ОХЛАЖДАЕМЫЙ БАРДАЧЁК ЗА 260 РУБ.
Нам понадобится:
1. Клапан 8006A087 - оригинальный (цена в экзисте варьируется от 170 до 220 руб., в моем случае 180 руб.);
2. Труба для слива стиральной машины (чем меньше тем лучше, в моем случае 1,5 метра обошлось 59 рублей)
3. Нож канцелярский - 1 шт., думаю есть у каждого;
4. Супер-клей (в моем случае "Контакт" - 20 руб.)
5. Одна пара умелых рук.
Что нужно сделать:
1. Демонтируем верхнюю крышку бардачка (не полностью). Оставляем её в подвешенном состоянии. Провод выключателя пассажирского AIRBag не отключаем, но для удобства работы и дополнительного освещения можно извлечь подсветку бардачка (просто повернув патрон и изъяв его из посадочного места);
2. Нащупываем отросток воздуховода с заглушкой и снимаем последнюю приложив "среднее" усилие. (в моем случае пришлось тянуть заглушку в сторону и одновременно проворачивать её, иначе она сниматься не хотела).
3. Распаковываем упаковку (если имеется) и приступаем к работе с нашим аналогом воздуховода. Для этого пристыковываем более широкую часть трубы к воздуховоду (в отличие от оригинала наша трубка вставляется вовнутрь воздуховода). Далее прикладываем ранее демонтированную верхнюю часть бардачка и приблизительно определяем длину необходимой нам трубки, с учетом того, что при окончательной постановке нам потребуется просунуть руку в отверстие между крышкой бардачка и торпедо, чтобы вставить верхнюю (в настоящий момент вами установленную) часть трубки в воздуховода, при этом необходимо учесть, что слишком длинная трубка после установки будет соприкасаться со внутренней поверхностью торпедо.
4. После того, как вы определились с длинной трубки приступаем к её укорачиванию. Для этого разрезаем её при помощи канцелярского ножа.
5. Т.к. нам необходимо наличие наконечников с двух сторон, снимаем с "ненужного нам участка трубки" наконечник (как мы помним он у нас меньшего диаметра чем тот который остался на трубке. (в зависимости от типа приобретенной трубки наконечники закрепляются двумя способами. 1. если трубка вплавлена в наконечник то необходимо обрезать по стыку; 2. если трубка вставлена на клей, то можно попробовать извлечь, ну а если не получится то действовать как в 1 случае);
6. Далее при помощи все того же канцелярского ножа уменьшаем длину наконечника, отрезав ту часть в которой осталась пластиковую трубка (до чистой резины). Данная операция поможет нам не только достичь оптимального пролегания к крышке бардачка, но и минимизировать возможность соприкосновения с торпедо.
7. Далее насаживаем полученный наконечник на трубку и наконец то получаем то что приведено ниже (клей не применялся, для удобства насаживания предварительно растягиваем руками резиновый наконечник)):
8.Вновь перемещаемся в авто и приступаем к установке трубки. Первое что необходимо сделать - поставить клапан на свое штатное место. Далее с обратной стороны крышки очищаем поверхность к которой будет прилегать наконечник (тот который мы подрезали, трубку не отсоединяем) Далее определяем направление изгиба трубки (оно как правило имеется в связи с тем что трубка хранилась в свернутом состоянии) и ориентируем её в нужном для соединении с воздуховодом направлении.
9. Берем клей и промазываем наконечник. Далее прислоняем его к поверхности верхней части бардачка напротив круглого отверстия подачи воздуха, как показано на рисунке и удерживаем трубку в прижатом состоянии пару минут. (пластик бардачка и резиновый наконечник при правильном обращении склеиваются очень хорошо)
10. После высыхания прикладываем верхнюю часть бардачка к посадочному месту (если извлекался, то не забываем вернуть патрон плафона освещения бардачка на свое место). В имеющуюся щель между верхней частью бардачка и торпедо просовываем руку и там, нащупав нашу трубку и воздуховод вставляем резиновый наконечник в воздуховод, после чего вставляем защелку в задней части бардачка (за выключателем AIRBag) и вкручиваем винт с противоположной стороны.
10а. Теперь когда верхняя панель бардачка держится вы можете проверить работоспособность системы. Если все правильно соединено, а клапан находится в открытом положении, то при переключении на обдув салона вы почувствуете приток воздуха. Для его усиления можно закрыть правый дефлектор.
11. Если все работоспособно, собираем бардачек в последовательности обратной разборке.
P.S. безопасность использования использования данного патрубка подтверждена многолетним применением на Ford Focus Club)