KOPERNIK, дааа, не слАбо. Ну, что ж, поехали. Не обещаю, что по порядку. )))
Самая главная фишка всех систем Призрак код по мультикнопкам: это резистивная матрица кнопок магнитолы или круиза на руле. Только у Призрака этот функционал на борту. У всех других систем, если есть, то дополнительным модулем.
Призрак-840 - самая топовая система: в комплекте метки и дистанционное реле блокировки двигателя p-Line.
Призрак-830 - то же, что и 840, но нет реле p-Line, есть метки
Призрак-820 - нет меток, но есть реле p-Line.
Призрак-810 - нет меток, нет реле p-Line.
Блокировку под капотом можно реализовать подкапотным модулем HCU-230 (приобретается отдельно, розничная цена - 1960 ₽). Таким образом, можно остановить свой выбор на 830, чтобы немного сэкономить. Если есть категорическая непереносимость меток, предусмотрены системы 820 и 810. Но кодовая авторизация есть во всех системах, а это не один десяток (а то и сотен) миллинов абсолютно неподверженных электронному взлому комбинаций.
Код владелец может поменять в любой момент времени самостоятельно. Это очень несложная пользовательская процедура.
Также в любой момент времени владелец может перейти на авторизацию только по метке или только по коду или обратно включить максимальную защиту по метке и по коду.
Код требуется вводить после запуска двигателя перед началом движения (чтобы не было конфликта с дистанционным запуском). Также код необходимо вводить во время движения после открытия-закрытия водительской двери (антихайджек). Это не сильно удобно, но максимально защищает водителя от разбойного нападения. Такая функция может быть отключена владельцем. Т.е. если был введён код перед поездкой, то после телодвижений с водительской дверью достаточно, чтобы метка была с собой.
Постоянный опрос метки включать, в большинстве случаев, нет необходимости. Это зависит исключительно марки-модели от а/м. Программная функция, может быть включена владельцем.
Впрочем, пользователь может вовсе отключить антихайджек и спокойно открывать-закрывать водительскую дверь без авторизации, что не рекомендуется делать.
Также может быть настроено условие опроса метки. Это может быть открытие двери или включение зажигания или вовсе отключено.
Замок капота открывается только после полной авторизации. Если это только метка: после считывания, если только код: после ввода. Если используется и то и другое, то после считывания метки и ввода кода.
Микрофон - дело личное. А теперь, с недавнего времени, владелец может программно включить или выключить возможность использовать микрофон. )))
СИМку в большинстве случаев ставят свою. Нечасто используют комплектную. Берут любой тариф на выбор, без абонентки, естественно. Не будет тревог - 0,0 ₽ в месяц. )))
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Возможно, но мне эта опция точно не нужна. Я уже много раз об этом думал и для себя давно определился. К тому же, сейчас у меня механика и привычка оставлять авто на передаче (мне так удобней).
В таком случае, автозапуск невозможен. Именно по этой причине я его не сделал своему тестю (как и не смог при покупке ФЫЧа убедить на АКПП).
Модуль автозапуска в комплект не входит. Приобретается отдельно (РЦ - 3140 ₽), т.к. не на все а/м он нужен.
Модуль GPS/ГЛОНАСС-270 также приобретается отдельно (РЦ - 2990 ₽).
При установке Призрак автоматически распознаёт а/м по информации в can-шине и конфигурируется для работы с ним. При установке на другой а/м происходит новая автоматическая конфигурация. Возможно приобрести новый комплект проводки. Но переустановка, зачастую, экономически нецелесообразна.
Аварийная розетка не имеет привязки к какой-либо системе. Аварийная розетка - это удобство при установке эл.замка капота. Призрак оповестит владельца о разряде АКБ, а при наличии автозапуска, сможет завести а/м для подзарядки без команды владельца. Пороговое напряжение для оповещения и для автозапуска задаётся владельцем раздельно.
Уффф... Вроде, ничего не упустил. Не упустил?