Страница 2 из 26

Добавлено: 09 авг 2011, 13:39
36VRN

Добавлено: 14 сен 2011, 18:41
Кобра

Добавлено: 14 сен 2011, 19:39
a3tularu
Кобра, хорошая ссылка, хорошие фотографии, которые могут сразу дать представление о машине.
Мое мнение по CX-5:
Дизайн передка - на мой вкус ничего нового, наш Jet Fighter выразительнее смотрится и более узнаваем.

Дизайн задней части - тоже банален, не могу понять почему не озадачиваются проблемой стыка нижней кромки задней двери с горизонтальной полкой бампера. Зимой в снегопады и оттепели будем мучиться с замерзшим снегом и сосульками. Новая модель - старый дизайн и старые проблемы. Правда и ФЫЧ страдает тем же, но эта машина новее. Задние фонари ну очень похожи на наши, но наши красивее, они "остроглазые" и больше напоминают самурайское происхождение, что мне кажется более престижно.

Бока - вот тут есть плюсы - широкие пластиковые накладки делают дизайн более "внедорожным" и защитят ЛКП от веток или других мелких недоразумений. Двери, закрывающие полностью пороги - это поможет пассажирам не испачкаться. ФЫЧ здесь проиграл. Дополнительная стойка в задней двери и неоткрывающийся стеклянный треугольник - скорее всего дань решения проблемы вибрации приоткрытых стекол. Тоже плюс в сторону Мазды.

Рабочее место водителя - ужас! Общая панорама сильно утомляет из-за наличия многочисленных видимых линий, зеркальная поверхность накладки отвлекает чередующимися в нем отраженными элементами. В ФЫЧе все гладко и матово, лаконично и не отвлекает.
Средние дефлекторы низко расположены, неэффективно, ведь через них мы добиваемся равномерной циркуляции воздуха в салоне. У ФЫЧа они в самой верхней точке и это я считаю правильно. Дизайн 2DIN мультимедиа системы устаревший и банальный. Подлокотник двери с поднимающейся передней частью с пультом - мне кажется будет неудобно, джойстик регулировки зеркал торчит сильно, будешь все время его задевать. Горизонтальное расположение (как в ФЫЧе) - самое удобное, никогда лишнюю кнопку не заденешь. Джойстик у нас "плоский" и более защищен от ошибочного срабатывания.

Дальше не буду продолжать..... Вывод ФЫЧ выиграл по количеству плюсов!!!
:shock:

Что касается Minagi - интересный концепт с интересным внутренним дизайном, но ориентирован строго на любителей спорткаров. Я бы не взял себе такой дизайн, потому как любитель другого направления.

Добавлено: 14 сен 2011, 19:44
Кобра
Я сразу не написала свое мнение... Концепт очень понравился ( ну тут понятно), а вот реальная машина разочаровала... :(

Добавлено: 14 сен 2011, 20:21
Mir-37
a3tularu писал(а):Дополнительная стойка в задней двери и неоткрывающийся стеклянный треугольник - скорее всего дань решения проблемы вибрации приоткрытых стекол

Это для того чтобы стекло полностью опускалось, иначе оно будет упираться в арку заднего крыла.

Добавлено: 14 сен 2011, 20:49
a3tularu
Mir-37
Логично.

Добавлено: 31 окт 2011, 08:32
rvsn06
прочитал характеристики мазды СХ-5 - и не совсем понял : степень сжатия у двигателя 2.0 14 : 1 ... такое разве бывает ?

у нашего 2.0 это 10 : 1
у нашего 1.6 это 11 : 1 (и то жалуются на детонацию ...) .

отсбда следует что владельцы мазды СХ-5 в России обречены на детонацию (или ездить на аи-98 ) ???

Добавлено: 31 окт 2011, 08:41
a3tularu
http://www.mazda.ru/showroom/skyactiv/skyactiv-g/
Это совершенно новый двигатель. Про степень сжатия похвалились, а требования к топливу опустили. Сюрприз будет :shock:

Добавлено: 31 окт 2011, 10:26
dogmos
rvsn06 писал(а):степень сжатия у двигателя 2.0 14 : 1 ... такое разве бывает ?

У дизеля.

Добавлено: 31 окт 2011, 10:42
волжанин
Кобра писал(а):http://www.zr.ru/a/359830/

я ожидал, чего-то большего и нового от мазды! эта машинка ничем не впечатляет! почти на 100% уверен,что ценовой сегмент будет за 1мл. в базе!

Добавлено: 31 окт 2011, 10:58
a3tularu
dogmos писал(а):
rvsn06 писал(а):степень сжатия у двигателя 2.0 14 : 1 ... такое разве бывает ?

У дизеля.

Ну я ж говорю, что по топливу молчат. :)
Во будет удивление, если в инструкции по эксплуатации, врученной при покупке окажется что-то типа:
- при температуре воздуха ниже 0 - бензин 98,
- при температуре воздуха выше 0 - диз. топливо.

:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 31 окт 2011, 12:42
rvsn06
волжанин писал(а):
Кобра писал(а):http://www.zr.ru/a/359830/

я ожидал, чего-то большего и нового от мазды! эта машинка ничем не впечатляет! почти на 100% уверен,что ценовой сегмент будет за 1мл. в базе!


Дак цены уже извесны ведь.......

4 комплектации везде 2.0 из них 2 передний привод (мкпп и автомат ) + 2 полный (оба автоматы) . Третья комплектация полный привод без кожи 1 194 500 (включая доплату за цвет) ........ :x
В любом ОД вам их озвучат (уже и договора заключают)

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:10
rvsn06
Розничные цены озвучены после презнтации 12.11.2011 г. :

Цены действительны для заключения контрактов до 31.12.2011 года на автомобили, произведенные в 2011 году.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Direct 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6MT SKYACTIV-M 2WD 911 000
Touring 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 2WD 1 091 000
Touring 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 4WD 1 180 000
Sport 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 4WD 1 274 000

Цены БЕЗ доплаты за цвет (14 500 руб.)

http://www.mazda.ru/showroom/coming_soo ... tom_middle

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:30
sasa
Самое интересное, степень сжатия у SKYACTIVE 14:1
Ежику Пыху очередная работа с детонацией )

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:40
DEN333
sasa писал(а):Самое интересное, степень сжатия у SKYACTIVE 14:1
Ежику Пыху очередная работа с детонацией )

так самое интересное что япы то этим гордятся, что из маленьких объемов атмосферников, такие мощности развивают!! :D