И все-таки может есть возможность избежать отдельного провода?
Ахмадеев Равиль писал(а):Cuke
Первый - от бачка омывайки вдоль правого крыла с переходом на перегородку между мотором и салоном, подвязывая черными стяжками к существующей проводке, потом провод надо просунуть в салон через центральное отверстие (через резинку) и в салоне вдоль жгутов под приборкой до разъема ЕТАКСа. На фоне штатной проводки эта новая черная гофротруба с проводом будет смотреться как родная и штатная. Естественно черная гофротруба используется только в моторном отсеке. Есть один существенный момент - неудобство укладки нового провода в салоне.
Проблема в том что у меня там все зашито шумкой. Плюс поснотью разбирать центральную панель и печку как-то не хочется..
Ахмадеев Равиль писал(а):Cuke
Второй путь - от бачка омывайки, вдоль передней части моторного отсека (вдоль "телевизора") до левого крыла и вдоль тросика открытия замка капота. Далее через резинку вдоль тросика провод попадает в салон уже около ЕТАКСа. Таким образом я протащил провод от микрика замка капота. Неудобство - протаскивать провод через резинку тросика капота. Для облегчения работы нужно со стороны салона в моторный отсек засунуть тонкую стальную проволоку и "поймать" ее в моторном отсеке около левого крыла. Далее привязать (присоединить) новый провод к стальной проволоке и вытянув ее обратно таким способом протянуть наш провод в салон как нитка за иглой.
Вариант конечно очень интересный НО
До тросика открытия капота как добраться со стороны капота?
Нужно ли снимать вакууумник или подкрылки?(у меня установлены нештатные)
Ахмадеев Равиль писал(а):Cuke
Еще можно провод от датчика завести в салон через резинку трубки омывателя заднего стекла. Но потом в салоне еще геморнее протянуть этот провод до ЕТАКСа.
Тоже обратил со стороны капота на эту "Дырку". но честно говоря сейчас слабо помню насколько сильно я там клал шуку.. Надо подумать.