Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23307
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 1784 раза

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

#1

Сообщение 29RUS » 04 ноя 2010, 16:51

Основное из темы
Видео работы круиз-контроля: ТЫЦ

Список необходимых зап. частей
Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (до рестайл) 2010-2012 :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A008
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)
3. Проводка переключателей рулевого колеса: 4400A401

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (рестайл) 2013+ :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A092
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

Установка круиз-контроля на автомобиль с МТ - Часть 1
Установка датчика сцепления на ASX с MT - Часть 2
Дополнительно об особенностях установки: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ

Дооснащение проводки при ее отсутствии (актуально для рестайлов (американцев)): ТЫЦ

После установки, необходима активация Круиз-Контроля в "мозгах" - ETACS.
На счет самостоятельной установки доп. оборудования и гарантии: ТЫЦ
Последний раз редактировалось 29RUS 06 ноя 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 119 раз

#2

Сообщение VS » 04 ноя 2010, 18:24

В ходе этого обсуждения Сергей445 описал как он подключал датчик сцепления MB435457, входящий в систему круиз-контроля (КК) на автомобилях с МТ.
Сергей445 писал(а):вчера смотрел разъем для подключения датчик на педаль сцепления,
к этому- MB435457, он не подойдет(можно провода подключить через "маму", там петля стоит- режем и вешаем датчик), см. в программе есть еще один номер -8606A002 заказал себе, но долго ждадь 15-45 дней, кнопки круиза и управл магнит + провода тоже заказаны,

Потратил сегодня пол дня, разобрал половину приборной панели, но всё же дошёл но истины.
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой:

Изображение

Сам датчик представляет из себя вот что:

Изображение
Изображение
Изображение

Схема его установки на автомобиль следующая:


Изображение

На машине гнездо для его установки (втулка с внутренней резьбой М10х1.25) выглядит вот так:

Изображение

Для того чтобы его увидеть необходимо снизу заглянуть под рулевую колонку и нажать на педаль сцепления. При этом не перепутайте с другим гнездом для установки датчика на сцепление работающего в системе AUTO STOP AND GO. Как это сделал Сергей445, судя по приведённой выше цитате из его сообщения. То о чём пишет Сергей445, это штекер С-230 из схемы AUTO STOP AND GO.

Изображение

На машине это выглядит вот так:

Изображение

Изображение

Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С-229, который спрятан возле гнезда для установки датчика:

Изображение




Сам штекер С-229 выглядит вот так и как видим по фотографии его пины как раз совпадают с пинами датчика MB435457

Изображение

После того как датчик MB435457 установлен на место, на него надет штекер С-229, установлены и подключены кнопки на руле. Наша схема КК готова к работе. Остаётся только активировать её у ОД (может отказать) или у таких ребят как Ёжик Пых. (ПОПРОБУЮ ПРИГЛАСИТЬ ЕГО В ЭТУ ТЕМУ, ЧТО БЫ УЗНАТЬ ВСЁ ОТ НЕГО ЛИЧНО)

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение SHERIFF » 05 ноя 2010, 16:29

А ниче, что для MB435457 применяемость "Выключатель фонаря сигнала торможения"?

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 119 раз

#4

Сообщение VS » 05 ноя 2010, 18:01

SHERIFF писал(а):А ниче, что для MB435457 применяемость "Выключатель фонаря сигнала торможения"?

А в чём должна быть разница датчика на педали тормоза ("Выключатель фонаря сигнала торможения") и датчика на педали сцепления (как в нашем случае)? MB435457 изначально был сделан для включения СТОП сигнала при нажатии на педаль тормоза, а в нашем случае его используют для отключения круиз контроля при нажатии на педаль сцепления.

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:26
:
Участник ДРК 10 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 25 раз

#5

Сообщение Ёжик Пых » 07 ноя 2010, 21:07

Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.
Мучитель электронных игрушек.

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 119 раз

#6

Сообщение VS » 07 ноя 2010, 21:12

Это касается всех трёх двигателей?

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#7

Сообщение rvsn06 » 07 ноя 2010, 23:24

Ёжик Пых писал(а):Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.


А как именно ? (кроме Вас и Алексея (из Н.Н.) кто то еще умеет в регионах ???
капитан запаса

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение m_gen » 08 ноя 2010, 06:26

rvsn06 писал(а):
Ёжик Пых писал(а):Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.


А как именно ? (кроме Вас и Алексея (из Н.Н.) кто то еще умеет в регионах ???
Да, не помешал бы какой нить ежиковский представитель в наших регионах :x
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Сергиус » 08 ноя 2010, 18:29

Ёжик Пых писал(а):Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.

Дмитрий а ОД на своем оборудовании сможет прочесть что были включены такие-то функции. Или просто ему лень это? Просто можно ведь перед поездкой к ОД обратно заглушки воткнуть. Он ведь наверное не знает какая прошивка мозгов была залита в мое авто?
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 119 раз

#10

Сообщение VS » 26 ноя 2010, 22:33

Получил на днях весь комплект кнопки, кабель и датчик и решил сегодня установить. С установкой кнопок на руль проблем не возникло, спасибо rvsn06 за подробный отчёт по их установке. Был правда один косячёк с моей стороны, промахнулся на один шлиц при установки руля на место. Поэтому после пробной поездки пришлось ещё раз снимать руль и корректировать.
А вот с установкой датчика на педаль сцепления возникла проблема. Мало того, что очень не удобно его завёртывать к верх ногами упёршись головой в педаль тормоза. но после того как Вы его завернули, отрегулировали и зафиксировали контрогайкой, оказывается, что штекер на него не возможно одеть из за не хватки места между датчиком и задней стенкой блока ETACS. По этой причине подключение этого датчика отложил на более позднее время, так как это требует частичной подразборки автомобиля.... :D

Аватара пользователя
Сергей445
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
Город: г.Киров
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение Сергей445 » 27 ноя 2010, 12:04

Vadim Sergeevich писал(а):По этой причине подключение этого датчика отложил на более позднее время, так как это требует частичной подразборки автомобиля.... :D


я только накладку снимал под рулевой колонкой и все.
ASX 1.6
S01+++++

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 119 раз

#12

Сообщение VS » 28 ноя 2010, 18:06

Сергей445 писал(а):
Vadim Sergeevich писал(а):По этой причине подключение этого датчика отложил на более позднее время, так как это требует частичной подразборки автомобиля.... :D


я только накладку снимал под рулевой колонкой и все.

Сегодня установил датчик педали сцепления. Вот как это было:
Снимает люк закрывающий блок предохранителей под рулевой колонкой и откручиваем саморез №1

Изображение

Выкручиваем саморез №2

Изображение

Через отверстие люка отсоединяем крепление кабеля №1, диагностический разъём №2 и штекер для подушки безопасности колен №3

Изображение

Не сильно тянем накладку на себя до выхода клипс из зацепления, в верхней части накладки вынимаем кнопку корректора фар

Изображение

За этой кнопкой видим ещё один штекер №2, его то же отсоединяем

Изображение

Всё теперь накладка свободна и её можно отложить в сторону.
Во всей красе перед нами предстаёт блок ETACS, который крепиться на трёх болтах. Выкручиваем болты №№1, 2 и 3

Изображение

После этого потянув блок ETACS за правую сторону на себя и заглянув за него мы увидим кронштейн для крепления датчика сцепления

Изображение

Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой на кронштейне

Изображение

Регулируем положение датчика до получения минимального зазора между металлической резьбовой частью датчика и упором на педали сцепления. После этой регулировки фиксируем положение датчика при помощи контро гайки

Изображение

Вставляем штекер датчика в гнездо на датчике

Изображение

На этом установка закончена. То что разобрали для установки собираем в обратном порядке :D

Dimm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 май 2010, 18:37
Город: Петрозаводск

#13

Сообщение Dimm » 28 ноя 2010, 19:40

Ды почему же диллеры отказываются устанавливать круиз на 1,6??? Иль мож всетаки устанавливают? В Рольф-карлайне отказались наотрез, мотивируя тем, что установка невозможна в принципе.
ASX S08 Серый

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#14

Сообщение DEN333 » 28 ноя 2010, 19:45

Dimm писал(а):Ды почему же диллеры отказываются устанавливать круиз на 1,6??? Иль мож всетаки устанавливают? В Рольф-карлайне отказались наотрез, мотивируя тем, что установка невозможна в принципе.


Вы покажите им эти фотки и процесс установки, пуЩай объяснят, как человек сделал Невозможное.....!!! :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 119 раз

#15

Сообщение VS » 28 ноя 2010, 20:15

Dimm писал(а):Ды почему же диллеры отказываются устанавливать круиз на 1,6??? Иль мож всетаки устанавливают? В Рольф-карлайне отказались наотрез, мотивируя тем, что установка невозможна в принципе.

Их отказ скорее всего связан с тем, что официально они не имеют права его активировать на тех машинах , где этого не сделали японцы. А зачем они тогда будут его устанавливать если подключать всё равно нельзя? Возможно это блокирует их дилерская программа ( я с этим столкнулся при попытке активации DRL). Поэтому за её включением, прямая дорога к Ёжику Пыху и его коллегам....



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя