 600 LAN 3 ??? Имеет смысл ставить?

Добавлено: 16 фев 2011, 15:28
DEN333
MAKEDONEZ
В этой ветке уже неоднократно про нее писали , эта одна из лучших сигнализаций сейчас на рынке

Добавлено: 21 фев 2011, 22:59
Мегакот
Я установила пандору 3300, всем довольна, радиус действия большой, что меня очень радует)

Добавлено: 23 фев 2011, 11:54
Diagnost
ugona.net писал(а):
dmitr писал(а):
ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема

Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?


Имеется в виду переходник на диагностический разъем.


Это не только бесполезная, но и опасная вещь.

Бесполезная: "заводилки" работают по CAN шине, а для этого нужно только знать цвета проводов, да и мест куда можно к ней подключиться очень много. А если еще и свой разъем придумаете, то уганщику тем более нет смысла что-то мудрить - подключится в любом удобном для него месте, например в рулевом кожухе.

Опасная: оствите автомобиль, к примеру, на ТО у дилера, тот подключает свой диагностический сканер и на диагнстическую линию бахает +12В. прибор сграет. Подумайте, кому выставят счет на, примерно, 4000 евро?

Добавлено: 25 фев 2011, 16:39
ugona.net
Diagnost писал(а):Это не только бесполезная, но и опасная вещь.

Бесполезная: "заводилки" работают по CAN шине, а для этого нужно только знать цвета проводов, да и мест куда можно к ней подключиться очень много. А если еще и свой разъем придумаете, то уганщику тем более нет смысла что-то мудрить - подключится в любом удобном для него месте, например в рулевом кожухе.

Опасная: оствите автомобиль, к примеру, на ТО у дилера, тот подключает свой диагностический сканер и на диагнстическую линию бахает +12В. прибор сграет. Подумайте, кому выставят счет на, примерно, 4000 евро?

Бесполезная.
Это дополнительная мера защиты, ни кто не говорит что это панацея, это дополнение к охранному комплексу. Ее задача оттянуть время угона еще на несколько минут.
Опасная.
Вот тут совсем непонятно о чем идет речь. Каким образом дилер может подключить свой сканер к нестандартному разъему.

Добавлено: 25 фев 2011, 19:12
Diagnost
ugona.net писал(а):Бесполезная.
Это дополнительная мера защиты, ни кто не говорит что это панацея, это дополнение к охранному комплексу. Ее задача оттянуть время угона еще на несколько минут.


Вы видимо не знаетет как действует "заводилка".

ugona.net писал(а):Опасная.
Вот тут совсем непонятно о чем идет речь. Каким образом дилер может подключить свой сканер к нестандартному разъему.


Каким образом перепиновка сделала его нестандартным?

Добавлено: 25 фев 2011, 19:29
ugona.net
В данном случае речь идет не о перепиновке, а о переходнике.

Добавлено: 25 фев 2011, 19:36
Diagnost
Сообщение: #569 Добавлено: Чт Фев 10, 2011 11:00 am

ugona.net писал(а):5. Защита от заводилок- перепиновка диагностического разъема и вообще любое дополнительно установленное электронное устройство против угона в той или иной степени защищает от заводилки.

Добавлено: 25 фев 2011, 19:56
ugona.net
ugona.net писал(а):
dmitr писал(а):
ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема

Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?


Имеется в виду переходник на диагностический разъем.


Далее поправился . Эту тему и продолжаем. :D

Добавлено: 25 фев 2011, 19:58
Diagnost
ugona.net писал(а):
ugona.net писал(а):
dmitr писал(а):
ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема

Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?


Имеется в виду переходник на диагностический разъем.


Далее поправился . Эту тему и продолжаем. :D


А если я (угонщик) увижу нестандартный раъем, то я даже заморачиваться не буду подключусь к CAN в другом месте затратив на это чуть большк 20 секунд.