Родные форсунки омывателей Mitsubishi ASX

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

Родные форсунки омывателей Mitsubishi ASX

#1

Сообщение VS » 03 янв 2011, 16:35

Номера для заказа родных форсунок омывателя ветрового стекла:
8265A492 - правая
8265A491 - левая

Вот картинка из каталога, выделены розовым цветом, судя по рисунку они поставляются вместе с трубками.

[ ссылка на изображение ]

Вот так выглядит форсунка в разрезе в фирменном руководстве на Mitsubishi ASX

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось VS 03 янв 2011, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 03 янв 2011, 16:59

Номер форсунки омывателя заднего стекла:
8265A494

Вот её рисунок, она тут под номером 1

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#3

Сообщение VS » 03 янв 2011, 17:16

Для тех, у кого установлен родной ксенон и следовательно омыватели фар, вот номера актуаторов омывателей фар:
8265A498 - правый
8265A497 - левый

На рисунке они под номером 11

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#4

Сообщение hunix » 09 фев 2012, 22:05

ну что Дорогие форумчане!? искал тему с форсунками ? их оказалось в положении открыто довольно таки много и вот решил написать сюда:
очередные заметки на полях и мои лично догадки?:
всё рассматриваеться со стороны штурманского кресла и только для модификации s08!!!
и так основная проблема это великое нежелание форсунок работать в нужных пределах для безопасной езды! ( касаемо зимнего периуда!)
что замеченно:
1) магистраль трубок (от бочка до петли капота) проложенна относительно далеко от источника тепла (двс)
2) магистраль уходит к форсункам сразу под утеплитель капота что тоже припятствует её прогреву! тут прозондировав других производителей выяснилось что более продуманные корейцы тупо вырезали утеплитель на капоте под форсунки тем самым создаёться помощь теплом для их работы!
3)на двигатель одета пластмассовая приблуда ( аля плита) которая очень сильно и это заметно в холода экранирует тепло от двс!!!
4) кол-во сопел! у нас по 2 на каждую в итоге 4 сопла? так вот магистраль приходит сначало к пассажирской форсунке потом к водительской! ......- а я то думаю почему у меня сопло то что слевой руки когда за рулем вообще даже не сопливит.... думал забилось а выяснилось что моторчик по такой магистрали и с таким разбором просто не всилах продавить незамерзайку! которая тоже имеет свойство густеть( не кристализуясь!)....
итог и вывод!.....влезть в магистрал.... влезть под утеплитель капота..... или как вариант поставить малюсенький краник с возможностью отключения пассажирсих сопел! дабы усилить поток и струю на водительскую!
ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ чтоб народ не упрекал в качестве омывайки! залит 2 литра -25 плюс 1 литр концентрат - 75!!! итого удельно навскидку жидкость - 45 обьем 3 литра!
честно..... очень расстраивает сей факт с соплапми! но думаю от свойства колхозить на нашем авто не детцо не куда..... и это пичалит!...
Пы.Сы. думаю многие согласяться что бодаться с ОД вообще смысла нет! птому как причина и отмаза будет одна! НЕЗАМЕРЗАЙКА!!!
2 раза Пы.Сы. температура испытаний -18 и минут 40 езды по городу!... уже как 20 минут шкала нагрева двс была в районе 90 градусов!....
скверный звереныш...

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#5

Сообщение светланчик » 09 фев 2012, 22:16

шкала нагрева двс была в районе 90 градусов!....Это выше середины? Если да ,то у меня такого и летом не было!
_________________

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#6

Сообщение DEN333 » 09 фев 2012, 22:17

светланчик писал(а):шкала нагрева двс была в районе 90 градусов!....Это выше середины?

это как раз середина, рабочая температура двигателя....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#7

Сообщение светланчик » 09 фев 2012, 22:19

DEN333
:yes:

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#8

Сообщение hunix » 09 фев 2012, 22:23

ну как бЭ...... нормальной рабочей температурой двигателя считаеть плюс минус 10 градусов....... 90 градусный! если смотреть на наше красивое табло с синей шкалой считаеться что по середине это 90!
итог: по середине это норма! а разброс в 10 градусов скорей всего в плюс так как при повышение температура срабатывает термо датчик и начинаеться вращение вентилятора охл. двс! каким прибором он меряет толи би-миталом толи термопарой я незнаю да и это меня не заботит! знаю один плюс.. если навернеться сие реле вентиляторы встают в аврийный режим и крутят как бешенные дабы не перегреть двиг! во как!
скверный звереныш...

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#9

Сообщение Vladimir61 » 09 фев 2012, 22:28

hunix писал(а):так вот магистраль приходит сначало к пассажирской форсунке потом к водительской!

hunix
Это из той же "оперы", что и рычаг "ручника" ближе к пассажирскому сиденью расположен...
Плоды переделки праворукого RVR в ASX :) :) :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Алексей_СПб
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:24
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#10

Сообщение Алексей_СПб » 09 фев 2012, 22:30

Может поможет:
Незамерзайка залита -20
Шланги, сопла, утеплитель капота - стоят в штатных местах.
Прыскал при -23, проблем не было. Только замерзало на непрогретом лобовом стекле.
Есть только одно изменение, заменены сопла на форсунки веерного типа (от митцу).
Я не утверждаю, что это препятствует замерзанию.
Просто рассказываю факты.


Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#11

Сообщение hunix » 09 фев 2012, 22:34

вот вот! меня тоже очень удивило как это смотровая зона важнее водительской? а про рычаг кстате не обращял внимания?.... забавно?!.. а что я в принцыпе удивляюсь? у родственника был ланс 10! так вот у него ( купил один из первых) у него казырек был с зеркалом на водительском месте!!! и выемка под окрвтие его была не под ту руку( короче не удобно)! хотя зеркало как то не пологалось одно время водителю!... по безопасности! вообщем огрех был на лиццо!
скверный звереныш...

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#12

Сообщение hunix » 09 фев 2012, 22:36

Алексей_СПб писал(а):Я не утверждаю

ок! это все правильно! весной буду воять и форсунки 100% под замену на веерные! они хоть не замерзают.... просто не веерят если что но струйка все равно брызжет! проверенно и пользуюсь на другом автопроизводителе! очень нравиться!
скверный звереныш...

Алексей_СПб
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:24
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#13

Сообщение Алексей_СПб » 09 фев 2012, 22:53

hunix писал(а):
Алексей_СПб писал(а):Я не утверждаю

... просто не веерят если что но струйка все равно брызжет


Веер не прекращался и в морозы. Струй точно не было.
Быть может, суть все таки в незамерзайке ??

Ленар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:46
Город: Казань

#14

Сообщение Ленар » 09 фев 2012, 22:55

Алексей_СПб писал(а):Может поможет:
Незамерзайка залита -20
Шланги, сопла, утеплитель капота - стоят в штатных местах.
Прыскал при -23, проблем не было. Только замерзало на непрогретом лобовом стекле.
Есть только одно изменение, заменены сопла на форсунки веерного типа (от митцу).
Я не утверждаю, что это препятствует замерзанию.
Просто рассказываю факты.

А код веерных от митсу не подскажите?
ASX 1.6 Синий

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#15

Сообщение hunix » 09 фев 2012, 22:56

Алексей_СПб писал(а):Быть может, суть все таки в незамерзайке ??


ох если б вы знали что я тоько туда не лил!??!! как бы стаж 12 лет и в зиму и в лето! не пешеход короче я.... так что сами понимаете 1 % из 100 % что незамерзайка!? :cry:
скверный звереныш...



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей