Шумоизоляция передней двери своими руками
#62
denraz писал(а):в БМВ молодцы... а Япошки уж очень экономные, ну если хотели сэкономить ну сделали бы шумку как опцию у ОД...
да щаз, этих криворуких уродов вообще к машине пускать нельзя.
они бы лучше поступали как в пизжо или форде - чем дороже комплектация, тем лучше шумка. Купил нищебродэдишен - получил барабан, а купил подороже - получил нормально зашумленный авто.
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#63
Morimoto писал(а):крышу
простите? а почему не раскроете тему снятия обшивки крыши? ведь Ssergeyy как первооткрыватель очень просил инфу на форум?! если не затруднит раскройте тему на форуме!
скверный звереныш...
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:38
- Город: Тольятти
- Авто: ASX S01, 2010, МТ, Серебро,
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Toyota corolla 07, corolla 04, Hyundai Accent
- Поблагодарили: 2 раза
#64
А что там раскрывать, все очень просто.
В самом потолке 5 белых клипс - убираем, откручиваем солнечные козырьки и потолочные ручки, акуратно снимаем передний световой плафон (он на защелках). Откручиваем винты которые крепят пластик на средних боковых стойках и акуратно дергаем пластик на передних стойках, и убираем уплотнитель в верхней части дверей. Опускаем потолок на передние и задние подголовники.
фото моего потолка (кружок -крестик это белые клипсы)
[ ссылка на изображение ]
Один кусок штатной шумоизоляции убрал другой оставил т.к очень хорошо приклеен.
В самом потолке 5 белых клипс - убираем, откручиваем солнечные козырьки и потолочные ручки, акуратно снимаем передний световой плафон (он на защелках). Откручиваем винты которые крепят пластик на средних боковых стойках и акуратно дергаем пластик на передних стойках, и убираем уплотнитель в верхней части дверей. Опускаем потолок на передние и задние подголовники.
фото моего потолка (кружок -крестик это белые клипсы)
[ ссылка на изображение ]
Один кусок штатной шумоизоляции убрал другой оставил т.к очень хорошо приклеен.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:08
- Авто: ASX S08
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#67
denraz писал(а):в БМВ молодцы... а Япошки уж очень экономные, ну если хотели сэкономить ну сделали бы шумку как опцию у ОД...
На BMW тоже шумка никакая, особенно на Х 3,5,6 - большинство их (из наших клиентов) шумку дополнительно делают, заявляя что родная г....
С уважением Вадим.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#68
anton1978 писал(а):сплэн фольгированный. Иногда его называют акцент.
anton1978
Это и есть АКЦЕНТ, а сплен хоть он и бывает фольгированный, имеет немного другие свойства и функции.
Я себе двери под аккустику Акцентом Н=20мм зашумил.
[ ссылка на изображение ]
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#69
Акцент - основной материал-шумопоглотитель в линейке СТП. Также обладает звукоотражающими и теплоизоляционными свойствами
К сожалению, широкое распространение в качестве ложного «шумопоглотителя» получил СПЛЭН(СПЛЕН) и его аналоги из строительной сферы
Сплен применяется в роли теплоизоляции.
К сожалению, широкое распространение в качестве ложного «шумопоглотителя» получил СПЛЭН(СПЛЕН) и его аналоги из строительной сферы
Сплен применяется в роли теплоизоляции.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#70
Константин писал(а):К сожалению, широкое распространение в качестве ложного «шумопоглотителя» получил СПЛЭН(СПЛЕН) и его аналоги из строительной сферы
Сплен применяется в роли теплоизоляции.
Константин, интересно, откуда такие заключения? Вы его изготавливаете или делали серию опытов с этими материалами? Я так думаю, если именно сплен получил широкое распространение, значит все таки он является основным материалом. А вот акцента я почему то я до сих пор не слышал.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#71
Ssergeyy
Сплен в обиходе применялся уже очень давно и в основном в роли теплоизоляции. Раньше это был, да и сейчас есть в строительных материалах, рулонный материал без клеевого слоя. И боюсь ошибить, около лет 12-15 появился на клеевой основе и стал более широко применяться.
А anton1978 я только поправил, сказав, что акцент и сплен два разных материала . АЦЕНТ- шумопоглатитель, СПЛЕН-звуко-тепло изолятор.
Сплен в обиходе применялся уже очень давно и в основном в роли теплоизоляции. Раньше это был, да и сейчас есть в строительных материалах, рулонный материал без клеевого слоя. И боюсь ошибить, около лет 12-15 появился на клеевой основе и стал более широко применяться.
А anton1978 я только поправил, сказав, что акцент и сплен два разных материала . АЦЕНТ- шумопоглатитель, СПЛЕН-звуко-тепло изолятор.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#73
Константин писал(а):Вот можно наглядно посмотреть для чего данные материалыhttp://www.stp-russia.ru/products/shp/
Да, странно. почему тогда все таки сплен настолько хорошо распространен в использовании. Наверно из за удобства в использовании. Работать с ним действительно удобно.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#74
Ssergeyy писал(а):Константин писал(а):Вот можно наглядно посмотреть для чего данные материалыhttp://www.stp-russia.ru/products/shp/
Да, странно. почему тогда все таки сплен настолько хорошо распространен в использовании. Наверно из за удобства в использовании. Работать с ним действительно удобно.
Почитайте тут http://auto-shum.ru/
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#75
инжектор+
Статья доходчиво все разъясняет, но мы уж сильно развели тему о том стоит ли применять сплен или нет. Я всего хотел лишь поправить одноклубника .
Ну теперь уж точно никто не назовет АКЦЕНТ фольгированнм СПЛЕНОМ .
А на счет удобства в работе, то и с акцентом очень легко
Статья доходчиво все разъясняет, но мы уж сильно развели тему о том стоит ли применять сплен или нет. Я всего хотел лишь поправить одноклубника .
Ну теперь уж точно никто не назовет АКЦЕНТ фольгированнм СПЛЕНОМ .
А на счет удобства в работе, то и с акцентом очень легко
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей