Попытка угона или...

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#31

Сообщение MupoTBopeu » 20 фев 2014, 12:11

Ирина Сергеевна
вам для самоуспокоения? достатчно, а если захотят угнать - из сейфа достанут.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#32

Сообщение ugona.net » 20 фев 2014, 13:33

Ирина Сергеевна
Если у Вас Гирлок, то это все-таки небольшая защита, если же КПП блокируется в салоне авто, то замок капота даже не поможет. Да в замках механических есть очень слабое место - личинка (пиновая).
По хорошему лучше заменить механический замок капота на электромеханический и под капотом реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
Alex2k
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:40
Город: Московская область
Авто: ASX S11 AT 2WD
Пробег: 59800
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Alex2k » 20 фев 2014, 13:45

ugona.net писал(а):По хорошему лучше заменить механический замок капота на электромеханический и под капотом реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.


Цена вопроса?

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#34

Сообщение ser1970 » 20 фев 2014, 14:11

ugona.net писал(а):По хорошему лучше заменить механический замок капота на электромеханический и под капотом реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.

Много раз наблюдал картину - пляски с бубном вокруг машины. Посаженный аккумулятор, и отсутствие возможности открыть капот., чтобы "прикуриться".

BOMBA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
Город: Московская обл. Одинцово
Авто: ASX 1.8 CVT красный S11

#35

Сообщение BOMBA » 20 фев 2014, 15:28

При нормальной установке нет проблемы открыть замок капота при посаженном акб, выводит один провод питающий от замка (резерв) подключаешь туда акб с другой машина и все открылось. Понятно что нужна метка от иммо управляющего замком.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#36

Сообщение ser1970 » 20 фев 2014, 16:23

BOMBA писал(а):выводит один провод питающий от замка (резерв) подключаешь туда акб с другой машина и все открылось.

Тогда, какой смысл от электромеханического замка капота?
Простой, штатный, замок снаружи открыть проблематично. Хотя,сдуру, и "прибор" сломать можно, хоть там и нет костей))))

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#37

Сообщение Сергей_GTi » 20 фев 2014, 17:10

ser1970 писал(а):Тогда, какой смысл от электромеханического замка капота?

Кроме питания замком нужно управлять. То что при живом АКБ он всегда запитан Вас вроде бы не смущает? :-)
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#38

Сообщение ugona.net » 20 фев 2014, 18:47

Alex2k
Цена вопроса зависит от того какой замок будем ставить, один или два, и чем будет управляться замок
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Ирина Сергеевна
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
Пробег: 33000
Прошлый авто: -

#39

Сообщение Ирина Сергеевна » 21 фев 2014, 09:34

Я когда ставила механический замок у ОД, то он стоил дороже электромеханического. Когда я узнавала про их разницу, то мне пояснили, что при посаженном аккумуляторе, возможность открыть машину будет стремиться к нулю. Так как я далеко не профи, а просто, как говорится, водитель, понятия не имею вообще о строении автомобиля внутри, то побоялась и поставила механический. Чтоб уж наверняка. Для самоуспокоения вроде хватает. Да и стоил он как сигналка спутниковая.... А какой именно... уф.. сейчас не вспомню. Вроде Мастерлок....
Сама один раз не дооткрыла механический замок и прыгала вокруг машины, т.к. не открывался капот)))

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#40

Сообщение ser1970 » 21 фев 2014, 10:17

Сергей_GTi писал(а):То что при живом АКБ он всегда запитан Вас вроде бы не смущает?


Не-а... Все хорошо. Но вот когда после неудавшихся пусков, батарея "наглухо" умирает, то ....ТАДЫ ОЙ )))
Не понимаю, к чему такие заморочки))) Ну ладно, можно согласиться, когда машина новая, и их всего-то чуть-чуть с конвеера сошло. Но когда их уже - каждая 6-я. И болезней у них, как говорится, мама не горюй. Тогда, устанавливая средства защиты, нужно анализировать все "за" и "против". Зачем мне электромеханический замок на капот? Чтобы предотвратить отключение аккумулятора? Да уж.... Головняк еще тот. Слишком много времени нужно угонщику. Есть ли смысл? ПионЭры не будут ковыряться с капотом. Они этого не умеют. Значит, вполне можно предусмотреть защиту от внешнего воздействия на замок капота. ( трос, сам замок).
Кроме штатной сигналки, доп.сигналки, можно поставить еще какой-нибудь датчик движения или объема, и привязать ее к системе иммобилайзера.

В общем, по любому, на хитрую ПЯТУЮ-ОПУ нужно установить прибор в винтом)))


BOMBA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
Город: Московская обл. Одинцово
Авто: ASX 1.8 CVT красный S11

#41

Сообщение BOMBA » 21 фев 2014, 11:16

Электро-механический замок на капот ставят чтобы не дать угонщикам добраться к подкапотным блокировкам двигателя, а не для защиты аккумулятора.
Механический замок на капот - только для самоуспокоения, нет от него проку, если только он не встроен заподлицо с моторным щитом, но тогда его неудобно открывать-закрывать.
И да конечно у ОД все стоит в 2-3 раза дороже и устанавливается очень некачественно.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#42

Сообщение ser1970 » 21 фев 2014, 11:30

BOMBA писал(а):Электро-механический замок на капот ставят чтобы не дать угонщикам добраться к подкапотным блокировкам двигателя,


Для быстрого угона -это не преграда. Взломают сигналку, и запустят двигатель. А блокировать двигатель можно не только в подкапотном пространстве.
Достаточно установить одну-две секретки, и все.

Аватара пользователя
Серж85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:40
Город: Москва
Авто: Mitsubishi ASX Синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: Honda CRV-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Серж85 » 21 фев 2014, 13:42

Дмитрий_83 писал(а):Серж85
Суть в том, что если машину "заказали", её у владельца "возмут". Угон, увезут на эвакуаторе, выкинут на трассе... способов много, и не поможет ни одна противоугонная система. Другое дело, что противоугонка поможет от "случайных" угонщиков, или просто от "непрофи".
Вскрыть можно все. Замечал такую особенность, во двор к нам приезжают иногда пара "крутых тачек": кайен, амг. Может живут у нас владельцы, может в гости, не суть. Приезжают не парой :D Две отдельные машины, в смысле в разные подъезды. Так вот, частенько замечал, что когда что то грузят в них, они даже на сигналку не ставят когда поднимаются в подъезд, т.е. машина стоит открытая -подходи бери. Это я к тому, что владельцы дорогих авто, и соответственно (как правило) дорогих противоугонных систем, просто не заморачиваются включать их, может по принципу "Вы г... , а я Д'артаньян" и с моей машиной ничего не случится. И кстати такую особенность замечал много где и именно с дорогими авто.


Полностью согласен. Хотя подход "не заморачиваться" реально выглядит странным и даже пижонским.
В любом случае, стоит озаботиться дополнительными средствами защиты хотя бы для самоуспокоения - крепче сон ночью будет, а это очень полезно для здоровья)

Аватара пользователя
Серж85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:40
Город: Москва
Авто: Mitsubishi ASX Синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: Honda CRV-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Серж85 » 21 фев 2014, 13:45

ugona.net писал(а):Ирина Сергеевна
реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.


А я правильно понимаю, что практическим воплощением этого действия станет так называемая метка, без которой авто не поедете даже будучи открытым и заведенным?

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение MAD MAX » 21 фев 2014, 14:37

Уважаемые, а мое мнение что Гарант под руль и Питон на руль, и любая сигналка для "удобных" функций и от наркоманов. Механические блокировки снять либо долго либо шумно. Да, вспомнил, знакомый ставит авто на ночь под окно, на окно поставил прожектор с датчиком движения, камеру, и пищалку в квартиру. Место не людное...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей