Страница 6 из 115

Добавлено: 06 авг 2010, 14:28
caesaralex
Если у сервиса сертификат от Митсубиши, то наверное пофигу, но я сомневаюсь в наличии такого сертификата :-)

Добавлено: 06 авг 2010, 15:00
winshe
Нужно просить письменный отказ от гарантии,если хочешь установить сигнализацию в другом месте.

Добавлено: 06 авг 2010, 19:34
Николай
winshe писал(а):Нужно просить письменный отказ от гарантии,если хочешь установить сигнализацию в другом месте.


т.е. заранее самостоятельно спровоцировать свой слёт, не имея на это ни мальших оснований???? чё за бред.

FYI

http://www.prestige-auto-studio.ru/serv ... n/#dealers
http://www.abto-acc.ru/pages.php3?id=15
http://www.ugona.net/article42.html

Добавлено: 06 авг 2010, 19:43
caesaralex
Да , но в єтих законах нет ни слова о том, что продавец не в праве откзаться от гарантийного обслужвания в случае нарушения его правил. То есть согласно вашего ЗПП , продавец может віставлять(бесплатно) любіе условия, при которіх машина будет считаться гарантийной. :-x

Добавлено: 06 авг 2010, 19:47
Николай
caesaralex писал(а):Да , но в єтих законах нет ни слова о том, что продавец не в праве откзаться от гарантийного обслужвания в случае нарушения его правил. То есть согласно вашего ЗПП , продавец может віставлять(бесплатно) любіе условия, при которіх машина будет считаться гарантийной. :-x


нет таких правил у продавца, в которых говориться, что устанавливать доп. можно только у него.
а по второму предложению ничего не понял, языковой барьер!? или словестная каша?!

Добавлено: 06 авг 2010, 19:53
Николай
ООО "РОЛЬФ ИМПОРТ" — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ

Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально.

Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.

Добавлено: 06 авг 2010, 19:54
Николай
Уважаемые господа!

Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

Всего наилучшего.

С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.

Добавлено: 06 авг 2010, 20:05
caesaralex
Николай писал(а):... но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.

Уважаемый, не смотря на языковой барьер или словесную кашу, в этом предложении всё сказано. Сомневаетесь? Сделайте так , как считаете правильным. А при наступлении гарантийного случая(по вашему мнению), расскажете всем форумчанам о результате :)

Добавлено: 06 авг 2010, 20:15
Kampuchean
Сaesaralex, ну шо ты стращаешь всех! :) Половина оборудования всеми афтолюбителями устанавливается не на СТО ОД... Если б все так было плохо и во всех поломках постоянно обвинялись "левые установщики", то народ бы просто к ним не обращался, имхо. В той "словесной каше" четко дано понять - если сможете говрить на языке ОД (техническом и юридическом) и оборудование Вам ставил не дядя Вася за гаражами, то Вам бояться нечего.
Кому-то дорого время, а кому-то деньги, отсюда и принимается решение о монтажниках.

Добавлено: 06 авг 2010, 21:54
Николай
Раз двое поняли, значит у меня с пониманием сбой..... Разъянисте и продолжим:

То есть согласно вашего ЗПП , продавец может віставлять(бесплатно) любіе условия, при которіх машина будет считаться гарантийной.

Согласно моего чего?
Продавец может выставлять (бесплантно) ??? Имеется ввиду, что продавец может принимать решение в одностороннем порядке видимо. Причем тут бесплатно?
При которых машина будет считаться НЕ гарантийной, видимо пропушено НЕ, а то смысла всё же не нахожу...
Итак, если я правильно расшифрвал код да винчи, получается следующее: продавец может принимать решение в одностороннем порядке, при котором машина будет считаться не гарантийной.

Может, если есть нарушение правил, а я ничего не нарушаю.
Впрнципе можно на этом и закончить, просто ради праздного любопытства хотелось бы понять суть предложения вышеобозначенного.

Добавлено: 06 авг 2010, 22:17
traveller
Спасибо Николай. Представленные вами выдержки ответа Рольф-центра по гарантийным обязательствам исчерпывающе локоничны. Вопрос закрыт.

Добавлено: 06 авг 2010, 22:52
Ростовчанин
Огромная просьба к одноклубникам- москвичам! свяжитесь с ГУРУ митсу, он же Ежик-Пых, не могу понять- нас разводят по поводу штатной сигналки, или ее действительно нет? Опять же, нет софтово или хардово? Оч. хочется понять, т.к. в букваре прописана возможность активации, хотя 2 попытки не удались. На форуме аута была инфа по поводу аута 10 года, что ее таки можно активировать. Сильно не верю, что ящики с мозгами сильно отличаются...

Добавлено: 07 авг 2010, 10:58
caesaralex
Я вполне допускаю, что российский од и украинский од , работают по разным (своим ) условиям. Более того зпп(защита прав потребителей) у нас тоже отличаются. Поэтому вопрос снимается.
Я могу ошибаться с российским законодательством. :roll:

Добавлено: 07 авг 2010, 16:28
asxer
Ростовчанин писал(а):Огромная просьба к одноклубникам- москвичам! свяжитесь с ГУРУ митсу, он же Ежик-Пых, не могу понять- нас разводят по поводу штатной сигналки, или ее действительно нет? Опять же, нет софтово или хардово? Оч. хочется понять, т.к. в букваре прописана возможность активации, хотя 2 попытки не удались. На форуме аута была инфа по поводу аута 10 года, что ее таки можно активировать. Сильно не верю, что ящики с мозгами сильно отличаются...


Не прописана штатка в могах ASXа , собственными глазами видел когда мой фычик подключали к компьютеру в ЕТАКСе напротив надписи OSS было написано not present. А товарищи с аутлендер клуба сказали что пока активировать не смогут потому что чего то там у их не хватает , в общем надо подождать.

Добавлено: 07 авг 2010, 17:00
ksys
asxer писал(а):
Ростовчанин писал(а):Огромная просьба к одноклубникам- москвичам! свяжитесь с ГУРУ митсу, он же Ежик-Пых, не могу понять- нас разводят по поводу штатной сигналки, или ее действительно нет? Опять же, нет софтово или хардово? Оч. хочется понять, т.к. в букваре прописана возможность активации, хотя 2 попытки не удались. На форуме аута была инфа по поводу аута 10 года, что ее таки можно активировать. Сильно не верю, что ящики с мозгами сильно отличаются...


Не прописана штатка в могах ASXа , собственными глазами видел когда мой фычик подключали к компьютеру в ЕТАКСе напротив надписи OSS было написано not present. А товарищи с аутлендер клуба сказали что пока активировать не смогут потому что чего то там у их не хватает , в общем надо подождать.


Насчет дилеров - у них другой сканер. Ежик- пых я так понял использует другой ( немного), который позволяет прошивать, что не может прошить оф. Дилер.
Так что ждем ответа из Москвы...