Страница 58 из 115

Добавлено: 02 июл 2012, 10:32
DEN333
Diagnost писал(а):И абсолютно не верное.

это Вше личное мнение!!! думаю не стоит тут так категорично заявлять..
Diagnost писал(а): А воткогда первые два хоть немного приблизиться к тому уровню поддержки клиентов

они мало того что приблизились уже давно и превзошли,по крайней мере могу говорит за Пандору ...... ИМХО

Добавлено: 02 июл 2012, 10:57
AndrMits
Хымик писал(а):Сижу параллельно на форуме autostudio и пока склоняюсь к Pandora 3210.

Нормальная сигналка, диалоговый код, открывает-закрывает, что ещё надо? От ветра не орёт. Я уже задавал этот вопрос:
Diagnost писал(а):
AndrMits писал(а):Что лучше ставить? http://www.ugona.net/compare.html?compare=860-909
В чём у них различия?


Наличие CAN интерфейса, что более правильно при установке. На трудоемкость влияет мало.

Добавлено: 02 июл 2012, 17:16
Diagnost
DEN333 писал(а): думаю не стоит тут так категорично заявлять..


Вы же заявляете категорично, что пандора и сталкер лучше старлайна. А я уже приводил примеры конкретные, чем они уступают старлайну.

И хотелось бы поинтересоваться, кто из пандоры и сталкера начал бесплатно менять сломанные корпуса брелков? Или организовал бесплатный везд к клиенту для помощи при заглючившей сигналке на федеральном уровне? И еще раз повторю - поддержка не установочного центра а клиента!

Добавлено: 02 июл 2012, 17:30
CTAC
боюсь спросить, это что же у них с брелками, если их всем бесплатно меняют?!
ну и конечно, очень интересно узнать, ЗА КАКИЕ деньги они БЕСПЛАТНО доедут до клиента куда-нибудь в г.Тайга? Яя??
Я компьютерами занимаюсь, ближе Новосибирска ни один вендор на склад не соглашается... Нет, мне бы, конечно, хотелось подобного сервиса, но сколько это реально стоит?

Добавлено: 02 июл 2012, 17:53
Diagnost
CTAC писал(а):боюсь спросить, это что же у них с брелками, если их всем бесплатно меняют?!
ну и конечно, очень интересно узнать, ЗА КАКИЕ деньги они БЕСПЛАТНО доедут до клиента куда-нибудь в г.Тайга? Яя??
Я компьютерами занимаюсь, ближе Новосибирска ни один вендор на склад не соглашается... Нет, мне бы, конечно, хотелось подобного сервиса, но сколько это реально стоит?


Брелки ломаются по разным причинам, уронил, наступил, и т д, и брелки меняют в любом случае.

Да, поддержка клиента на федеральном уровне. БЕСПЛАТНАЯ.

Добавлено: 02 июл 2012, 17:55
29RUS
Diagnost
На любой Старлайн?

Добавлено: 02 июл 2012, 17:55
Diagnost
Я думаю на актуальные модели.

Добавлено: 02 июл 2012, 17:57
29RUS
Diagnost
Спасибо, надо будет рассказать друзьям, многие на новые машины поставили.

Добавлено: 02 июл 2012, 17:58
Diagnost
Бесплатный телефон 8-800 поддержки написан на каждом брелке.

Добавлено: 02 июл 2012, 17:59
29RUS
Diagnost
Еще раз спасибо

Добавлено: 02 июл 2012, 18:04
инжектор+
Можно ссылочку про поддержку на федеральном уровне?

Добавлено: 02 июл 2012, 18:05
Diagnost
ultrastar.ru ?

Добавлено: 02 июл 2012, 18:06
29RUS

Добавлено: 02 июл 2012, 18:07
инжектор+
Не смешно.

Добавлено: 02 июл 2012, 18:08
инжектор+
29RUS писал(а):http://starline-alarm.livejournal.com/667.html

Спасибо.