Страница 1 из 1

Фотоотчет по установке доводчика зеркал

Добавлено: 18 июл 2011, 23:45
Snoop3000
В данной теме будет рассмотрен фотоотчет по установке Блока "опускания" зеркал при парковке автомобиля "ПИЛОТ".

Что это такое??? Блок опускания зеркал "ПИЛОТ" предназначен для облег­чения движения задним ходом на автомобиле при парковке путем изменения угла об­зора боковых зеркал и автоматического возврата их при выключении передачи задне­го хода.

Блок позволяет:
а). произвольно (по двум осям) для каждого зеркала (левого/правого) програм­мировать положение зеркал для парковки машины;
б). по команде пользователя в ручном режиме устанавливать в запрограммиро­ванное положение и возвращать на место зеркала;
в). автоматически при включении задней скорости устанавливать зеркала в запрограммированное положение (эту функцию можно отключить);
г). автоматически возвращать зеркала на исходную позицию при выключении передачи заднего хода, а также возвращать зеркала на исходную позицию в случае ручной корректировки или установки положения в режиме парковки;
д). отслеживать заклинивание зеркал и сигнализировать об этом;

И так нам понадобиться:
1. Блок "опускания" зеркал при парковке автомобиля "ПИЛОТ";
2. Паяльник (для пайки контактов);
3. Изолента (для изоляции);
4. Отвертка (для снятия обшивки двери);
5. Кусачки (для резки проводов);
6. Немного свободного времени (у меня ушло в медленном темпе и изучении всего что разбирал 3 часа).

И так приступим... Первое что нас ждет, это разборка обшивки двери. Углубляться в этой теме я не буду, до меня ее уже очень подробно изучили, вот ссылка Шумоизоляция двери. Итак вот что получилось у меня после снятия обшивки:

Изображение


Вот фото самого блока который мы будем пытаться поставить.
Изображение


Сняв обшивку мы берем в руки синий штекер и с ним будем работать.
Изображение

Находим на нем желтый провод это "+" (12 В) и черный это "-". Так же коричневый провод отводим в сторону и с ним не работаем вообще, то есть резать его не будем (это питание на кнопку сворачивания зеркал у кого она есть). Желтый ("+") и черный ("-") мы резать не будем, а только снимаем примерно 0,5-1 см изоляции на расстоянии 3 см от штекера. Остальные (кроме коричневого) режим кусачками... Отрезав, припаиваем откушенную часть жгута к поводам от блока (7 проводов): красный (от блока) к жёлтому и чёрный (от блока) к чёрному, остальные провода не критично (то есть любой цвет к любому цвету).
Изображение

Проделываем ту же процедуру со жгутом в двери (паяем его к 8-ми пинового штекеру), цветовые переходы должны совпадать на обеих спайках!!! (то есть если вы припаяли зеленый от 7-ми пинового штекера в розовому от синего штекера, то должны так же припаять зеленый от 8-ми пинового штекера к розовому который торчит откусаным из двери). Далее изолируем места пайки изолентой.

Вот как получается все в сборе:
Изображение

Изображение

Протягиваем длинный белый провод от разъёма блока управления опускании зеркал по жгуту двери, пропускаем через резиновую гофру и подключаем его к проводу лампы заднего хода. Самое сложное было протянуть этот белый тоненький проводок... Для этого взял был крепкую проволоку и протянул ее аккуратно из машины по гофре и в конце не мог пройти по сгибу, поэтому просто продырявил проволокой в самой двери гофру (там все равно резинка обтянет тот провод, не страшно)... Сделав крючок на проволоке и примотав к ней "тот" белый проводок тоненький от блочка и прижав это все плоскогубцами (чтобы было как можно тоньше) я вытянул проволоку в салон машины, а за ней и тоненький проводок белый. Не сделал снимок, поэтому покажу по фотке от отчета Ну, Валера (где красной стрелкой указано место где находиться белый тоненький провод с серой капелькой, это провод заднего хода). Мы снимаем с него 0,5-1 см изоляции вдоль (не режим) и припаиваем тоненький протянутый через гофру белый провод, после изолируем:

Изображение

Сам блок управления я установил на обшивку двери, приклеил ее, он шел в комплекте с нанесенным на заднею крышку лентами двухстороннего скотча. (на фото над динамиком)

Изображение

Все, процесс закончен. Теперь подключаем, настраиваем все по интруции (идет в комплекте) проходим инициализацию блока (обучение кнопкам джойстика) согласно инструкции. У меня работает в режиме по импульсам и две командные кнопки: вверх/вниз. После программирования поверяем, что зеркала работают в штатном режиме., т.е. перемещаются в правильных направлениях при выборе левого и правого зеркала. Выключаем зажигание выключаем DIP-1!!!, выбираем тип коробки DIP-2 и режим работа полуавтомат/автомат DIP-3. Если всё ОК собираем дверь (у меня стоит режим полуавтомат). После сборки двери и панелей порогов программируем положение зеркал опять же согласно инструкции.

Вот видео пример работы доводчиков (нашел в интернете, сам не снимал):


Добавлено: 19 июл 2011, 09:54
Snoop3000
если есть вопросы, то задавайте, отвечу)))

Добавлено: 25 янв 2013, 11:27
ikary4
не сказать что установить своими руками просто))) напугало :D

Добавлено: 13 янв 2014, 19:08
merkur
Данный блок есть в наличии у меня. При желании установим)
http://asx-market.ru/catalog/24/379/

Фотоотчет по установке доводчика зеркал

Добавлено: 02 окт 2019, 11:42
Bubaman
Никто не продает блок Пилот?