Страница 3 из 7

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 18:04
Евгений К
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Для второго запасного ключа нужен третий чип.


Возможно, только мне не понятно - для чего? Для родного иммобилайзера авто достаточно идентифицировать сигнал с одного прописанного чипа, где бы он не находился, лишь бы в зоне действия.

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 18:07
Евгений К
29RUS писал(а):Источник цитаты Только если установщик полный идиот и прикрепил ключ к замку зажигания.


т.е. хотите сказать, иммобилайзер определяет локацию местонахождения чипа???

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 18:22
29RUS
Евгений К
Вы действительно не представляете что такое обходчик и как он работает?
Иммобилайзер ничего не определяет, просто он может считать код с транспондера только когда транспондер находится в непосредственной близости к нему. Поэтому сигнал от спрятанного в обходчике транспондера передаётся к иммо по антенне. Которая представляет из себя провод с петлёй вокруг замка зажигания. И даже не редки случаи, когда эта петля чуток сползает с замка и автозапуск перестаёт работать. ;)
Более того не редки случаи, когда транспондер в корпусе ключа отваливается со своего места и запуск становится невозможным. :D

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 18:26
29RUS
Евгений К писал(а):
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Для второго запасного ключа нужен третий чип.


Возможно, только мне не понятно - для чего? Для родного иммобилайзера авто достаточно идентифицировать сигнал с одного прописанного чипа, где бы он не находился, лишь бы в зоне действия.

Заблуждение, так работает только иммобилайзер в машине с бесключевым доступом. И то бывают нюансы.

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 18:39
Евгений К
Если другими словами, я правильно понял, что ИММО видит чип (получает ответный сигнал с транспондера) только в момент самого процесса автозапуска, а в остальное время этот "подторпедный" чип не активен?

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 18:59
Евгений К
Ну разобрался. ИММО видит только тот чип, который попадает внутрь его (ИММО) катушки связи, установленной на корпусе замка зажигания. Соответственно, без чипа в ключе не обойтись.

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 19:17
29RUS
Евгений К
Помоему я все подробно объяснил. Иммо может считать транспондер только когда тот находится практически на нем. :D Вот такой радиус действия у него. Считывается код только в момент запуска. Вы к томуже не понимаете что представляет из себя транспондер в Вашей машине. Транспондер пассивный, это практически как ключ от домофона. Как же Вам объяснить на пальцах...
Вы вставляете ключ в замок, поварачиваете, в этот момент запитывается иммо и излучает радиоволны, которые в транспондере преобразуются в энергию и за счёт неё он передаёт записанный код на иммо. Т.е. сам по себе транспондер ничего не излучает.
В машине с KOS ключ является приемо-передатчиком, имеет свое питание. В салоне расположены приемо-передающие блоки с антеннами, которые считывает код с транспондера при нахождении ключа в салоне при запуске, а так же опознают ключ и открывают ЦЗ.
Там много ещё чего, система отслеживает удаление ключа из салона, подмену ключа и т.д. При севшей батарейка в ключе системы KOS транспондер будет работать, как в обычном ключе. Так как передатчик отключится. Ну это как можно понятней пытался объяснить. Очень сложно объяснять, когда считаешь все это совершенно очевидным. :D

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 20:22
Sashok68
Евгений К писал(а):Если другими словами, я правильно понял, что ИММО видит чип (получает ответный сигнал с транспондера) только в момент самого процесса автозапуска, а в остальное время этот "подторпедный" чип не активен?

1. После поворота ключа в замке зажигания в положение ON, Engine-ECU посылает сигнал запроса на разрешение запуска в Immobilizer-ECU. Получив запрос, он передает через антенну случайную цифровую последовательность. Излученная энергия запитывает цепи транспондера, который кодирует принятый сигнал в соответствии с шифром (ID – код) имеющимся в нем, и передает его обратно в Immobilizer-ECU.
2. Immobilizer-ECU сравнивает полученный ID – код с имеющимся в его памяти. Если коды совпадают, то формируется зашифрованный сигнал на разрешение запуска, а если нет, то такого сигнала нет, и Engine-ECU запрещает работу системы зажигания и топливной системы. Кроме этого он случайным образом формирует новый ID- код, который записывается в транспондер и сравнивается при следующем запуске ( возможно до 4 миллиардов кодов). Это делает невозможным подобрать ID- код.
3. Engine-ECU получив сигнал на разрешение запуска, расшифровывает его и сравнивает с тем сигналом, который был послан им в самом начале и если они совпадают, то разрешается запуск двигателя. Таким образом, Engine-ECU проверяет соответствие не только ключей, но и самого иммобилайзера.

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 18 дек 2018, 20:37
Sashok68
Евгений К писал(а):Источник цитаты Ну разобрался.

Не уверен...все у кого один чип в ключе ,а второй приклеен очень рискуют.У emil1966 чип в обходчике ,раз болванка не заводит,возможно даже с ключом.

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 19 дек 2018, 14:49
Евгений К
29RUS писал(а):Источник цитаты Помоему я все подробно объяснил. Иммо может считать транспондер только когда тот находится практически на нем.

Ну, дык, я тоже самое написал постом выше Вашего. Только более доступно :D

С работой чипа в ключе уже всё понятно. Вы лучше подскажите: при включении зажигания ключом, ИММО видит (опрашивает)чип в обходчике или он активен только при автозапуске?

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 19 дек 2018, 15:29
Андрей562
Евгений К писал(а):Источник цитаты он активен только при автозапуске?

если всё правильно подключено

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 19 дек 2018, 18:06
29RUS
Евгений К
Не знаю насколько доходчиво объясняете Вы, но я трачу довольно много времени, чтобы набирать Вам ответы. И если Вы за это время уже до чего то самостоятельно доперли и нашкрябали сами себе ответ, в то время, пока я старался написать Вам свой, то в этом моей вины нет. :D
Но судя по последнему вопросу Вы так ничего и не поняли. :D
Не может ничего иммо считать из обходчика, пока сигнализация этот самый обходчик не задействует.
На этом я думаю стоит закончить, так как прописные истины описывать здесь по нескольку раз просто нет смысла.

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 19 дек 2018, 18:45
RomaPol
Я не разбираюсь в иммо, обходчиках, но Вот итог моего эксперимента:
1. Ключём без чипа машина не заводится (болванкой, сделанной на рынке без чипа или родным из которого вынул чип)
2. Если завести с брелка охранки (автозапуском) то:
можно вставить ЛЮБОЙ ключ (родной с чипом, родной без чипа, болванку без чипа) повернуть его в замке, нажать на тормоз, при этом машина НЕ ГЛОХНЕТ, ручку в D и поехали...
О как!

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 19 дек 2018, 19:36
29RUS
RomaPol
Так в этом никакой новости нет. Давно уже написано, что транспондер опрашивается только один раз в момент запуска. Об этом написано и несколько постами выше, в чем новость?
Только Вы должны понимать, что прежде чем вставить в замок ключ, нужно снять машину с охраны. Поэтому в соответствующей теме всегда рекомендуется устанавливать комплекс. Например отсутствие транспондера сигнализации в машине, либо транспондера дополнительного иммо не позволит уехать на машине заведенной автозапуском.

Как активировать запасной ключ (иммобилайзер)?

Добавлено: 19 дек 2018, 19:50
koresh
RomaPol писал(а):Я не разбираюсь в иммо, обходчиках, но Вот итог моего эксперимента:
1. Ключём без чипа машина не заводится (болванкой, сделанной на рынке без чипа или родным из которого вынул чип)
2. Если завести с брелка охранки (автозапуском) то:
можно вставить ЛЮБОЙ ключ (родной с чипом, родной без чипа, болванку без чипа) повернуть его в замке, нажать на тормоз, при этом машина НЕ ГЛОХНЕТ, ручку в D и поехали...
О как!

Пока автозапуск работает,потом должна заглохнуть