Кобра, хорошая ссылка, хорошие фотографии, которые могут сразу дать представление о машине.
Мое мнение по CX-5:
Дизайн передка - на мой вкус ничего нового, наш Jet Fighter выразительнее смотрится и более узнаваем.
Дизайн задней части - тоже банален, не могу понять почему не озадачиваются проблемой стыка нижней кромки задней двери с горизонтальной полкой бампера. Зимой в снегопады и оттепели будем мучиться с замерзшим снегом и сосульками. Новая модель - старый дизайн и старые проблемы. Правда и ФЫЧ страдает тем же, но эта машина новее. Задние фонари ну очень похожи на наши, но наши красивее, они "остроглазые" и больше напоминают самурайское происхождение, что мне кажется более престижно.
Бока - вот тут есть плюсы - широкие пластиковые накладки делают дизайн более "внедорожным" и защитят ЛКП от веток или других мелких недоразумений. Двери, закрывающие полностью пороги - это поможет пассажирам не испачкаться. ФЫЧ здесь проиграл. Дополнительная стойка в задней двери и неоткрывающийся стеклянный треугольник - скорее всего дань решения проблемы вибрации приоткрытых стекол. Тоже плюс в сторону Мазды.
Рабочее место водителя - ужас! Общая панорама сильно утомляет из-за наличия многочисленных видимых линий, зеркальная поверхность накладки отвлекает чередующимися в нем отраженными элементами. В ФЫЧе все гладко и матово, лаконично и не отвлекает.
Средние дефлекторы низко расположены, неэффективно, ведь через них мы добиваемся равномерной циркуляции воздуха в салоне. У ФЫЧа они в самой верхней точке и это я считаю правильно. Дизайн 2DIN мультимедиа системы устаревший и банальный. Подлокотник двери с поднимающейся передней частью с пультом - мне кажется будет неудобно, джойстик регулировки зеркал торчит сильно, будешь все время его задевать. Горизонтальное расположение (как в ФЫЧе) - самое удобное, никогда лишнюю кнопку не заденешь. Джойстик у нас "плоский" и более защищен от ошибочного срабатывания.
Дальше не буду продолжать..... Вывод ФЫЧ выиграл по количеству плюсов!!!
Что касается Minagi - интересный концепт с интересным внутренним дизайном, но ориентирован строго на любителей спорткаров. Я бы не взял себе такой дизайн, потому как любитель другого направления.