Smenson писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Перераспределение крутящего момента (притормаживание буксующих колес и передача момента на не буксуемое) происходит быстро, что со стороны кажется что гребут оба колеса оси. Такую работу ASC иногда называют псевдоблокировкой дифференциала.
Перераспределения нет и не может быть, - есть выравнивание крутящего момента за счёт подтормаживания колеса. Суммарный крутящий момент и тяга на колёсах падает при этом. Ни и каком сравнении с мех. блокировкой речь и идти не может. Просто не даёт шлифовать и закопаться буксующему колесу. Опытный водитель и газ сбросит при пробуксовке и боковой увод рулём отработает раньше этой электроники.
Антипробуксовочная система ASR идёт не во всех блоках ABS-ASC-ESP. Или на ASX на всех с 10-го года вместе с ASC систему автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control) ставили ?
Перераспределения нет или оно есть для меня это не важно. Важно что простой обычный дифференциал передает крутящий момент только на одно колесо, на два колеса одновременно не может. А вот что момент поочередно передается на оба колеса это точно. Понятно что наша система ASC может управлять только за счет подтормаживания колес и не более.
Не знаю это контроль пробуксовывания или нет - но каждый раз вижу как моргает иконка когда слышно пробуксовывание колес даже на сухом асфальте.