Многие наверно видели мой отчёт Как снять приборную панель? А те кто её снимал видели на обратной стороне гнездо для контрольной лампы в котором ни чего не установлено. На форуме даже задавались вопросы о его назначении.
[ ссылка на изображение ]
На против этого гнезда, в нижней части спидометра, есть индикатор прицепа, который при подсветке выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Для того чтобы "активировать" этот индикатор, на авторынке был приобретён подходящий по размеру патрон и лампа в него, кроме этого купил светофильтр на эту лампу (резиновый колпачок) ну и на всякий случай (для эксперимента) зелёный светодиод с цоколем как у лампочки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сразу хочу сказать, что светодиод в качестве индикатора мне не понравился своей большой яркостью (будет "бить" в глаза) и не равномерностью свечения (очень ярко в центре и темнее по краям). Возможно этот недостаток можно исправить подбором другого светодиода.
[ ссылка на изображение ]
От лампы со всетофильтром свет не такой яркий и равномерный, это хорошо видно на втором фото.
[ ссылка на изображение ]
Кто не хочет заморачиваться с разборкой приборной панели можно оставить и так, но логотип "прицеп" я решил превратить в более универсальный "прямоугольник"
[ ссылка на изображение ]
Для этого потребуется разобрать корпус приборной панели, нажав на фиксаторы (10 шт) и разъединив две половины корпуса.
[ ссылка на изображение ]
Затем потянув за стрелку в верх и одновременно поворачивая её на оси снимаем её. Снимается она довольно легко, по сравнению отечественными панелями.
[ ссылка на изображение ]
Затем нужно снять плёнку с изображением шкалы спидометра.
[ ссылка на изображение ]
Перевернув её можно найти искомый логотип прицепа
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
При помощи не большого кусочка чёрной изоленты заклеиваем колёса и "дышло" прицепа. В результате этой переделки прицеп превращается в прямоугольник.
[ ссылка на изображение ]
После этого собираем комбинацию приборов в обратном порядке.
В результате всей этой переделки получаем вот такой индикатор, который можно использовать по Вашему усмотрению. Для себя всё это затевал с целью индикации работы предпускового подогревателя.
[ ссылка на изображение ]
Со светодиодом новый индикатор выглядит хуже чем с лампой.
[ ссылка на изображение ]
С подключением этой лампы думаю проблем не должно возникнуть. Все остальные не задействованные индикаторы на приборной панели задействовать на много сложнее, так как они управляются чипом приборной панели и сигналы на их включение приходят по шине CAN.
Дополнительный индикатор на приборной панели
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#5
я вот тут уже этот вопрос задавал
viewtopic.php?p=163728#163728
но так никто и не ответил, кто подключал, так возможно ли при подключении фаркопа увидеть этот индикатор на прибоки
viewtopic.php?p=163728#163728
но так никто и не ответил, кто подключал, так возможно ли при подключении фаркопа увидеть этот индикатор на прибоки
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#6
vovaant
Возможно если доработать розетку, установить и соответственным образом подключить индикаторную лампу, о которой идёт речь в первом сообщении.
Возможно если доработать розетку, установить и соответственным образом подключить индикаторную лампу, о которой идёт речь в первом сообщении.
Мистер Хэ
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#7
Хочу рассказать свою историю, что бы предупредить подобные ситуации. Всё что написано в первом сообщении проделано мной на моей старой комбинации (монохромной) которую уже давно сменил на цветную. Как уже писал выше процесс её разборки/сборки прошёл легко и просто. Самое сложное в этой работе это демонтаж стрелки спидометра. Повторюсь, что в первом случае стрелка легко снялась со своей оси и также легко села на своё место, без каких то последствий.
Вчера эту же доработку решил проделать и на своей новой цветной приборке. Сам процесс разборки с сборки ни чем не отличается, а вот со стрелкой возникла проблема. Во втором случае стрелка спидометра не снялась со своей оси как всегда (кое какой опыт работы со стрелочными приборами имеется), а вышла вместе с осью из корпуса шагового мотора. После того как всё было собрано обратно, ось со стрелкой без каких то проблем вошла на своё место, установил панель обратно на автомобиль. И тут обнаружилось, что после выключения зажигания стрелка спидометра поднималась на 35 км/ч и оставалась там до следующего включения зажигания. Правда после включения зажигания стрелка снова опускается на 0 и в движении он работает. Хотя как показали пробные заезды скорость он стал показывать на 10 км/ч меньше, т.е. при движении со скоростью 60 км/ч на приборе показывает 50.
Переживал по этому поводу всю ночь, написал письмо с просьбой о совете Ёжику Пыху (правда он в отпуске и на письмо не ответил )
Сегодня снял "больную" панель с машины подключил её на столе и начал манипуляции со снятием и установкой стрелки. В результате полутора часов такой "тонкой" настройки в конце концов всё же удалось её настроить. Контрольные замеры скорости так же показали, что показания спидометра не отличаются от истины.
Вывод из такого длинного повествования можно сделать следующий, если Вы решите разобрать спидометр самостоятельно, то должны быть готовы к тому, что и с Вашим спидометром может произойти что то подобное.
Вчера эту же доработку решил проделать и на своей новой цветной приборке. Сам процесс разборки с сборки ни чем не отличается, а вот со стрелкой возникла проблема. Во втором случае стрелка спидометра не снялась со своей оси как всегда (кое какой опыт работы со стрелочными приборами имеется), а вышла вместе с осью из корпуса шагового мотора. После того как всё было собрано обратно, ось со стрелкой без каких то проблем вошла на своё место, установил панель обратно на автомобиль. И тут обнаружилось, что после выключения зажигания стрелка спидометра поднималась на 35 км/ч и оставалась там до следующего включения зажигания. Правда после включения зажигания стрелка снова опускается на 0 и в движении он работает. Хотя как показали пробные заезды скорость он стал показывать на 10 км/ч меньше, т.е. при движении со скоростью 60 км/ч на приборе показывает 50.
Переживал по этому поводу всю ночь, написал письмо с просьбой о совете Ёжику Пыху (правда он в отпуске и на письмо не ответил )
Сегодня снял "больную" панель с машины подключил её на столе и начал манипуляции со снятием и установкой стрелки. В результате полутора часов такой "тонкой" настройки в конце концов всё же удалось её настроить. Контрольные замеры скорости так же показали, что показания спидометра не отличаются от истины.
Вывод из такого длинного повествования можно сделать следующий, если Вы решите разобрать спидометр самостоятельно, то должны быть готовы к тому, что и с Вашим спидометром может произойти что то подобное.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#8
На Цветной для снятия стрелок нужен сьемник, Ежик такой пользует и без него снимать стрелки не советует.
В данном случае можно было стрелку не снимать, а аккуратно отогнув подложку изнутри наклеить изоленту.
Да, неудобно, но это мелочи по сравнению с возможным гемороем со стрелкой.
В данном случае можно было стрелку не снимать, а аккуратно отогнув подложку изнутри наклеить изоленту.
Да, неудобно, но это мелочи по сравнению с возможным гемороем со стрелкой.
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#10
Есть у дизельной версии такой индикатор, только вот загвоздка - у дизеля
красная зона тахометра начинается с четырёх с половиной тысяч оборотов.
[ ссылка на изображение ]
красная зона тахометра начинается с четырёх с половиной тысяч оборотов.
[ ссылка на изображение ]
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#12
На монохромном дисплее у меня есть такой символ, а на цветном нет.
И включить его можно только по шине CAN. Нет за ним гнезда для лампы, а светодиод на плате управляется контроллером приборки.
И включить его можно только по шине CAN. Нет за ним гнезда для лампы, а светодиод на плате управляется контроллером приборки.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:04
- Город: Кострома
- Авто: ASX МТ
- Прошлый авто: LADA 2115
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Сегодня, пока стоял в пробке, солнце светило сбоку, прямиком в панель приборов и я увидел два символа внизу тахометра. Символы системы AS&G.
Могу выложить фотки, если кому интересно.
Могу выложить фотки, если кому интересно.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя