Страница 1 из 2

ставить на охрану брелоком или ключом?

Добавлено: 19 мар 2015, 14:09
reol1
Добрый день!
вопрос такой. Есть сигнализация Starline.
есть брелок и есть режим слейв.
вроде как считается, что сигнал с брелока не считывается граббером.
А вот как дела с сигналом с ключа??? если ставить на сигналку ключом, что было бы намного удобнее, можно ли его перехватить и вскрыть бесшумно машину????

Добавлено: 19 мар 2015, 14:54
antonfox
Если слейв стоит то достаточно вскрыть одну сигналку. Если нет слейва то нужно вскрывать обе сигналки, т.е. время увеличивается.

Добавлено: 19 мар 2015, 14:59
ser1970
antonfox писал(а):Если слейв стоит то достаточно вскрыть одну сигналку.

Но можно поставить брелок в режим иммобилайзера. Тогда сигналка, не обнаружив в радиусе 1-го метра, брелок, начинает орать.
И после этого еще свой Иммо надо сломать. Хлопотно все это.)))

Добавлено: 19 мар 2015, 15:04
reol1
дак вскрыть перехватом сигнала, правильно я понимаю???
второстепенные системы то ладно. вопрос у меня только в том, насколько сам ключ ненадежнее брелока от сигналки?
я пока не рискую и ставлю на сигналку с брелка. но хочется конечно делать это ключем. он так же ставит машину на сигналку. на ту же Старлайн

Добавлено: 19 мар 2015, 15:06
ser1970
reol1 писал(а):дак вскрыть перехватом сигнала, правильно я понимаю???

Если успеешь))) Она коды меняет очень быстро)))Вроде схватил, но не тут-то было. Он уже другой. И перехваченный уже не управляет.

Re: ставить на охрану брелоком или ключом?

Добавлено: 19 мар 2015, 15:09
Autostudio.Vitaliy
reol1 писал(а):Добрый день!
вопрос такой. Есть сигнализация Starline.
есть брелок и есть режим слейв.
вроде как считается, что сигнал с брелока не считывается граббером.
А вот как дела с сигналом с ключа??? если ставить на сигналку ключом, что было бы намного удобнее, можно ли его перехватить и вскрыть бесшумно машину????


В режиме Slave, чтобы не потерять, а увеличить степень защиты автомобиля, необходимо включить режим вторичной авторизации. В этом случае даже потенциальный взлом одного из каналов управления не приведет к угону машины.
Starline позволяет сделать авторизацию либо переводом брелков в режим метки, либо по нажатию секретной кнопки, либо по вводу комбинации штатных кнопок.
Последний вариант на ASX, к сожалению, недоступен. Второй вариант не представляет серьёзной проблемы для подготовленного угона. Остается, как уже отметили выше, перевод брелков в режим метки, при котором они, впрочем, сохраняют и свою основную функцию - управления и отображения состояния системы.

Добавлено: 19 мар 2015, 15:10
reol1
ser1970
это вы про брелок или ключ??? или и то и то?

Добавлено: 19 мар 2015, 15:13
reol1
Autostudio.Vitaliy
меня интересует только перехват и взлом сигнала с ключа и брелока.
говорят. что брелок не считывается граббером. а вот если я ставлю на сигналку с ключа. то считается?

Добавлено: 19 мар 2015, 15:16
ser1970
reol1
Про брелок.
Если на пальцах, то.... Можно заметить, что система не сразу реагирует на брелок. Например при смене элемента питания. С четвертого или пятого раза обращения дает разрешение на управление. Т.е. распознает все коды родного брелока.
Вторжение в канал управления проблематичен. И это не проходит без оповещения. Но если не услышали)))).Тогда есть другие варианты блокировки)))

И последнее. Учитываем, что на дорогах всего 35% автомобилей имеет серьезную защиту. Остальное -фикция. Это -либо с сигнализациями поставленными кривыми руками ОД, либо просто штатные.
Поэтому моя рекомендация - Ставить у того, кому всецело доверяешь.

Добавлено: 19 мар 2015, 15:19
ser1970
reol1 писал(а): а вот если я ставлю на сигналку с ключа. то считается?

Но при этом обмен информацией между брелоком и ключом проходит абсолютно также, как если бы вы поставили автомобиль под охрану с брелока.
Ключ - это всего лишь управление центральным замком. Остальное - вариант подачи команды на блок сигнализации. В первом случае, если ключом, то сначала мы слышим, как закрылись замки, а потом сигнал постановки под охрану. Во втором случае - с брелока - сигнал постановки на охрану, и закрытие замков.

Добавлено: 19 мар 2015, 15:24
reol1
ser1970
вот это я и хотел услышать.
т.е. при нажатии на кнопку в ключе сигнал к блоку сигналки идет через брелок???
да действительно я замечал, что когда ключом ставишь, то сначала запирается. потом пищит. а если с брелока то наоборот

Добавлено: 19 мар 2015, 15:34
ser1970
reol1
Если ключом, то идет сигнал с блока управления ЦЗ. Ведь все завязано по КАН-шине)))

Добавлено: 19 мар 2015, 15:43
reol1
ser1970
тогда злоумышленник чисто теоретически может сграббить этот сигнал с ключа? и подменить своим?
или же все равно диалоговый обмен данными тут сохраняется и вскрыть сигналку без шума не получится?

Просто я думаю, не лениться и ставить с брелка? или все же не париться и ставить на охрану с ключа???
так я и не понял

Добавлено: 19 мар 2015, 15:51
ser1970
reol1
Я ставлю и так и так.... Как придется.
Без шума получается только с брелока. Двойным нажатием.
Во всех остальных случаях суть одна и та же, разная лишь последовательность исполнения алгоритма.
Ну поймали ваш ключ. И дальше что? Открыли. Сигналка не увидела брелок, и стала орать, при этом заблокировала двигатель и все остальное.
Как говорится ...геморрой))))
Если бы СтарЛайн был простой сигналкой, то ее бы не покупали за такие деньги. Люди отдают за частичку спокойствия.
И если уж совсем быть спокойным, то поставьте блокиратор рулевого вала. Не ленитесь его ставить. Легкий поворот руля до щелчка, блокиратор, сигнализация, и можно спокойно спать))))

Добавлено: 19 мар 2015, 16:02
reol1
ser1970
понял. спасибо за консультацию)))