В данной теме будет рассмотрен фотоотчет по установке Блока "опускания" зеркал при парковке автомобиля "ПИЛОТ".
Что это такое??? Блок опускания зеркал "ПИЛОТ" предназначен для облегчения движения задним ходом на автомобиле при парковке путем изменения угла обзора боковых зеркал и автоматического возврата их при выключении передачи заднего хода.
Блок позволяет:
а). произвольно (по двум осям) для каждого зеркала (левого/правого) программировать положение зеркал для парковки машины;
б). по команде пользователя в ручном режиме устанавливать в запрограммированное положение и возвращать на место зеркала;
в). автоматически при включении задней скорости устанавливать зеркала в запрограммированное положение (эту функцию можно отключить);
г). автоматически возвращать зеркала на исходную позицию при выключении передачи заднего хода, а также возвращать зеркала на исходную позицию в случае ручной корректировки или установки положения в режиме парковки;
д). отслеживать заклинивание зеркал и сигнализировать об этом;
И так нам понадобиться:
1. Блок "опускания" зеркал при парковке автомобиля "ПИЛОТ";
2. Паяльник (для пайки контактов);
3. Изолента (для изоляции);
4. Отвертка (для снятия обшивки двери);
5. Кусачки (для резки проводов);
6. Немного свободного времени (у меня ушло в медленном темпе и изучении всего что разбирал 3 часа).
И так приступим... Первое что нас ждет, это разборка обшивки двери. Углубляться в этой теме я не буду, до меня ее уже очень подробно изучили, вот ссылка Шумоизоляция двери. Итак вот что получилось у меня после снятия обшивки:
Вот фото самого блока который мы будем пытаться поставить.
Сняв обшивку мы берем в руки синий штекер и с ним будем работать.
Находим на нем желтый провод это "+" (12 В) и черный это "-". Так же коричневый провод отводим в сторону и с ним не работаем вообще, то есть резать его не будем (это питание на кнопку сворачивания зеркал у кого она есть). Желтый ("+") и черный ("-") мы резать не будем, а только снимаем примерно 0,5-1 см изоляции на расстоянии 3 см от штекера. Остальные (кроме коричневого) режим кусачками... Отрезав, припаиваем откушенную часть жгута к поводам от блока (7 проводов): красный (от блока) к жёлтому и чёрный (от блока) к чёрному, остальные провода не критично (то есть любой цвет к любому цвету).
Проделываем ту же процедуру со жгутом в двери (паяем его к 8-ми пинового штекеру), цветовые переходы должны совпадать на обеих спайках!!! (то есть если вы припаяли зеленый от 7-ми пинового штекера в розовому от синего штекера, то должны так же припаять зеленый от 8-ми пинового штекера к розовому который торчит откусаным из двери). Далее изолируем места пайки изолентой.
Вот как получается все в сборе:
Протягиваем длинный белый провод от разъёма блока управления опускании зеркал по жгуту двери, пропускаем через резиновую гофру и подключаем его к проводу лампы заднего хода. Самое сложное было протянуть этот белый тоненький проводок... Для этого взял был крепкую проволоку и протянул ее аккуратно из машины по гофре и в конце не мог пройти по сгибу, поэтому просто продырявил проволокой в самой двери гофру (там все равно резинка обтянет тот провод, не страшно)... Сделав крючок на проволоке и примотав к ней "тот" белый проводок тоненький от блочка и прижав это все плоскогубцами (чтобы было как можно тоньше) я вытянул проволоку в салон машины, а за ней и тоненький проводок белый. Не сделал снимок, поэтому покажу по фотке от отчета Ну, Валера (где красной стрелкой указано место где находиться белый тоненький провод с серой капелькой, это провод заднего хода). Мы снимаем с него 0,5-1 см изоляции вдоль (не режим) и припаиваем тоненький протянутый через гофру белый провод, после изолируем:
Сам блок управления я установил на обшивку двери, приклеил ее, он шел в комплекте с нанесенным на заднею крышку лентами двухстороннего скотча. (на фото над динамиком)
Все, процесс закончен. Теперь подключаем, настраиваем все по интруции (идет в комплекте) проходим инициализацию блока (обучение кнопкам джойстика) согласно инструкции. У меня работает в режиме по импульсам и две командные кнопки: вверх/вниз. После программирования поверяем, что зеркала работают в штатном режиме., т.е. перемещаются в правильных направлениях при выборе левого и правого зеркала. Выключаем зажигание выключаем DIP-1!!!, выбираем тип коробки DIP-2 и режим работа полуавтомат/автомат DIP-3. Если всё ОК собираем дверь (у меня стоит режим полуавтомат). После сборки двери и панелей порогов программируем положение зеркал опять же согласно инструкции.
Вот видео пример работы доводчиков (нашел в интернете, сам не снимал):
Фотоотчет по установке доводчика зеркал
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#4
Данный блок есть в наличии у меня. При желании установим)
http://asx-market.ru/catalog/24/379/
http://asx-market.ru/catalog/24/379/
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей