Страница 2 из 2

Добавлено: 24 окт 2010, 12:08
Grey62
shahher писал(а):
Grey62 писал(а):пипец... а начать свой рассказ о ключе с этого места была не судьба...? :D :D :D


Не судьба, так как только что позвонил манагерам и в очередной раз попросил объяснения. После этого уже написал...

Теперь понятно.
Всё равно, положительное есть - теперь мы все в курсах, почему у тебя только один ключ с чипом. :)

Добавлено: 24 окт 2010, 12:10
Не-Знайка
Grey62 писал(а):Когда я оформлял КАСКО, то никто не задавал вопросов о ключах...
это к сожалению не с положительной стороны характеризует менеджера который оформлял. договор почитайте там должно быть это прописано.

Добавлено: 24 окт 2010, 12:11
shahher
то есть ты считаешь их объяснение правдивым?

Добавлено: 24 окт 2010, 12:20
Grey62
Не-Знайка писал(а):
Grey62 писал(а):Когда я оформлял КАСКО, то никто не задавал вопросов о ключах...
это к сожалению не с положительной стороны характеризует менеджера который оформлял. договор почитайте там должно быть это прописано.

Посмотрел ща. Ничего о ключах нет. ВСК, видно, не заморачивается на данную тему. :)
Нашёл п.11 в Допе: "На срок действия договора страхования не устанавливаются ограничения по хранению ТС в ночное время".
Я люблю ВСК...!!! :D

Добавлено: 24 окт 2010, 12:22
Grey62
shahher писал(а):то есть ты считаешь их объяснение правдивым?

shahher, если запускается двигло только одним ключом и работает автозапуск, значит чип в кабине - палюбасу!

Добавлено: 24 окт 2010, 12:24
shahher
Grey62 писал(а):
shahher писал(а):то есть ты считаешь их объяснение правдивым?

shahher, если запускается двигло только одним ключом и работает автозапуск, значит чип в кабине - палюбасу!

теперь ясно, только не понятно почему ключи дорогие (10000 р), вроде ветка была по ключам гляну там...

Добавлено: 24 окт 2010, 12:34
Grey62
У ОД всё дорогое. В ларьке сделают чипирование дешевле раза в 2-3.

Добавлено: 24 окт 2010, 12:57
Beavis
Мое мнение что тема не актуальна и думаю ее удалить по причине.
1. Практически тоже самое shahher спросили в ветке http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=704, и все обошлось одним ответом
2. Первоначально вопрос в теме задан не верно, и половину обсуждений просто не к чему

что скажите?

Добавлено: 24 окт 2010, 14:25
SHERIFF
Темуфтопку!

Добавлено: 24 окт 2010, 14:30
shahher
Beavis писал(а):Мое мнение что тема не актуальна и думаю ее удалить по причине.
1. Практически тоже самое shahher спросили в ветке http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=704, и все обошлось одним ответом
2. Первоначально вопрос в теме задан не верно, и половину обсуждений просто не к чему

что скажите?


Скажу, что
1. В той ветке я спросил одновременно с ответами в этой веткой, потому что искал ответы на свои вопросы в двух вветках СРАЗУ.
2. Первоначально вопрос задан неверно, потому что я только в конце обсуждений понял что к чему.

Считаю, что как модератор можете удалить все ветки всех форумов.
А как форумчанин говорю, что каждый имеет право спрашивать то, что считает нужным. Если тема не верная - надо переместить ветку.
Мне, например теперь все ясно, все что хотел, узнал.

Судьба ветки меня не беспокоит. Удаляйте

Добавлено: 24 окт 2010, 14:39
Beavis
shahher, я понял как и что вы делали. Вот поэтому и спрашиваю. Вы получили ответ в этой теме http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=704 или только в этой(текщей)? Для того что бы не было дублирующей информации в разных темах.
И по названию я хоте сказать следующее, тема называется "Как отключить иммобилайзер?", но обсуждение идет не а том как он отключается, а о том что Вам не дали ключ. Если тему оставлять, то надо бы первые сообщения подчистить, но если их подчистить, то останеться мало сообщений, которые в принципе можно отнести к теме сигнализации.

"Считаю, что как модератор можете удалить все ветки всех форумов.", я никого не хочу обидеть, а хочу сделать так что бы было все по теме, поэтому и спрашиваю у соклубников как лучше сделать.

Добавлено: 24 окт 2010, 15:29
dmitr
Я думаю, что с таким названием тема имеет право быть на форуме по угонам авто, а не на форуме владельцев. :D
Хотя был у меня случай, когда штатный иммо блокировал работу системы, пришлось на эвакуаторе тащить в сервис. Вот тогда мне может быть и пригодилось умение обходить иммо.