Страница 4 из 22

Добавлено: 15 сен 2010, 15:21
ugona.net
Ed1975 писал(а):
ugona.net писал(а):
ksys писал(а):В случае установки данного блокиратора кпп, есть ли защита от подкапотного перекючения коробки (сбросив трос)?

нет конечно )


Они (сервис) говорят, что нет у них пока замка на капот. Получается нет смысла ставить только один замок на АКПП? Хотелось бы услышать еще чье-нибудь мнение, может кто-нибудь уже поставил, ау, форумчане!

замок на капот универсальный, не зависит от марки и модели авто. так что скорее может не быть чего-то другого, но не замка капота :x

Добавлено: 15 сен 2010, 15:22
ugona.net
mba писал(а):под машину кто-нибудь лазил? по схеме вроде рычаг переключения вполне доступен, и не надо капот ломать?

совершенно верно, чтобы было эффективно нужно блокировать селектор под капотом, капот защищать при этом

Добавлено: 23 сен 2010, 11:25
velobos
Хочу поставить блокиратор рулевого вала DRAGON, он уже меня один раз спас от угона лансера 9, вот интересует такой момент - диаметр вала на аутленедере и на ASX одинаков?! ни кто не вкурсе !? а то Драгоны ещё не выпустили модель для Аси, вот хочу переставить с девятого лансёра.

Добавлено: 23 сен 2010, 11:42
Ed1975
Решил, что буду ставить замок на капот. Одно немного беспокоит. Сигналка с автозапуском - не сделает ли она этот замок бессмысленным, т.к. чип то будет в машине, и завести машину можно будет без необходимости лезть под капот? :lol:

Добавлено: 23 сен 2010, 22:23
Bazilio
Ed1975 писал(а):Решил, что буду ставить замок на капот. Одно немного беспокоит. Сигналка с автозапуском - не сделает ли она этот замок бессмысленным? :lol:


Если всё сделают по уму - то не будет бессмысленным. К тому же на машине не написано, что она с автозапуском. И чип надо прятать подальше, чтобы нельзя было легко и быстро его достать. Ну и провода управляющие обходчиком спрятать получше. Думаю гдето так :)

Но замок обычно ставят параллельно с доп. иммо, например, чтобы к нему ограничить доступ.

Добавлено: 29 сен 2010, 18:18
ugona.net
velobos писал(а):Хочу поставить блокиратор рулевого вала DRAGON, он уже меня один раз спас от угона лансера 9, вот интересует такой момент - диаметр вала на аутленедере и на ASX одинаков?! ни кто не вкурсе !? а то Драгоны ещё не выпустили модель для Аси, вот хочу переставить с девятого лансёра.

мнения по этим замкам расходятся ... лучшие результаты показвает аблоевская личинка, которая применяется наГарантах

Добавлено: 29 сен 2010, 18:19
ugona.net
Ed1975 писал(а):Решил, что буду ставить замок на капот. Одно немного беспокоит. Сигналка с автозапуском - не сделает ли она этот замок бессмысленным, т.к. чип то будет в машине, и завести машину можно будет без необходимости лезть под капот? :lol:

в голом виде замок капота бесполезен. обязателньо нужно сопрягать с цифровой блокировкой или иммобилайзером ...

Добавлено: 14 окт 2010, 22:04
klipper

Добавлено: 16 окт 2010, 09:27
Руслан
я бы себе на коробку поставил! :x

Добавлено: 16 окт 2010, 11:19
oddinn
Руслан писал(а):я бы себе на коробку поставил! :x

На механическую коробку ставить блокировку не имеет смысла пркатически - можно укатить машину выжав сцепление в соседний двор и уже там спокойно ее выломать, на автомате - другое дело. В случае механики из механических защит лучше всего замок на руль (Гарант или аналог), но тут проблема другая - мне в рольфе сказали, что по их мнению лишний вес на рулевом валу влияет на износ рулевого, пожтому если с ним будут какие-то проблемы - могут отказать в ремонте по гарантии, так что перед визитом в сервис такой замок лучше снимать (заодно будете уверены, что мастера в сервисе его не ослабили под шумок).

Добавлено: 16 окт 2010, 11:50
Руслан
спасибо за разъяснение! :x

Добавлено: 16 окт 2010, 11:54
Илья
oddinn писал(а):что мастера в сервисе его не ослабили под шумок).
А смысл? чтобы угнать потом? )

Добавлено: 16 окт 2010, 21:45
oddinn
Илья писал(а):
oddinn писал(а):что мастера в сервисе его не ослабили под шумок).
А смысл? чтобы угнать потом? )

Именно для этого, не знаю, как в рольфе, но в одном сервисе Hyundai мне во время ТО перевели сигналку в сервисный режим (она работает только на открывание/закрывание дверей, охрана не функционирует) и отпустили болты на замке руля - подозреваю, что не просто так, хорошо, что вовремя заметил. Сообщил в сервис, но не знаю, чем дело кончилось, больше к ним не ездил.

Добавлено: 18 окт 2010, 13:42
Ed1975
ugona.net писал(а):
Ed1975 писал(а):Решил, что буду ставить замок на капот. Одно немного беспокоит. Сигналка с автозапуском - не сделает ли она этот замок бессмысленным, т.к. чип то будет в машине, и завести машину можно будет без необходимости лезть под капот? :lol:

в голом виде замок капота бесполезен. обязателньо нужно сопрягать с цифровой блокировкой или иммобилайзером ...


А как узнать, может они сопрягли его с иммобилайзером? контора (салон) вроде грамотная, специализируется на установке музыки и сигнализаций, одна из древнейших в нашем городе...

Добавлено: 18 окт 2010, 13:52
Bazilio
Ed1975 писал(а):
ugona.net писал(а):в голом виде замок капота бесполезен. обязателньо нужно сопрягать с цифровой блокировкой или иммобилайзером ...


А как узнать, может они сопрягли его с иммобилайзером? контора (салон) вроде грамотная, специализируется на установке музыки и сигнализаций, одна из древнейших в нашем городе...


Я думаю тут имелось ввиду с установкой доп.иммо. А об его наличии я думаю Вы бы знали, хотя бы из квитанции(чека). А к штатному не привязать - так он обычно блокирует двигатель на уровне электроники, а не физически разрывает цепи управления.

А то что фирма одна из древнейших - мало о чем говорит. У нас в городе есть одна такая - так я в жизни туда не пойду - если честно, то совсем не понимаю как они до сих пор существуют...

Всё ИМХО. :)