Страница 2 из 47

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 12:22
Дмитрий_83
Ахмадеев Равиль писал(а):Что то терзают сомнения. За 1200000 рублей и мотор 2,0, и автомат, и полный привод, и зимний пакет. Но колеса уже чем наши.

Что за сомнения?

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 12:28
Sashich1827
При нынешней цене Крета вполне конкурентоспособна.
Вроде и краш-тесты на уровне.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 14:00
Snegok
задница в профиль сан ёнг экшион, в фас фычик симпотнее. А ещё все знают, что тележка у неё от солярис. :facepalm: :cry:

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 14:02
Ахмадеев Равиль
Дмитрий_83
У других авто, одноклассников Креты, с таким же функционалом, такой же комплектации, стоимость выше. Вот что смущает. За счет чего стоимость 1200000 руб. у автомобиля в максимальной комплектации?

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 14:04
Ахмадеев Равиль
Дмитрий_83
Подождем отзывов от владельцев Креты. Посмотрим как будет продаваться.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 14:16
Дмитрий_83
Ахмадеев Равиль писал(а):Дмитрий_83
У других авто, одноклассников Креты, с таким же функционалом, такой же комплектации, стоимость выше. Вот что смущает. За счет чего стоимость 1200000 руб. у автомобиля в максимальной комплектации?

Точно у него нет панорамной крыши и кожаного салона. Мультимедия не обладает сабом .и в целом, там музыка средняя. Так что за счет отсутствия этих "плюшек", цена ниже.
Однако существенным плюсом является классический атмо движок (я так понимаю ,что такой же как и на Аськах 2-х литровых), и классический же гидротрансформатор, а не роботы и вариаторы, пугающие многих.
так что если рассматривать компакт-кроссоверы, то Крета, на сегодняшний день, лично для меня, единственная замена Аське.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 14:23
causticnem
olegpovolqe писал(а):Технически думаю покруче будет. Задняя многорычажка, гидроавтомат, и сам движёк расчитан под более жидкие масла.

В чём "крутизна"?
1. У ASX всегда стояла задняя многорычажка
2. У KIA/hyundai просто нет технологической возможности устанавливать нормальные вариаторы, как Mitsubishi/Nissan(Infinity)/Toyota(Lexus) (и даже Subaru), поэтому они до сих пор ставят старые гидроавтоматы.
3. На "крету" установлен двигатель Nu G4NAВ (в модификации 2.0 л, 150 л.с.), который является доработанной версией двигателя G4KD/4B11 (Kia Motors/Mitsubishi Motors Corporation). В атмосферные двигатели серии 4bX (в данном случае - 4b11) можно заливать масла любой вязкости, в зависимости от манеры вождения (хотите ездить быстрее - заливайте менее вязкие, но при этом интервал замены уменьшается).

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 14:42
инжектор+
causticnem
Старый шестиступенчатый гидроавтомат. Какое то из слов лишнее. Вам не кажется?

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 15:01
Дмитрий_83
causticnem писал(а):
olegpovolqe писал(а):Технически думаю покруче будет. Задняя многорычажка, гидроавтомат, и сам движёк расчитан под более жидкие масла.

В чём "крутизна"?
1. У ASX всегда стояла задняя многорычажка
2. У KIA/hyundai просто нет технологической возможности устанавливать нормальные вариаторы, как Mitsubishi/Nissan(Infinity)/Toyota(Lexus) (и даже Subaru), поэтому они до сих пор ставят старые гидроавтоматы.
3. На "крету" установлен двигатель Nu G4NAВ (в модификации 2.0 л, 150 л.с.), который является доработанной версией двигателя G4KD/4B11 (Kia Motors/Mitsubishi Motors Corporation). В атмосферные двигатели серии 4bX (в данном случае - 4b11) можно заливать масла любой вязкости, в зависимости от манеры вождения (хотите ездить быстрее - заливайте менее вязкие, но при этом интервал замены уменьшается).

Сомневаюсь как то что 6АТ устанавливаемый на Крету намного старей нашего Джатко.
К тому же, классический автомат имеет несколько преимуществ перед вариком - возможны резкие ускорения со старта без вреда для трансмиссии, а так же на нем можно буксовать. Экономичность я думаю примерно одинаковая будет. Глянул паспортные данные по расходу Город/трасса/смешанный - 10,6/6,5/8.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 15:18
29RUS
Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. :D Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? :D Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп. :D

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 15:56
Дмитрий_83
29RUS писал(а):Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. :D Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? :D Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп. :D

Ну почему же сразу с двух! Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол". :) По крайней мере на классических АКПП не слышал что бы этого делать было нельзя. Сам так делал, на диагностиках последующих нареканий не было к коробке. На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 16:15
SAN69
Дмитрий_83 писал(а):
29RUS писал(а):Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. :D Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? :D Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп. :D

Ну почему же сразу с двух! Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол". :) По крайней мере на классических АКПП не слышал что бы этого делать было нельзя. Сам так делал, на диагностиках последующих нареканий не было к коробке. На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.
от быстрого старта накрывается ихнее"сцепление"На варике и классическом автомате они принципиально одинаковы.Объясните-почему у нас оно может сломаться,а на классической автоматической коробке нет???????

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 16:16
AlexLamp
Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол"

Резкий на АКПП??? С затупом-это ДА. :D

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 16:25
инжектор+
Смотрим 9.15


Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 сен 2016, 16:35
Юрий2014
Дмитрий_83 писал(а): На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.


Чипаните варик и тоже будете гонять. Адаптация не дает быстрый разгон.