Семен СеменычИ я имел ввиду потенциальную возможность
А вот если её не хватит, тогда...
И хочу Вам напомнить, что все началось с заявлений, что при автозапуске АКБ расходует свою энергию и совсем не заряжается...
Я Вам сейчас тезисно постараюсь на Ваши вопросы (недопонимания) ответить, а Вы уже если захотите сами найдёте более полную информацию, иначе очень много текста получится. Итак, начнём с того, что было раньше и что есть сейчас:
- В "древние" времена в автомобиль устанавливался генератор постоянного тока, на Вашем же автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока;
- Производитель указывает номинальный ток генератора, данный ток указан для частоты вращения ротора генератора 5000-6000. Обращаю Ваше внимание именно ротора генератора. Частота вращения ротора генератора примерно в 2 раза выше частоты вращения коленвала. Отсюда Вы сможете понять на какие обороты двигателя приходится номинальный ток рассчитанный производителем генератора.
Также существуют такие характеристики, как минимальная рабочая частота вращения ротора (при которой вырабатывается 40-50% номинального тока) она составляет около 1500 об/мин и даже без калькулятора не трудно догадаться, что это холостые обороты двигателя.
Ещё есть максимальная частота вращение ротора на которой вырабатывается ток не больше чем на 10% выше номинального, но это нам сейчас не интересно.
- автопроизводитель подбирает генератор, который способен обеспечить питание систем автомобиля и заряд АКБ в различных условиях. Например генератор на ФЫЧах 1,8 и 2,0 имеет более высокий номинальный ток, там 120А.