Пришли мои кнопочки и проводок, кратенько отчитаюсь.
ASX 2019 2.0, кнопки магнитолы на руле уже были. Пока ждал доставку - попадалась информация, что проводка под круиз в таком случае уже должна быть, но сомнения не покидали до последнего.
Кнопочки заказывал
здесь, указал вариант ASX, и в комментарии к заказу еще раз об этом написал. На момент заказа (12.08.2020) цена 1550 + доставка 365 итого 1915р.
Кабель заказывал
здесь, (12.08.2020) цена 791р с доставкой.
Кабель пришел еще 21-го числа, кнопочки - только 29-го, и уже 30-го все вместе с почты забрал.
Через пару часов решился и пошел ставить кнопки. С активацией еще были сомнения.
Заглушка также как и раньше держится на 1-м саморезе, снимается без снятия подушки, по сути просто потянуть надо - все просто, 1 минута. После снятия заглушки видно колодку с проводами. Появляется некая радость и надежда на то, что руль трогать не придется.
Цвет проводов на китайском жгуте, который был в комплекте с кнопками - чуть отличается.
Втыкаю колодку в кнопки и ставлю их на место заглушки - никаких проблем, еще 1 минута)
По размеру все как родное, цвет и структура пластика на кнопочках совсем незначительно отличаются от родных, если не приглядываться - не заметно.
Далее ухожу на перерыв и пытаюсь разобраться с проводом и софтом. Решено использовать MMCodingwriter + MUT Coding Mitsubishi. Со скачиванием более-менее все просто, надо только зарегистрироваться на форуме. Еще пугали непонятные темы с прайсом 1-3-8 тысяч рублей, но это все оказалось не нужно. Но Coding writer 2.3 не запускается - что-то с правами ругается (Винда 10 x64, ноут доменный рабочий, но права локального админа есть). Продолжаю поиски и нашлась версия 2.2, которая идет не одним exeшником, а уже папкой с другими файлами. Ура - она запускается. MUT Coding запустился сразу, ноу проблем.
Далее находится куча отчетов, в которых установка драйверов на провод нетривиальна. Запрашиваю у продавца дрова на x64 в надежде, что у него все ок и ухожу спать)) Утром продавец дал ссылки на дрова и софт от шнурка. После скачивания вижу, что комплект такой же как и в этих отчетах. Окей, беру все же его вариант .msi, распаковываю по отчетам и успешно устанавливаю.
Вот этим руководствовался при установке
https://www.drive2.com/l/455068347478836842/, но с убиранием лишних шагов.
Далее встает вопрос: а где же блин разъем диагностический? Гугление не дало однозначного ответа. Есть фотки с воткнутыми проводами, но не указано, нужно ли снимать какие-то заглушки. По факту потом, уже в машине, нащупал разъем и понял - ничем он не прикрыт - просто смотрит вниз.
Все, после обеда решено - все подготовлено, иду в машину. Подключаюсь, запускаю coding writer, коннект и...
ETACS found,
Engine not found. Облом, думаю... Вспоминаю, что где-то зажигание включали на роликах. Ключ на ON, еще раз коннект в проге -
Engine found. ура. Скачиваю все настройки, откладываю в бэкап, дальше по инструкции - в MUT Coding правлю две опции круиза и заливаю обратно через coding writer. Решил не использовать встроенный редактор на всякий случай - версия программы не последняя, мало ли какие баги. Итак, coding written, engine going to restart now - все завершилось успешно. На всякий случай перевключаю зажигание, и момент истины - нажимаю кнопочку включения круиза на руле.
УРА!
Сворачиваю нафиг все провода и сразу на тест-драйв))
Все работает. Все кайфово. Почти такси))
Спасибо всем, кто пишет все эти отчеты - это действительно полезно.
Итог. Проводка в машине была рабочая. Установить кнопки - пару минут. Перепаивать не нужно. Подготовить софт дома - вечер. Прошивка еще минут 10.
Кстати...
А адаптивный круиз у нас сделать можно?