ПТФ (DRL) делаем сами
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1546woker
Бывают и 4-х и 6-пиновые, в зависимости от модельного года ASX.
Бывают и 4-х и 6-пиновые, в зависимости от модельного года ASX.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:16
- Город: город 3 революций
- Авто: ASX 1.6 2017 2WD MT Красный
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: дастер 1.6 4*4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1547woker писал(а): Какой всетаки конект под проводку на ПТФ, 6 пиновый[ ссылка на изображение ]
да, но с заглушкой так что легко переделывается 4 пиновый провод
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 13:47
- Город: Кемерово
- Авто: ASX Invite 2WD MT S02 черный 2013г.
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1548glebka писал(а):woker писал(а): Какой всетаки конект под проводку на ПТФ, 6 пиновый[ ссылка на изображение ]
да, но с заглушкой так что легко переделывается 4 пиновый провод
Как переделывается если не секрет? Вопрос в том что 4 пиновый выглядит совсем по другому и мама от 4 пин к папе 6 пин точно не подойдет.
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 3c00vV4S5r
На али нашел маму 6 пин.
Yes the force be with you
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 13:47
- Город: Кемерово
- Авто: ASX Invite 2WD MT S02 черный 2013г.
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1549woker писал(а):glebka писал(а):woker писал(а): Какой всетаки конект под проводку на ПТФ, 6 пиновый[ ссылка на изображение ]
да, но с заглушкой так что легко переделывается 4 пиновый провод
Как переделывается если не секрет? Вопрос в том что 4 пиновый выглядит совсем по другому и мама от 4 пин к папе 6 пин точно не подойдет.
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 3c00vV4S5r
На али нашел маму 6 пин.
Другой вопрос если задействовать из 6 всего 4 контакта, это другой разговор. Если не трудно кто подскажет на 6 пиновом какие отвечают за ПТФ а какие за ДХО?
Yes the force be with you
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:16
- Город: город 3 революций
- Авто: ASX 1.6 2017 2WD MT Красный
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: дастер 1.6 4*4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1551woker писал(а):Как переделывается если не секрет? Вопрос в том что 4 пиновый выглядит совсем по другому и мама от 4 пин к папе 6 пин точно не подойдет..
просто контакты вытаскиваются и вставляются в 6 пин.- как бы средний ряд не задействован а так все так же .
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1552glebka писал(а):Источник цитаты как бы средний ряд не задействован а так все так же .
не вводите в заблуждение по контактам! сам себе делал проводку на ПТФ и ДХО ( китай) так правый ряд ПТФ, средний ДХО,
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:16
- Город: город 3 революций
- Авто: ASX 1.6 2017 2WD MT Красный
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: дастер 1.6 4*4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1553VirusEgipt писал(а):glebka писал(а):Источник цитаты как бы средний ряд не задействован а так все так же .
не вводите в заблуждение по контактам! сам себе делал проводку на ПТФ и ДХО ( китай) так правый ряд ПТФ, средний ДХО,
я делал как вот здесь
viewtopic.php?f=28&t=716&start=1290
1 и 4 - ДХО
2 и 5 - габариты
3 и 6 - ПТФ
Контакт 1 +12В соответствует белому проводу на ответной части фишки с проводами
Контакт 4 "масса" соответствует черному проводу
Контакт 2 +12В соответствует серому проводу
Контакт 5 +12В соответствует фиолетовому проводу
Контакт 3 +12В соответствует бирюзовому проводу
Контакт 6 "масса" соответствует черному с крапинками проводу
средний ряд (габариты) пустой у меня остался вопрос только как смотреть на разем
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1554glebka писал(а):Источник цитаты я делал как вот здесь
viewtopic.php?f=28&t=716&start=1290
не знаю как вы делали у меня активирован ПТФ и ДХО на ручник так я методом прозвонки мультиметром нашел + и - и у ДХО и ПТФ так вот уменя и средний ряд и бокой активны а вторая половина как-раз габариты (взамен туда привел поворотники)
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#1555glebka писал(а):Источник цитаты как смотреть на разем
со стороны проводов
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:16
- Город: город 3 революций
- Авто: ASX 1.6 2017 2WD MT Красный
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: дастер 1.6 4*4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПТФ (DRL) делаем сами
#1556VirusEgipt писал(а):Источник цитаты не знаю как вы делали у меня
я написал по какой картинке делал - там все подписано - у меня то же на ручник дхо и птф штатно - чего вы еще от меня хотите ?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
ПТФ (DRL) делаем сами
#1557glebka
Правильно Дима VirusEgipt говорит, не вводите в заблуждение людей по контактам со своей ссылкой. По ссылке обозначение контактов не правильное.
Не надо смотреть циферки на разъемах. Надо руководствоваться штатными электросхемами отсюда . Раздел 90 -CIRCUIT DIAGRAMS. Предварительно выбрать свой модельный год.
Отсчет ведется со стороны проводов разъема мама, слева на право, сверху вниз, замок-защелка на верху.
Ну и сами электросхемы ДХО и ПТФ MY2015 :
Правильно Дима VirusEgipt говорит, не вводите в заблуждение людей по контактам со своей ссылкой. По ссылке обозначение контактов не правильное.
Не надо смотреть циферки на разъемах. Надо руководствоваться штатными электросхемами отсюда . Раздел 90 -CIRCUIT DIAGRAMS. Предварительно выбрать свой модельный год.
Отсчет ведется со стороны проводов разъема мама, слева на право, сверху вниз, замок-защелка на верху.
Ну и сами электросхемы ДХО и ПТФ MY2015 :
- Вложения
-
-
-
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:16
- Город: город 3 революций
- Авто: ASX 1.6 2017 2WD MT Красный
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: дастер 1.6 4*4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПТФ (DRL) делаем сами
#1558Ахмадеев Равиль писал(а):glebka
По ссылке обозначение контактов не правильное.
Не надо смотреть циферки на разъемах. Надо руководствоваться штатными электросхемами
возможно не правильное - но у нас тут же не форум электриков ? а уж схемы точно не каждый прочитать сумеет.
я сделал так как на ссылке - циферки смотрел не на схемах а на разъёме - это работает и работает так как надо - чего вы на меня накинулись - ? где я ввожу людей в заблуждение ?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
ПТФ (DRL) делаем сами
#1559glebka
Никто на Вас не накинулся.
Просто хочется предостеречь всех, и Вас в том числе, что без четкого понимания электрической схемы, наверное, не стоит лезть в электрику машины. Пусть этим занимаются специалисты, по другому говоря.
И немного другой информации, не по теме правда.
Когда занимался улучшайзингом своей машины очень много обзванивал по авторазборам. Искал определенные разъемы или куски проводки. Почти все продавцы отказывались резать проводку, мотивируя тем что целая проводка и так уходит хорошо. На мой вопрос для чего люди берут целую проводку, очень многие продаваны отвечали что для замены после пожаров, не после аварий, а именно после пожаров.
Если еще проще - за счет неверного подключения проводки спалить машину легко и просто. Так что не стоит на нас обижаться.
glebka писал(а):Источник цитаты я делал как вот здесь
viewtopic.php?f=28&t=716&start=1290
Никто на Вас не накинулся.
Просто хочется предостеречь всех, и Вас в том числе, что без четкого понимания электрической схемы, наверное, не стоит лезть в электрику машины. Пусть этим занимаются специалисты, по другому говоря.
И немного другой информации, не по теме правда.
Когда занимался улучшайзингом своей машины очень много обзванивал по авторазборам. Искал определенные разъемы или куски проводки. Почти все продавцы отказывались резать проводку, мотивируя тем что целая проводка и так уходит хорошо. На мой вопрос для чего люди берут целую проводку, очень многие продаваны отвечали что для замены после пожаров, не после аварий, а именно после пожаров.
Если еще проще - за счет неверного подключения проводки спалить машину легко и просто. Так что не стоит на нас обижаться.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 13:47
- Город: Кемерово
- Авто: ASX Invite 2WD MT S02 черный 2013г.
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ПТФ (DRL) делаем сами
#1560Ахмадеев Равиль писал(а):glebkaglebka писал(а):Источник цитаты я делал как вот здесь
viewtopic.php?f=28&t=716&start=1290
Никто на Вас не накинулся.
Просто хочется предостеречь всех, и Вас в том числе, что без четкого понимания электрической схемы, наверное, не стоит лезть в электрику машины. Пусть этим занимаются специалисты, по другому говоря.
И немного другой информации, не по теме правда.
Когда занимался улучшайзингом своей машины очень много обзванивал по авторазборам. Искал определенные разъемы или куски проводки. Почти все продавцы отказывались резать проводку, мотивируя тем что целая проводка и так уходит хорошо. На мой вопрос для чего люди берут целую проводку, очень многие продаваны отвечали что для замены после пожаров, не после аварий, а именно после пожаров.
Если еще проще - за счет неверного подключения проводки спалить машину легко и просто. Так что не стоит на нас обижаться.
Это глаголит засланец и противник русского рукастого владельца аськи, пилили и будем допиливать аську по своему усмотрению по разному бюджету. Не верю в нагрев проводки птф до температуры возгорания, японцы все предусмотрели быстрее предохранитель сдохнет.
Yes the force be with you
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость