Страница 26 из 38

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 07 янв 2017, 00:07
Smenson
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты На рестайл очень сложно найти датчик положения руля.


Почему тяжело ? Очень ? У меня есть в продаже.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT - v60st21.JPG


Да и другие компоненты найду, если нужно.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 07 янв 2017, 00:12
chorosho
Smenson писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты На рестайл очень сложно найти датчик положения руля.


Почему тяжело ? Очень ? У меня есть в продаже.

[ ссылка на изображение ]

Да и другие компоненты найду, если нужно.

Синий разъем на датчик положения руля это дорестайл. На рестайл он белый.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 07 янв 2017, 00:14
Smenson
chorosho писал(а):Источник цитаты На рестайл он белый.


Понял. А номер его знаете ?

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 07 янв 2017, 00:28
chorosho
Smenson писал(а):
chorosho писал(а):Источник цитатыНа рестайл он белый.
Понял. А номер его знаете ?
Не сохранилось. Про цвет разъема может и наврал. Или черный или белый. Но точно не синий.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 07 янв 2017, 00:39
chorosho
Smenson
Поковырялся в каталогах.
Дорестайл 8651A115
Рестайл 8651A187

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 07 янв 2017, 01:50
Ахмадеев Равиль
Smenson
Smenson писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты На рестайл очень сложно найти датчик положения руля.


Почему тяжело ? Очень ? У меня есть в продаже.

[ ссылка на изображение ]

Да и другие компоненты найду, если нужно.


У Вас на фото все элементы от дорестайла.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 25 мар 2017, 22:56
chorosho
Поставил себе курсовую устойчивость. Инициализацию датчика руля и g-сенсора производил диагбоксом, в списке моделей выбрал c-4 aircross. Датчик положения руля калибровал там же. Единственное плохо, что не показывает показания датчика руля и пришлось нулевую отметку искать методом проб и ошибок. В итоге пришлось снимать руль и прокручивать датчик на 360. Активацию в етаксе производил через etacsdecoder.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 25 мар 2017, 23:31
LancerZ
:cool2:

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 25 мар 2017, 23:43
chorosho
LancerZ
Артему отдельный респект за теоретическую поддержку.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 26 мар 2017, 08:32
Андрей62
Спасибо Артему за установку курсовухи, кнопок КК и аудио. Все сделал быстро и оперативно. Мастер своего дела :class: :idea:

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 26 мар 2017, 08:33
LancerZ
Не за что, обращайтесь.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 06 сен 2017, 18:15
Ахмадеев Равиль
Наконец то установил на свою машину систему курсовой устойчивости. Активацию в ЕТАКСе произвел с помощью замечательной программы Етакс Декодер. Датчик положения руля был установлен еще в прошлом году и настроен с помощью Дмитрия (Ежик-Пых) также в прошлом году во время клубной встречи во Владимире. Калибровку G-сенсора выполнили с помощью MUT-III после активации ESP.
Отдельное спасибо Денису (chorosho) за консультации и подсказки при установке системы. По времени было затрачено два вечера после работы.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 08 сен 2017, 23:04
Ахмадеев Равиль
Немного добавлю по расходу тормозной жидкости при прокачке тормозов после замены блока АБС на ЕСП.
Тормоза прокачивали с сыном классическим дедовским способом, при выключенном двигателе и тем более не включая зажигания. В теме Тормозная жидкость для Mitsubishi ASX указано что для полной замены необходимо 1л тормозухи. У нас ушло порядка 0,7...0,75л. Может надо было пропустить больше жидкости.
Пока система ASC была не активирована, при торможении педаль тормоза проваливалась больше обычного, вначале думал что в системе остался воздух, но после активации работа тормозов пришла в норму.
Также, до активации горел индикатор Неисправность ASC, после активации надпись исчезла.
Может кто то уже писал, добавлю - кронштейны блоков АБС и ЕСП одинаковые. Я зачем то купил новый кронштейн 4670A333. :facepalm: Зато новый, блестящий, красивый, чистый. :D
Появился еще один нюанс - при резком старте с места, особенно если есть мелкие камушки под колесами, срабатывает система ASC и на приборке начинает мигать индикатор ASC. Ну и при трогании в горку, или на спуске при попытке движения назад, машины трогается не сразу, пока как то непривычно.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 21 окт 2017, 22:28
Ахмадеев Равиль
Посмотрел видеоролики здесь viewtopic.php?p=268176#p268176 и также решил "пошалить" на пустом перекрестке, попытаться пройти его на большой скорости, занесет или не занесет. Температура около +3..+5, асфальт вообщем то сухой (относительно).
"Залетаю" на перекресток, вхожу на скорости в поворот, чувствую начинает сносить с траектории движения на встречную полосу и... если вкратце описать, то получилось как-будто кто-то схватил машину, тяга двигателя упала (я газую по инерции, по привычке), и этот кто то "переставил" машину на свою полосу, как бы выровнял, вывел из заноса, тут же у двигателя появилась тяга, движение продолжилось по своей же полосе. Естественно на приборке замигал индикатор работы ASC. Все это произошло мгновенно, реально почувствовал что тормознуло одно колесо, машина как бы на месте изменила свое курсовое положение, точнее вернулась на заданный курс, и соответственно заноса на встречную полосу не произошло. Ага, думаю, работает "курсовуха", никогда такого эффекта с АБС не наблюдал. Посмотрим как поведет система зимой.
Специально заезжал в грязюку, в глубокие лужи с жижой, которые раньше старался объезжать, потому что в таких местах приходилось обычно побуксовать. "Побуксовать" не получилось, машина спокойно выезжала из грязи. Раньше такого не было. Мог проезжать только с пробуксовкой или в раскачку, вперед-назад. Видимо работает "псевдо" блокировка дифференциала, "антибукс".

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 10 янв 2018, 14:43
Ахмадеев Равиль
Дядюшка Сэм
Дядюшка Сэм писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты систему ESP рекомендую всем

думаю что в большей степени это эффект плацебо.

Тогда рекомендую посмотреть Здесь