Страница 53 из 115

Добавлено: 30 мар 2012, 10:13
vladm007
Какой электро замок капота оптимальнее с точки зрения установки и крепления?

Добавлено: 30 мар 2012, 16:11
ugona.net
Добрый день.
У всех электромеханических замков капота принцип действия примерно одинаковый- это запорный штырь в крышке капота, и запорный элемент в планке между фарами. При установке замка необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля, и применять усиливающие элементы, такие как, защитный кожух, антиспильная трубка, защитный колодец и т.д. Со своей стороны рекомендуем к установке замок Defen Time http://www.ugona.net/item64.html .

Добавлено: 30 мар 2012, 16:19
Diagnost
При грамотной установке доп защита не потребуется.

Добавлено: 30 мар 2012, 16:21
ugona.net
alex87 писал(а):прошу прощения, читать весь форум нет возможности :?
но вопрос про диалоговый код сигнализаций Starline B серии и Pandora, всётаки взламываются? или они 100% защищены от электронного взлома?

заранее прошу не писать, что можно удалить, сломать, уничтожить блок управления сигнализации. меня интересует именно взлом с помощью электронных приблуд.

На данный момент электронному взлому не подвержены сигнализации; Star Line последних модификаций, Pandora, и Сталкер 600.

Добавлено: 31 мар 2012, 23:41
инжектор+
vladm007 писал(а):StarLine B62. А что вы имеете в виду рулит блокировками, "по цифре"? Радио реле? Или управление блокировкой по CAN?


Для выбранной вами сигнализации есть такое:
Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2
предназначено для совместной работы с автомобильными
системами охраны StarLine B62/B92. Инструкции есть на сайте ультрастара.
При активации штатной охранной системы и установке дополнительной с поддеркой CAN вы получите возможность по CAN управлять обоими.

Добавлено: 03 апр 2012, 11:50
kav38ru
vladm007:

точки подключения сиги я выложил здесь... viewtopic.php?t=2933
место куда спрятать ее сам найдешь, там полно, силу подключить тоже увидишь где можно, либо комплект схем в руки и изучай вместе с тестером.

на сиге в разъеме автозапуска поменяй провода на сечение равному автомобильному - т.к. цепь управления стартером слаботочная.

Добавлено: 12 апр 2012, 08:23
vladm007
Подскажите пожалуйста, от сигналки до замка багажника надо вести провод для открытия с брелка или он уже есть в блоке ЕТАСS.

Добавлено: 12 апр 2012, 09:12
Shu®Mu®
Разбирал штатный ключ внутри в блочке даже есть контактная площадка под кнопку открытия багажника только снаружи не добавили кнопку, была тема на форуме о переделке ключа под 3 кнопки. Так что открытие багажника отдельно реализовано.

Добавлено: 12 апр 2012, 09:23
Diagnost
А не проще привязать к своей машине 3х кнопочный ключ и не колхозить? Тем более перепрограммировать мозги надо для открытия с ключа.

Добавлено: 12 апр 2012, 11:12
vladm007
У меня сигналка внешняя с дополнительным каналом, только провод подключить вот и думаю вести или все-же есть уже, что ни кто не подключал?

Добавлено: 12 апр 2012, 11:15
Diagnost
Предупреждаю сразу, при малейшем неправильном подключении внешнего канала сигналки к штатному электрозамку ЕТАКС выгорает напрочь. Сам выжигал. Электрозамок управляется ПЛЮСОМ! На внешней сигналке минус. Не советую рисковать. Причем видел не один сгоревший ЕТАКС при попытке подключить доп канал на штатный электрозамок.

Добавлено: 12 апр 2012, 11:21
vladm007
Хорошо учту, поставлю реле для подачи плюса.

Добавлено: 12 апр 2012, 11:22
Diagnost
И так как это не минус, то я бы развязал в обе стороны.

Добавлено: 12 апр 2012, 11:25
vladm007
При подключении к центральному замку надеюсь развязки не надо.
А центральный замок управляется + - 12в или каким то другим сигналом?

Добавлено: 15 апр 2012, 18:11
vladm007
Добрый день! С празником Вас!

Подскажите пожалуйста можно-ли использовать какой нибудь свободный провод в блоке предохранителей моторного отсека для подключения сирены и в какой разьем ETACS он может приходить?