Страница 59 из 115

Добавлено: 02 июл 2012, 18:09
29RUS
http://www.ultrastar.ru/943?faq.sort[serial_number_main]=asc

Добавлено: 02 июл 2012, 18:13
DEN333
Diagnost
ну вот открыл я ссылку и где же бесплатный сервис то?? все то же самое (кроме Брелков) у Пандоры уже ооочень давно... Еще в 2010 году их сервисный центр по телефону помогал мне ее настраивать, также бесплатно. А насчет выезда специалиста от Стар лайна , вот этот пункт очень смущает... 2. Если проблему не удается решить по телефону, к Вам приедет наш ИНЖЕНЕР и решит ее на месте. В случае, если причиной поломки была сигнализация - выезд специалиста для Вас бесплатный. А Пандору кроме всего прочего, можно самостоятельно обновлять. (прошивки) правда купив для этого модуль (1000-1500 руб)

Добавлено: 02 июл 2012, 18:14
Diagnost
И что же там смущает? Более 1000 специалистов-фрилансеров по всей стране имеют договор для такого обслуживания.

А по телефону даже порошок "дося" поддержку имеет. Так какую поддержку пандора дает?

Добавлено: 02 июл 2012, 18:16
DEN333
Diagnost писал(а):И что же там смущает?

смущает то, что как минимум в 50% случаев, они скажут что сигналка не виновата и будете платить за выезд...
Diagnost писал(а):Так какую поддержку пандора дает?
точно такую же как и стар лайн.. А про Досю, Вы в другом месте рассказывайте... :o

Добавлено: 02 июл 2012, 18:17
Diagnost
DEN333 писал(а):
Diagnost писал(а):И что же там смущает?

смущает то, что как минимум в 50% случаев, они скажут что сигналка не виновата и будете платить за выезд...


Вот и получил старлайн обвинение в том чего не сделал :). Это по-взрослому...

Добавлено: 02 июл 2012, 18:20
DEN333
Diagnost писал(а):Вот и получил старлайн обвинение в том чего не сделал . Это по взрослому...

Рекламировать тут Стар Лайн с непонятными преимуществами не надо, если есть такое желание, выкладывайте факты и сравнения, технических возможностей...

Diagnost писал(а):Вот и получил старлайн обвинение в том чего не сделал . Это по-взрослому...

Это Российские реалии...

Добавлено: 02 июл 2012, 18:21
Diagnost
Неоднократно приводил примеры. Смысл повторяться?

Добавлено: 02 июл 2012, 18:23
29RUS
DEN333
Я думаю не стоит горячиться, рекламы тут нет. Просто у каждого могут быть свои предпочтения. Ты о своих тоже заявил. Знаю лично несколько очень достойных установщиков, которые с удовольствием работают со Старлайнами и в тоже время не хотят связываться с Пандорой и Сталкером.

Добавлено: 02 июл 2012, 18:29
DEN333
Diagnost писал(а):Неоднократно приводил примеры. Смысл повторяться?

не впечатлили эти примеры...

29RUS писал(а):рекламы тут нет.

а мне кажется человек целенаправленно рекламирует эту сигнализацию, причем уже давно, не приводя ни каких серьезных доводов, в ее пользу.

Добавлено: 02 июл 2012, 18:30
29RUS
DEN333
Ну ты же тоже пандору хвалишь :D

Добавлено: 02 июл 2012, 18:32
kotovsky
DEN333 писал(а):
Хымик писал(а): Сейчас, приобретая ASX, вижу на форумах разговоры об этих трех наименованиях. На чем остановиться? Или без разницы, в принципе?

Пандора и Сталкер Российские разработки с диалоговым кодом, Стар лайн только последние модели имеют диалоговый код. Поэтому выбирать конечно Вам, почитайте тесты, я бы рекомендовал выбирать из первых двух, но это только мое мнение... :x

Да и ранние Пандоры взламывались только в путь. А по поводу того, что не взламываются новые модели СтарЛайна, так этим "новым" моделям уже больше 5ти лет. Довольно неплохой срок для невзламываемости, я так считаю ;)

Добавлено: 02 июл 2012, 18:35
kotovsky
DEN333 писал(а):Diagnost
А Пандору кроме всего прочего, можно самостоятельно обновлять. (прошивки) правда купив для этого модуль (1000-1500 руб)

И Вы полагаете кто-то действительно САМ обновляет прошивку у своей сигнализации??

Добавлено: 02 июл 2012, 18:36
DEN333
29RUS писал(а):Ну ты же тоже пандору хвалишь

Дим заметь я ничего не хвалил ,человек спросил, я ответил на личном опыте, причем сказал почитать тесты, а в ответ сплошная реклама...

kotovsky писал(а):И Вы полагаете кто-то действительно САМ обновляет прошивку у своей сигнализации??

Почему я должен пологать??? я знаю таких людей.
kotovsky еще раз повторю для обладателей старлайна и тех кто тут ее рекламирует. Я не против этой сигнализации,(бренда) возможно она даже чем то лучше других, только голословно заявлять так нельзя, выкладывайте сравнительные тесты и будем смотреть. Когда себе выбирал сигналку в 2010 году перелапатил весь интернет и уже после этого советовался мастером и выбор был не в пользу старлайна, хотя на предыдущей машине стоял старлайн.

Добавлено: 02 июл 2012, 18:45
AndrMits
kotovsky писал(а):И Вы полагаете кто-то действительно САМ обновляет прошивку у своей сигнализации??

Не только не обновляю, даже в меню не знаю как войти. Мне как пользователю надо открыть-закрыть и тихо открыть-закрыть. Чтоб двусторонняя связь подальше была и не глючила.
Вопрос: После установки закрывала ЦЗ с одним "пик" через 1-1,5 сек после нажатия на брелок, сейчас сразу закрывает двери с одним "пик", без задержек. Это нормально или в сервис? Или в меню что то сбил? Речб о пандоре.

Добавлено: 02 июл 2012, 22:42
инжектор+
AndrMits писал(а):
kotovsky писал(а):И Вы полагаете кто-то действительно САМ обновляет прошивку у своей сигнализации??

Не только не обновляю, даже в меню не знаю как войти. Мне как пользователю надо открыть-закрыть и тихо открыть-закрыть. Чтоб двусторонняя связь подальше была и не глючила.
Вопрос: После установки закрывала ЦЗ с одним "пик" через 1-1,5 сек после нажатия на брелок, сейчас сразу закрывает двери с одним "пик", без задержек. Это нормально или в сервис? Или в меню что то сбил? Речб о пандоре.

Задержка может быть если есть помехи. Идет дополнительный обмен между сигналкой и брелком. Кстати о брелке Пандоры: жена вместе с джинсами постирала-вытащил батарейку,высушил работает.
Обновлять прошивку есть смысл при наличии проблем или изменения функционала и поддержки новых моделей авто в сигналках с can. В новых пандорах для этого есть USB. Никаких доп устройсв покупать не надо. Три года гарантии. Меняют и брелок и блок сиги без всяких экспертиз. Про поддержку по телефону уже писали. Пандора 3000 стоит на Акценте 3 года.