Форсунки омывателя от VOLVO
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:48
- Город: Москва
- Авто: asx s11
- Благодарил (а): 1 раз
#286
Давно хотел заменить форсунки штатные, но не мог определиться на какие... Начитавшись отзывов и рекомендаций сначала решил сэкономить на форсунках, но получилось "скупой платит дважды" :
Купил сначала форсунки от Great Wall— Hover (номер по каталогу 5207300-K00) и не возвратный клапан обошлось около 300рэ. Но эффект хуже штатного варианта. Незамерзайка на морозе поливала толстой немного сплющившейся струей, при нагреве жидкости получалась небольшая веерная струя. В общем гадость, штатные хоть двумя струйками поливают. Надеялся что само пройдёт , но лучше не стало. Тогда взял форсунки от Вольво (30655605) и клапан от Тойоты (85321-26020) так как не исключают, что в предыдущем клапане тоже могла быть проблема пропускной способности. И О чудо! Поливает замечательно. Правда не точно как на Вольво, но достаточно, чтобы быстро и качественно промыть стекло с минимальным расходом жидкости.
Кстати о регулировке форсунок: Hover регулируется в двух плоскостях, но от этого лучше не льет, а Вольво только направил по горизонтали на стекло. Скорость авто не сильно влияет /пробовал до 100/
Итог: лучше второй вариант Вольво+тойота (около800рэ).
Кстати на предыдущем автор ставил форсунки от ланцера Х (номера 8265A083, 8265A084) поливают веером чуть похуже во львовских, но не помню, что у них с подводной - прямо или под углом)
Купил сначала форсунки от Great Wall— Hover (номер по каталогу 5207300-K00) и не возвратный клапан обошлось около 300рэ. Но эффект хуже штатного варианта. Незамерзайка на морозе поливала толстой немного сплющившейся струей, при нагреве жидкости получалась небольшая веерная струя. В общем гадость, штатные хоть двумя струйками поливают. Надеялся что само пройдёт , но лучше не стало. Тогда взял форсунки от Вольво (30655605) и клапан от Тойоты (85321-26020) так как не исключают, что в предыдущем клапане тоже могла быть проблема пропускной способности. И О чудо! Поливает замечательно. Правда не точно как на Вольво, но достаточно, чтобы быстро и качественно промыть стекло с минимальным расходом жидкости.
Кстати о регулировке форсунок: Hover регулируется в двух плоскостях, но от этого лучше не льет, а Вольво только направил по горизонтали на стекло. Скорость авто не сильно влияет /пробовал до 100/
Итог: лучше второй вариант Вольво+тойота (около800рэ).
Кстати на предыдущем автор ставил форсунки от ланцера Х (номера 8265A083, 8265A084) поливают веером чуть похуже во львовских, но не помню, что у них с подводной - прямо или под углом)
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 23:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle
- Прошлый авто: Opel Astra
#287
После Opel Astra немного был озадачен штатными омывателями на ASX, поэтому прочитал эту ветку и сразу решил поменять на вольвовские, тем более переодическое катание на XC 90 говорило о том, что они должны быть лучше.
Ставил я VOLVO 30655605, плюс вдобавок купил Toyota (85321-26020) клапан системы омывателя. Получилось все на 692 рубля в экзисте. Поставили мы форсунки от VOLVO и что то мне они не особо понравились. Точнее брызгают они неплохо, но по моему мнению оригинальные ASX получше будут, даже на скорости 130. Поэтому поменял я на оригинальные обратно сразу же, так особо и не использовав вольвовские.
Сразу скажу, что это просто мое личное мнение, кому-то покажется, что вольвовские брызгают на более бОльшую площадь и окажутся правы, но мне оригинальные больше по душе пришлись.
Кстати, могу отдать Volvo форсунки и даже нераспакованные от Toyota клапаны рублей за 500 или бартер на что нибудь интересное для машины или для себя:)
Ставил я VOLVO 30655605, плюс вдобавок купил Toyota (85321-26020) клапан системы омывателя. Получилось все на 692 рубля в экзисте. Поставили мы форсунки от VOLVO и что то мне они не особо понравились. Точнее брызгают они неплохо, но по моему мнению оригинальные ASX получше будут, даже на скорости 130. Поэтому поменял я на оригинальные обратно сразу же, так особо и не использовав вольвовские.
Сразу скажу, что это просто мое личное мнение, кому-то покажется, что вольвовские брызгают на более бОльшую площадь и окажутся правы, но мне оригинальные больше по душе пришлись.
Кстати, могу отдать Volvo форсунки и даже нераспакованные от Toyota клапаны рублей за 500 или бартер на что нибудь интересное для машины или для себя:)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:22
- Город: МО
- Авто: ASX 1.8 CVT S05 Серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Опель Астра Н
#289
Братцы!
Я вчера поставил форснки от вольво и клапан от тойоты. Появилась проблема, после того как побрызгал на стекло по капоту потекла жидкость к фара. То ли она продолжает вытекать через отверстие в форсунке, либо между капотом и форсункой. Но стоят форсунки нормально, плотно, зазора вроде нет.
Была ли у кого такая проблема, подскажите что делать?
Я вчера поставил форснки от вольво и клапан от тойоты. Появилась проблема, после того как побрызгал на стекло по капоту потекла жидкость к фара. То ли она продолжает вытекать через отверстие в форсунке, либо между капотом и форсункой. Но стоят форсунки нормально, плотно, зазора вроде нет.
Была ли у кого такая проблема, подскажите что делать?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:22
- Город: МО
- Авто: ASX 1.8 CVT S05 Серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Опель Астра Н
#294
Снял клапан, все равно после опрыскивания, из форсунок течет вода по капоту.
Блин не может быть что только у меня, что за хрень кто подскажет?
Или всех это устраивает?
Блин не может быть что только у меня, что за хрень кто подскажет?
Или всех это устраивает?
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#296
ИльяASX писал(а):после опрыскивания, из форсунок течет вода по капоту.
куда течет? Вперёд или следы в сторону лобовика остаются? Если второй вариант - так от этого никуда не денешься, физика однако. Такие следы у меня и на штатных форсунках есть, не заморачиваюсь по этому поводу.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей