Страница 2 из 8

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:48
ДимаS
Но ведь если честно Туссан страшный хоть спереди хоть сзади. А наш ФЫЧ красавец во всех ракурсах. И это его несомненный плюс. Но а как он ползает по снегу зимой проверим и тогда будем делать выводы. Ведь для меня это первая зима на ASX.

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:55
rolex
Andrey191178 писал(а):Боюсь, что самая большая проблема Тушкана, как конкурента ASX - это отсутствие новых этих самых Тушканов, да еще по той цене, по которой они продавались, когда еще были. Лично я завел для себя тему покупки кроссовера именно с прицелом на Тушкан, в конкуренции со старым Спортягой. Но поскольку эти машины перестали выпускать, как конкурент ASX они уже не котировались...


Тушканы выпускаются до сих пор, но только под именем в Роcсии он идет как ix35. К чему это лишнее словоблудие?

Добавлено: 16 ноя 2011, 14:45
IndiaGazprom
rolex
Угу. АйИкс 35 это как раз дитя Тушкана. Причём вот это дитя по экстерьеру и интерьеру совсем не уступает ФЫЧу, а возможно где то и выигрывает (в отличии от Тушкана, я об этом писал когда начинал тему. С тем что Тушкан не самая симпатяга я очень согласен с ДимаS ).
Но АйИкс, щука, дорогой. Ну как може Кореец стоить дороже, чем Японец. Ведь негласно Японские машины заняли своё второе место после Немецких, если речь идёт о более менее бюджетных машиных. (То есть я не беру в расчёт машины типа Бентли, Мазератти и иже с ними Феррари). Сам владел Нексией (первая машина). Был доволен и радовался. Поменял в ней только сцепление, которое сам и сжёг. Машина классная, наджёная, но это кореец. Когда сел в Лансер-9 я увидел разницу. Хотя Нексия и Лансер одноклассники. Поэтому нельзя задавать на Хёндей такую ценовую политику. Хотя каждому своё. По Саратове ездит много АйИкс-35, а значит и они нашли своего "пользователя".

Добавлено: 24 май 2013, 10:30
Apolinarii
Водородный Hyundai Tucson запустят в серию в 2015 году
Hyundai объявил о планах по запуску в 2015 году в серию Hyundai Tucson Fuell-Cell на водородных топливных элементах.
По предварительным данным от специалистов компании, водородные Tucson будут работать в диапазоне температур от минус 20 до плюс 40 градусов по Цельсию, располагать запасом хода в 369 миль (594 км) и расходовать 3,3 литра топлива на 100 км в пересчете на бензиновый эквивалент.
Hyundai рассчитывает выпустить в первый год 1000 Tucson с двигателями на водородных ячейках, а затем расширить производственные мощности по выпуску таких машин до 10 000 в год.

Источник

Добавлено: 24 май 2013, 10:54
Анатолий А
а где заправлять его не написали , Honda FCX можно заправить только в Калифорнии на заправках и то благодаря Шварцу - Терминатору , он в свое время хотел Калифорнию экологически чистой сделать

Добавлено: 24 май 2013, 11:06
Apolinarii
Время есть, придумают что-нибудь. :)

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:11
Potap
У меня дизельный Тушкан,у жены АСХ-и мы одинаково любим и бережём свои машины.Про Тушкан.Владею с янв.2010г,пробежал-42000км,по эксплуатации без замечаний-только ТО и расходники.Неоднократно учавствовал на клубных покатушках(4вд с блокировкой),так вот там где мы пролазили на Тушканах,я бы на АСХ не сунулся бы.Печка действительно на дизельной версии электрическая(при пуске ниже 2-3 С,попеременно вкл.2 ТЭНа и через неск.минут пощёл тёплый воздух,правда потребление ампер больше,чем обычно(это штатная заводская).В общем и на трассе Тушкан хорош,ср.расход 6.5-6.8л.Отличная машина и менять пока не собираюсь,не вижу за приемлимую цену альтернативы,хотя на Украине ещё собирают,но...совего чистопородного не променяю,пусть служит верой и правдой,тем более его принимают в весьма приличнрм обществе.На АСХ сажусь тоже с удовольствием,к примеру отмахал на нём 500км в Финку и не устал-посадка удобнее и современнее,свет лучше,клиренс почти такой же,на трассе идёт как по рельсам.Внешний вид меня мало волнует,за модой не гонюсь,но судя у нас в Питере по количеству Тушканов и АСХ,делаю вывод-оба авто пользуются спросом и это самая точная оценка.Летом в отпуск(в Белоруссию)поедем на АСХ,а Тушкан отдохнёт до более серьёзных бездорожных выездов.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:24
Potap
На все дизельные Туссаны устанавливают электропечку РТС HEATER 900 вт.,которая даёт тепло в салон сразу после пуска,независимо от температуры мотора(реально через полминуты тепло из воздуховодов уже чувствуется).

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:39
Степаныч 86
Potap
Отзыв классный. Когда хотел купить авто по выше, заглядывались на ТУССАН , но к тому времени их перестали выпускать. Новый экземпляр IX 35, внешне уже не тот. Более спортивный стиль, МОНСТРА бездорожья не видно. Глянули на Фыч пока довольны.

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:43
Potap
barsuk писал(а): заглядывались на ТУССАН , но к тому времени их перестали выпускать. Новый экземпляр IX 35, внешне уже не тот. Более спортивный стиль, МОНСТРА бездорожья не видно. Глянули на Фыч пока довольны.

В то время я не рассматривал АСХ(янв.2010),их ещё не продавали,а Туссан действительно машина хорошая.АСХ приобретён спонтанно,жене,взамен утилизированной(ДТП) Тииде,после выплаты страх.суммы по КАСКО,о чём нисколько не жалею,тоже хорошая и предсказуемая машина.Рассматривали и 35-й,но дороговато,да и такого класса машина Туссан,да и не нравиться он мне.Но если бы выпускали Туссаны(может быть рестайл,дизель сил так 140-150,то не задумываясь купил бы,но тока чисто корейской сборки,как у меня.А так их пока на Украине штампуют. :D :)

Добавлено: 27 ноя 2013, 10:09
Potap
ДимаS писал(а):Но ведь если честно Туссан страшный хоть спереди хоть сзади

Сам ты страшный....

Добавлено: 27 ноя 2013, 10:43
Анатолий А
Potap писал(а):Сам ты страшный....

да красавцем его назвать сложно , ехал как то на нем далеко , к подруги жены 2.0 полн пр АКПП , после фыча показалось , что как то не так едет . какой то жидковатый по подвеске , автомат подтормаживает в переключениях , мотор не плох , но расход великоват , салон приятный , но багажник маловат , стекло на задн двери открывается , не зависимо от двери , на ЦРВ такое было , вещь полезняцкая . Нормальный конь , за свои деньги , а шо вы хотели , за небольшие бабки суперкар купить :D

Добавлено: 28 ноя 2013, 19:35
Potap
То ,что АСХ управляется лучше,я согласен,в остальном нет(правда у меня дизель с АТ,тут другие характеристики)
Анатолий А писал(а):Анатолий А
Ещё посадка на АСХ удобнее. Интересно,а на Украине у Вас ещё выпускают Тушканы?Я считаю,что очень удачное авто за свои деньги.Просто у каждого производителя есть удачные модели,так вот у Хёнде это-Туссан и Санта.

Добавлено: 13 дек 2013, 16:12
Potap
Potap писал(а):электропечку РТС HEATER 900 вт.

Работает до нагрева ОЖ-60*.

Добавлено: 13 дек 2013, 16:30
Анатолий А
Potap писал(а):правда у меня дизель с АТ,тут другие характеристики

я ездил на бензинке 2.0 - 150 л.с , блин а у нас их до сих пор делают и продают в салонах Хундай , а я думал с производства сняли