Вопросы к встрече Клуба и РОЛЬФ Импорт и ответы на них
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#31
8. Какое масло льет ОД при ТО?
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Правомерно ли применение масла Mobil1 New Life 0w40, т.к. оно не в полной мере соответствует требованиям "Инструкции по эксплуатации", в частности по сертификации ILSAC?
Тот же вопрос по применяемым ОД маслам остальных распространенных брендов, например Castrol, Shell, у которых нет на сегодня полностью совместимых масел для нашего автомобиля, либо таковых не указано на их официальных сайтах для России?
Нет ли планов у дистрибьютера обеспечить централизованно поставку в РФ оригинальных масел Mitsubishi, для применения их на ТО и распространения через ОД для постгарантийных машин?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
С рекомендациями производителя по выбору моторного масла можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации автомобиля Мы с пониманием относимся к тому, что учет всех этих требований и рекомендаций, помноженное на особенности эксплуатации автомобиля в отдельно взятом регионе, серьёзно затрудняет самостоятельной принятие решение о том, какое масло нужно использовать, поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра, имеющего опыт эксплуатации продукции Mitsubishi в Вашем регионе.
Но если у владельца машины есть задача разобраться в этом вопросе подробно, то необходимо понимать, что существуют классификации моторного масла по вязкостно-температурным характеристикам (SAE), а также разделяют спецификации масла по качественным характеристикам (API, ILSAC, ACEA). При этом системы классификации API (американская спецификация), ACEA (европейская спецификация) или ILSAC (Американо-Японская спецификация) – это фактически разные методики оценки одних и тех же качественных показателей масел. Например, в России также есть своя классификация моторных масел, определяемая государственным стандартом.
Классификации API и ILSAC практически впрямую соответствуют друг другу.
Так категория ILSAC GF-2 - соответствует требованиям качества по категории API SG.
-категория ILSAC GF-3 - практически соответствует категории API SL. (Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим).
-аналогичная взаимосвязь у категорий ILSAC GF-4 и API SM.
Касаемо масла Mobil 1 можем дать следующий комментарий.
Масло 0W 40 – всесезонное масло.
Первые два символа (0W) указывают на «зимнюю» вязкость масла. 0W это – самый низкий класс по SAE, показывающий, что масло будет перекачиваться при отрицательных температурах (-35С). Применять масло с таким классом имеет смысл, если часть времени эксплуатации автомобиля, двигатель запускается после стоянки машины на морозе, когда температура моторное масла становиться равной температуре окружающего воздуха. Если машина все время храниться в отапливаемом гараже, либо если температура в Вашем регионе никогда не опускается ниже -20-25С, либо если Вы предпочитаете менять моторное масло при смене сезонов, то можно выбрать масло с другим зимним классом – 5W, 10W и т.п.
Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С.
Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA.
Касаемо оригинального масла Mitsubishi сообщаем, что в настоящий момент совместно с компанией JX Nippon Oil & Energy ведется работа по подготовке линейки оригинальных масел Mitsubishi Motors у всех дилеров.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Правомерно ли применение масла Mobil1 New Life 0w40, т.к. оно не в полной мере соответствует требованиям "Инструкции по эксплуатации", в частности по сертификации ILSAC?
Тот же вопрос по применяемым ОД маслам остальных распространенных брендов, например Castrol, Shell, у которых нет на сегодня полностью совместимых масел для нашего автомобиля, либо таковых не указано на их официальных сайтах для России?
Нет ли планов у дистрибьютера обеспечить централизованно поставку в РФ оригинальных масел Mitsubishi, для применения их на ТО и распространения через ОД для постгарантийных машин?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
С рекомендациями производителя по выбору моторного масла можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации автомобиля Мы с пониманием относимся к тому, что учет всех этих требований и рекомендаций, помноженное на особенности эксплуатации автомобиля в отдельно взятом регионе, серьёзно затрудняет самостоятельной принятие решение о том, какое масло нужно использовать, поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра, имеющего опыт эксплуатации продукции Mitsubishi в Вашем регионе.
Но если у владельца машины есть задача разобраться в этом вопросе подробно, то необходимо понимать, что существуют классификации моторного масла по вязкостно-температурным характеристикам (SAE), а также разделяют спецификации масла по качественным характеристикам (API, ILSAC, ACEA). При этом системы классификации API (американская спецификация), ACEA (европейская спецификация) или ILSAC (Американо-Японская спецификация) – это фактически разные методики оценки одних и тех же качественных показателей масел. Например, в России также есть своя классификация моторных масел, определяемая государственным стандартом.
Классификации API и ILSAC практически впрямую соответствуют друг другу.
Так категория ILSAC GF-2 - соответствует требованиям качества по категории API SG.
-категория ILSAC GF-3 - практически соответствует категории API SL. (Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим).
-аналогичная взаимосвязь у категорий ILSAC GF-4 и API SM.
Касаемо масла Mobil 1 можем дать следующий комментарий.
Масло 0W 40 – всесезонное масло.
Первые два символа (0W) указывают на «зимнюю» вязкость масла. 0W это – самый низкий класс по SAE, показывающий, что масло будет перекачиваться при отрицательных температурах (-35С). Применять масло с таким классом имеет смысл, если часть времени эксплуатации автомобиля, двигатель запускается после стоянки машины на морозе, когда температура моторное масла становиться равной температуре окружающего воздуха. Если машина все время храниться в отапливаемом гараже, либо если температура в Вашем регионе никогда не опускается ниже -20-25С, либо если Вы предпочитаете менять моторное масло при смене сезонов, то можно выбрать масло с другим зимним классом – 5W, 10W и т.п.
Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С.
Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA.
Касаемо оригинального масла Mitsubishi сообщаем, что в настоящий момент совместно с компанией JX Nippon Oil & Energy ведется работа по подготовке линейки оригинальных масел Mitsubishi Motors у всех дилеров.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#32
9. Дизель на МКПП.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли поставка в РФ дизельных ASX и с бензиновым 2.0 с МКПП?
И вообще: будут ли в России продаваться ещё какие-либо комплектации ASX, в дополнение к уже представленным на рынке?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Работа, связанная с формированием комплектаций, ведется непрерывно. Мы постоянно изучаем возможность поставок тех или иных комплектаций. Однако, в ближайшее время импорт автомобилей ASX, укомплектованных дизельными двигателями не планируется. Это связано в первую очередь с отсутствием в настоящий момент уверенности в том, что эксплуатация автомобиля с высокотехнологичным дизельным двигателем, которым комплектует ASX производитель, может быть успешной при текущем уровне качества дизельного топлива в России. А также с сомнениями по поводу коммерческой привлекательности машины в комплектации с дизелем.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли поставка в РФ дизельных ASX и с бензиновым 2.0 с МКПП?
И вообще: будут ли в России продаваться ещё какие-либо комплектации ASX, в дополнение к уже представленным на рынке?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Работа, связанная с формированием комплектаций, ведется непрерывно. Мы постоянно изучаем возможность поставок тех или иных комплектаций. Однако, в ближайшее время импорт автомобилей ASX, укомплектованных дизельными двигателями не планируется. Это связано в первую очередь с отсутствием в настоящий момент уверенности в том, что эксплуатация автомобиля с высокотехнологичным дизельным двигателем, которым комплектует ASX производитель, может быть успешной при текущем уровне качества дизельного топлива в России. А также с сомнениями по поводу коммерческой привлекательности машины в комплектации с дизелем.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#33
10. Шумоизоляция.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли улучшаться шумоизоляция?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Несомненно, вопросы по улучшению потребительских свойств машины решаются постоянно. Автомобиль ASX имеет приличное качество шумоизоляции в стандартной комплектации среди автомобилей подобного класса. Но даже, несмотря на это, производитель рассматривает вопрос улучшения шумоизоляции мотора.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли улучшаться шумоизоляция?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Несомненно, вопросы по улучшению потребительских свойств машины решаются постоянно. Автомобиль ASX имеет приличное качество шумоизоляции в стандартной комплектации среди автомобилей подобного класса. Но даже, несмотря на это, производитель рассматривает вопрос улучшения шумоизоляции мотора.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#34
11. Адаптация модели для российского рынка.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Что подразумевает компания Mitsubishi при продаже автомобилей "адаптированных для Российского рынка" на примере ASX, кроме установки в автомобиль аккумулятора повышенной ёмкости?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
–высокий дорожный просвет,
-подогрев передних сидений во всех комплектациях,
-эксплуатационные жидкости с низким температурным порогом,
-настройки блока управления двигателем для запуска и работы двигателя при низких температурах.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Что подразумевает компания Mitsubishi при продаже автомобилей "адаптированных для Российского рынка" на примере ASX, кроме установки в автомобиль аккумулятора повышенной ёмкости?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
–высокий дорожный просвет,
-подогрев передних сидений во всех комплектациях,
-эксплуатационные жидкости с низким температурным порогом,
-настройки блока управления двигателем для запуска и работы двигателя при низких температурах.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#35
11*. Пожелания к пункту 11.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
В дальнейшем хотелось бы увидеть от компании Mitsubishi действительно адаптацию производимых ею автомобилей к Российскому рынку:
1. адаптация двигателей к Российскому бензину
2. усиленная подвеска для Российских дорог
3. эксплуатация в суровых зимних условиях(подогрев лобового стекла и форсунок и т.п.)
4. увеличенная антикоррозийная стойкость кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля к агрессивным средам, особенно в зимний период.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Прежде всего, необходимо понять, что имеется в виду под «российскими дорогами», «российским бензином». Если под этим понимать дороги с неопределенным качеством дорожного покрытия, с любыми повреждениями, не контролируемые дорожными службами, а под бензином понимать любую жидкость, которую Вам продали под видом бензина, то нужно заключить, что ни один автопроизводитель под такой «бензин» и «дороги» не адаптирует машины никогда.
Однако, в России существуют требования к качеству дорог и топлива и соответствующие системы надзора в данных областях и вот адаптировать автомобили под такие условия эксплуатации это уже наша прямая задача. Например, не так давно в России введен новый технический регламент, устанавливающий классы бензина, соответствующим классам ЕВРО. Кстати сказать, вступление в силу данного регламента практически свело на нет жалобы клиентов по недостаткам, связанным с качеством топлива.
По поводу суровых зимних условий также необходимо понимать, что запуск и работа автомобиля ограничена определенными физическими параметрами, которые не всегда преодолеет машина, не относящаяся к категории специализированной техники для работы в полярных условиях.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
В дальнейшем хотелось бы увидеть от компании Mitsubishi действительно адаптацию производимых ею автомобилей к Российскому рынку:
1. адаптация двигателей к Российскому бензину
2. усиленная подвеска для Российских дорог
3. эксплуатация в суровых зимних условиях(подогрев лобового стекла и форсунок и т.п.)
4. увеличенная антикоррозийная стойкость кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля к агрессивным средам, особенно в зимний период.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Прежде всего, необходимо понять, что имеется в виду под «российскими дорогами», «российским бензином». Если под этим понимать дороги с неопределенным качеством дорожного покрытия, с любыми повреждениями, не контролируемые дорожными службами, а под бензином понимать любую жидкость, которую Вам продали под видом бензина, то нужно заключить, что ни один автопроизводитель под такой «бензин» и «дороги» не адаптирует машины никогда.
Однако, в России существуют требования к качеству дорог и топлива и соответствующие системы надзора в данных областях и вот адаптировать автомобили под такие условия эксплуатации это уже наша прямая задача. Например, не так давно в России введен новый технический регламент, устанавливающий классы бензина, соответствующим классам ЕВРО. Кстати сказать, вступление в силу данного регламента практически свело на нет жалобы клиентов по недостаткам, связанным с качеством топлива.
По поводу суровых зимних условий также необходимо понимать, что запуск и работа автомобиля ограничена определенными физическими параметрами, которые не всегда преодолеет машина, не относящаяся к категории специализированной техники для работы в полярных условиях.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#36
12. Робота ОД.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Много вопросов по поводу обслуживания авто на СТО официальных дилеров… Может быть существует какой-нибудь «телефон доверия» или «электронный адрес доверии» Рольф-Импорта? Где можно высказать свою претензию по обслуживанию у того или иного ОД?
Хотелось бы увидеть более оперативное решение проблем которые возникают у владельцев автомобилей Mitsubishi как со стороны Производителя, так и со стороны Импортера и ОД.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Много лет назад для своих клиентов российский дистрибутор создал Информационный центр, сотрудники которого готовы ответить на Ваши вопросы, помочь разобраться в сложной ситуации. Телефон 8 (800) 200 -05-25 или из Москвы 8 (495) 785-05-25 (пн-пт, с 9:00 до 18:00). Можно также направить нам письмо по электронной почте mitsubishi@rolf.ru или воспользоваться формой обратной связи официального сайта mitsubishi-motors.ru.
Мы будем рады Вам помочь.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Много вопросов по поводу обслуживания авто на СТО официальных дилеров… Может быть существует какой-нибудь «телефон доверия» или «электронный адрес доверии» Рольф-Импорта? Где можно высказать свою претензию по обслуживанию у того или иного ОД?
Хотелось бы увидеть более оперативное решение проблем которые возникают у владельцев автомобилей Mitsubishi как со стороны Производителя, так и со стороны Импортера и ОД.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Много лет назад для своих клиентов российский дистрибутор создал Информационный центр, сотрудники которого готовы ответить на Ваши вопросы, помочь разобраться в сложной ситуации. Телефон 8 (800) 200 -05-25 или из Москвы 8 (495) 785-05-25 (пн-пт, с 9:00 до 18:00). Можно также направить нам письмо по электронной почте mitsubishi@rolf.ru или воспользоваться формой обратной связи официального сайта mitsubishi-motors.ru.
Мы будем рады Вам помочь.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#37
13. Масляные пятна под рулевой колонкой.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Многие начали замечать на коврике под рулевоё колонкой масляные капли. Причём, это происходит не постоянно, а периодически. Что бы это могло быть? У нас же электроусилитель, а не гидро… хотелось бы услышать мнение мастера
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Детали электроусилителя (подшипники) смазаны косистентной смазкой, которая, как мы предполагаем, в некоторых условиях может вытекать и стать причиной появления пятен. В случае появления подобных пятен, пожалуйста, обращайтесь к дилеру.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Многие начали замечать на коврике под рулевоё колонкой масляные капли. Причём, это происходит не постоянно, а периодически. Что бы это могло быть? У нас же электроусилитель, а не гидро… хотелось бы услышать мнение мастера
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Детали электроусилителя (подшипники) смазаны косистентной смазкой, которая, как мы предполагаем, в некоторых условиях может вытекать и стать причиной появления пятен. В случае появления подобных пятен, пожалуйста, обращайтесь к дилеру.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#38
Жень спасибо за проделанную работу!! Ответ на 10 вопрос просто "убил"....
ЖеньЖенич писал(а):Автомобиль ASX имеет приличное качество шумоизоляции в стандартной комплектации среди автомобилей подобного класса.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#39
В принципе я чего-то подобного и ожидал. Детонации Нет, с подвеской долбитесь сами, стекла дребезжат- эт норма. Короче фуфло толканули, как говорил мой первый командир, сделали "на отстаньте"!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#42
29RUS писал(а):Это не ответы, а отмазка от вопросов
Дим привет!! Ну не совсем соглашусь, например про масло мне кажется более или менее ответили аргументировано, да и так в принципе за исключением некоторых вопросов ( стекла, подвеска..) ответы даны нормально. По поводу той же подвески, если брать общее количество проданных машин, то недовольных подвеской малое количество получается, и то думаю это уже особенности вождения и местности эксплуатации. ИМХО Лично я ни разу не испытывал проблем с подвеской даже при полной загрузке авто..
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#44
DEN333
Просто такие ответы не о чем. Ниодного подтверждения и ответа производителя. А что нового про масло Мобил1? Все это и так известно.
Просто такие ответы не о чем. Ниодного подтверждения и ответа производителя. А что нового про масло Мобил1? Все это и так известно.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#45
Мне понравилась отмаза на правомерную просьбу о сверчке. Небольшая лекция, чуть-чуть флуда, намеки, что вы сами виноваты, не фиг по ямам ездть и все. Нет, чтобы прямо сказать: Будем ремонтировать по гарантии или Не будем ! Дипломаты, хреновы !
Все время забываю код домофона !
Вернуться в «Встречи и мероприятия клуба»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость