Nissan Terrano vs. Mitsubishi ASX
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:17
- Город: Украина
- Авто: ASX 1,6 invite+
#16
Прикольный вариант в голосовалке на драйве, нам и дастера хватит)) Какая то не здоровая ерунда у автогигантов пошла, копировать модель друг у друга)) Нет что бы свое что то эксклюзивное придумать!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#18
29RUS писал(а):xryst
Ниссан Рено Самсунг, это одна контора.
Дачия есть еще. Ну, и АвтоВАЗ со своим Ларгусом и Ниссаном-Альмерой новой модификации)))
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#19
Вообще, я очень скептически отношусь к известным фирмам, которые решили ценой собственного имени приподнять свои мощности за счет практических банкротов и неликвидов. Это в том числе касается того же Шевроле с его корескими проектами. Одно дело настоящий американский Тахо или Камаро или Корвет, а другое дело - автомобили обанкротившегося Дэу с шильдиком неплохого американского бренда. Если происходит такая история, что кроме шильдика от известной марки в автомобиле нет ничего особенного (внутренние дверные ручки и форму воздуховодов с приборной панелью не считаем), то и смотреть на этот автомобиль нужно не как на брендовый товар, а как на то, что в этой брендовой обертке завернуто.
Что означают мои слова? Представим, что вчера завод АЗЛК не обанкротился и закрылся, а его купил, скажем, Даймлер и на базе АЗЛК-2141 стал ляпать бюджетные Мерсы для стран третьего мира. Ну там решетку свою фирменную поставил со значком на капоте, панель приборов поменял, диски там на 16 воткнул и в ПТС написал, что это не АЗЛК, а Мерседес. Смешно? Мне вот тоже смешно смотреть, как Рено с Ниссаном, имея богатую историю, всемирную известность своих брендов из всяких горбатых запорожцев делают типа Ниссаны и Рено.
Что означают мои слова? Представим, что вчера завод АЗЛК не обанкротился и закрылся, а его купил, скажем, Даймлер и на базе АЗЛК-2141 стал ляпать бюджетные Мерсы для стран третьего мира. Ну там решетку свою фирменную поставил со значком на капоте, панель приборов поменял, диски там на 16 воткнул и в ПТС написал, что это не АЗЛК, а Мерседес. Смешно? Мне вот тоже смешно смотреть, как Рено с Ниссаном, имея богатую историю, всемирную известность своих брендов из всяких горбатых запорожцев делают типа Ниссаны и Рено.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#20
ТУНИС писал(а):Смешно? Мне вот тоже смешно смотреть, как Рено с Ниссаном, имея богатую историю, всемирную известность своих брендов из всяких горбатых запорожцев делают типа Ниссаны и Рено.
Думаю самим производителям не до смеха... Весь вопрос в финансах. А каким еще образом можно "захватывать" новые рынки?.. Причем рынки, спрос на которых ориентирован на дешевые модели. Россия, Украина, страны Восточной Европы... - в принципе, не самые богатые люди составляют основную массу покупателей авто. Ну и зачем производителю напрягаться? Вот и выходят на дорогу "дастеры" и им подобные. И ведь пользуются популярностью, потому что дешево. И такое положение вещей похоже всех устраивает...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#21
dmitr писал(а):Причем рынки, спрос на которых ориентирован на дешевые модели. Россия, Украина, страны Восточной Европы... - в принципе, не самые богатые люди составляют основную массу покупателей авто. Ну и зачем производителю напрягаться? Вот и выходят на дорогу "дастеры" и им подобные.
Создавать свои модели и строить заводы там, где они востребованы.
dmitr писал(а):И ведь пользуются популярностью, потому что дешево.
Неа. не просто потому что дешево, а потому что дешевый БРЕНД. Расчитано на людей, кто не особо вникает в процесс развития тех или иных автомобильных компаний. В том же Логане скажите, что от РЕНО есть кроме шильдика на решетке радиатора? А в Альмере-Классик от Ниссана? А в том же Дастере?
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#22
Вот все думают, задаются вопросом, почему те или иные машины дешевые. Китайцы или ребрендинговые херуенции... Не за счет дешевой рабочей силы, поверьте))) А за счет применения в производстве низкокачественных материалов. И количество подушек безопасности в случае ДТП вообще никакой роли не играет. Их может быть заявлено хоть 48, но если они не выполняют своих функций, а вы при этом за эти 48 подушек заплатили в салоне, то никто и никогда вам не вернет деньги, потраченные на псевдобезопасность. Или вы до сих пор думаете, что покупаете реальный Ниссан или Рено?)))))))
Кстати, только я знаю эти поговорки???
- Купил Ниссан - е***ь с ним сам!)))
- Все Говно кончается на "О")))
Кстати, только я знаю эти поговорки???
- Купил Ниссан - е***ь с ним сам!)))
- Все Говно кончается на "О")))
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#23
ТУНИС писал(а):Вот все думают, задаются вопросом, почему те или иные машины дешевые. Китайцы или ребрендинговые херуенции... Не за счет дешевой рабочей силы, поверьте))) А за счет применения в производстве низкокачественных материалов. И количество подушек безопасности в случае ДТП вообще никакой роли не играет.
http://youtu.be/63jMKQv5j3Y доля правды в этом есть , Дастеру 3 звезды всего дали , и это на малых скоростях бьют то .
Хорошее и безопасное авто не может дешево стоить , на той неделе супругу мою один дядя на десятке в корму догнал , удар был не очень сильный , наверное моя тормоз во время отпустила , результат , На мазде 2 жены - задний бампер целый , даже ЛКП не треснуло , бампер просто сыграл есть пара царапин на черном поле , силикон натирка и не видно , струсились волоски на лампочках подсветки номера , под бампером чуть выгнулась балка безопасности , на болтах , сняли и 3 удара кувалдой через деревяшку , даже краска не лопнула . вся геометрия кузова в норме , я больше денег за проверку отдал , чем за ремонт .
Ваз 010 - треснул бампер , слетела пер решетка , заклинил и сместился капот , дядька шмякнулся об руль мордой , хоть и был пристегнут , инерционки не сработали .
вот вам и разница Мазда 2 - 20000 баксов , 10 ка - 8000 баксов , про жесткие ДТП вообще молчу , выжить на 10 ке или Ланосе в них трудновато
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 15:13
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S02 MT silver
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 1 раз
#24
На каникулах был в Индии и вживую посмотрел-пощупал этот праворульный террано.
Резюме - нам это нужно. При выборе ФЫЧа первым делом поехал смотреть дастер, сел в него, пощупал, вылез и тихо ушел. Ибо ну уж совсем хлипко-бедно-некрасиво-небрежно внутри.
А вот такой ниссан, будь он на 1к евро дороже дастера и продавался бы в 13 году в России, я бы вполне вероятно взял.
По мне так эта машина для тех, кто готов смириться с экстерьером и имиджем дастера, но кого отталкивала откровенная бюджетность интерьера/оборудования. И прямым конкурентом террано мне почему-то видится актион. Оба прямо рассчитаны на утилитарность и предполагают полный привод (в том смысле, что 4х4 будут востребованы более чем в 50% продаж, а не 10-15% как ФЫЧ).
Резюме - нам это нужно. При выборе ФЫЧа первым делом поехал смотреть дастер, сел в него, пощупал, вылез и тихо ушел. Ибо ну уж совсем хлипко-бедно-некрасиво-небрежно внутри.
А вот такой ниссан, будь он на 1к евро дороже дастера и продавался бы в 13 году в России, я бы вполне вероятно взял.
По мне так эта машина для тех, кто готов смириться с экстерьером и имиджем дастера, но кого отталкивала откровенная бюджетность интерьера/оборудования. И прямым конкурентом террано мне почему-то видится актион. Оба прямо рассчитаны на утилитарность и предполагают полный привод (в том смысле, что 4х4 будут востребованы более чем в 50% продаж, а не 10-15% как ФЫЧ).
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#26
ТУНИС
А Вас не смущает, что современные телефоны не отличимы друг от друга? Отличия только в том, чей шильдик прилеплен! А ведь телефон разработать, это гораздо дешевле чем машину. А открыть новый завод? А продать некий "хлам", который как то реализовать надо, потому как за разработку деньги уплачены?
Вот и скупают крупные производители тех, кто уже банкрот, или на грани. И получаю плюсы "по кругу": строить завод не надо (уже есть, при чем с персоналом), льготы от правительства (персонал завода остается с работой т.е. не безработный), можно обкатывать новые технологии, да еще и деньги получать за них продавая авто. Если технология удачна, реализовывать на "материнских" автомобилях можно без проблем.
Ваш пример с АЗЛК и Мерседесом. Как Вы думаете, сколько людей у нас в стране купит АЗЛК собранный по "технологии мерседес" (подсказка см. Санг Ёнг)!?
П.С. Я не защищаю кого то, это просто глобализация рынка.
А Вас не смущает, что современные телефоны не отличимы друг от друга? Отличия только в том, чей шильдик прилеплен! А ведь телефон разработать, это гораздо дешевле чем машину. А открыть новый завод? А продать некий "хлам", который как то реализовать надо, потому как за разработку деньги уплачены?
Вот и скупают крупные производители тех, кто уже банкрот, или на грани. И получаю плюсы "по кругу": строить завод не надо (уже есть, при чем с персоналом), льготы от правительства (персонал завода остается с работой т.е. не безработный), можно обкатывать новые технологии, да еще и деньги получать за них продавая авто. Если технология удачна, реализовывать на "материнских" автомобилях можно без проблем.
Ваш пример с АЗЛК и Мерседесом. Как Вы думаете, сколько людей у нас в стране купит АЗЛК собранный по "технологии мерседес" (подсказка см. Санг Ёнг)!?
П.С. Я не защищаю кого то, это просто глобализация рынка.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
#28
переделки Рено в Ниссан по моему слишком далеко зашли -
На базе Nissan Terrano 2014 будет создан премиум внедорожник Infiniti
http://terranorium.ru/viewtopic.php?id=485
[ ссылка на изображение ]
На базе Nissan Terrano 2014 будет создан премиум внедорожник Infiniti
http://terranorium.ru/viewtopic.php?id=485
[ ссылка на изображение ]
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#29
Bobby22 писал(а):На базе Nissan Terrano 2014 будет создан премиум внедорожник Infiniti
И БУДЕТ называться Инфинити - Дастер , похоже у Ниссана совсем дела плохи , качество никакое , машины тоже
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость