Страница 5 из 9

Добавлено: 10 дек 2010, 23:00
Beavis
макс писал(а):Да иномарки иномарками а вот отвалится какаянибуть хриновина у иномары у придорожного кафэ как на русский автопром уже не купишь и кувалдочкой не подправишь я лично за россию.

Все еще кипятите, тогда мы идем к Вам...
ну, а если серьезно, то от всего не застрахуешься, может и у отечественной что то отлетит, и не будет рядом ничего и никого
з.ы. аналогично вели разговоры в свое время, когда появились инжекторы, типа зачем, карбюраторы же можно самому починить в дороге...

Добавлено: 10 дек 2010, 23:04
макс
А что серьёзней некуда все иностранцы знают что в россии очумелые ручки живут, всё на проволочках на скруточках, но РАБОТАЕТ

Добавлено: 10 дек 2010, 23:05
VS
Beavis писал(а):у отечественной что то отлетит, и не будет рядом ничего и никого

Придёт мастер с "Болгаркой" и скажет: "Её нельзя было починить!" :D

Добавлено: 10 дек 2010, 23:08
макс
Вот попробуйте порш отвёрткой завести,замкнув стартер а нашу можно причём прцентов 30 в россии так делают

Добавлено: 10 дек 2010, 23:10
VS
Разница в том, что нет необходимости порш - отвёрткой... :(

Добавлено: 10 дек 2010, 23:12
Beavis
макс писал(а):Вот попробуйте порш отвёрткой завести,замкнув стартер а нашу можно причём прцентов 30 в россии так делают

а зачем? я думаю найдуться люди которые и порш заведут отверткой. смысл то не в этом.

Добавлено: 10 дек 2010, 23:13
dmitr
макс писал(а):Да иномарки иномарками а вот отвалится какаянибуть хриновина у иномары у придорожного кафэ как на русский автопром уже не купишь и кувалдочкой не подправишь я лично за россию.

Я думаю в крупных городах это уже не проблема - сервисы и магазины запчастей не являются редкостью, так что проблем с ремонтом почти не будет. А вот где в глубинке это же может стать проблемой. Кулибиных у нас достаточно (особенно в глубинке), а вот с запчастями похуже.

Добавлено: 10 дек 2010, 23:17
макс
вот вот и я про тоже поэтому и считаю так

Добавлено: 11 дек 2010, 09:19
Руслан
сегодня случайно зашел в "автосалон"АвтоУнитаза -цена ВАЗ 2107-216 000 руб это полный грабеж,за что? я не против Российского автопрома сам держу в гараже старенькую 2108-выручает иногда-но не за такие деньги с таким качеством!
P.S. сам машину никогда не ремонтирую только на сервисе! :x

Добавлено: 11 дек 2010, 09:45
Старикан
То ли еще будет! После новогодних праздников ушатик холодной водички дилеры , я думаю , еще плеснут на головы потенциальных покупателей.

Добавлено: 11 дек 2010, 10:33
boris
макс писал(а):Да иномарки иномарками а вот отвалится какаянибуть хриновина у иномары у придорожного кафэ как на русский автопром уже не купишь и кувалдочкой не подправишь я лично за россию.


У импортных авто пределом считается 50 обращений на 1000 авто у наших эта цифра переваливает за 200 и это учитывая то, что большинство владельцев отечественного авто предпочитают обслуживаться самостоятельно, так что вполне обосновано считаю что эта цифра гораздо выше. И в плане ремонта, в чем принципиальное техническое отличие митсу от тазика? К тому же большинстао поломок не случается вот так сразу. У меня был только один случай когда я встал, на 10-ке оборвало ремень ГРМ, но это была моя вина, сказано , что на 60-ти тыщах надо менять, надо было менять а я вот именно из-за такого же отношения что отремонтируюсь в любом месте, тянул до последнего.

Добавлено: 11 дек 2010, 10:38
Руслан
Старикан писал(а):То ли еще будет! После новогодних праздников ушатик холодной водички дилеры , я думаю , еще плеснут на головы потенциальных покупателей.


В форде мне сказали что после нового года скидок не будет (щас на мондео 120 000)! :-x

Добавлено: 11 дек 2010, 16:34
dogmos
Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд.

За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель.

[ ссылка на изображение ]

Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33114

Добавлено: 11 дек 2010, 16:44
boris
Почему они у нас не проводят такие опросы, интересно было бы посмотреть на предпочтения наших граждан

Добавлено: 11 дек 2010, 20:23
october61
Руслан писал(а):В форде мне сказали что после нового года скидок не будет (щас на мондео 120 000)!
_________________
1.6 intence S08




Обиделся я на Мицубиси, т.к. долго жду S01, машину обещают только в январе 2011 года, при чем скидок не предлагают никаких, пугают только подорожанием. Так вот, наслушавшись авторитетных мнений , что сейчас Мицу, по качеству хуже корейцев стала, решил от покупки отказаться . Думаю пойду, в любой автосалон зайду и что будет в наличии по цене до750 рублей, то и куплю. По дороге был опель- салон. Думаю, пусть будет Астра в новом кузове ,тем более опель скидки обещает на авто 2010 года, до 50 руб. Так вот, на опель очередь еще больше, чем на Мицу, до полугода ожидания желаемой комплектации. Скидок нет, только на Астру в старом кузове. В налиции только авто с доп.оборудованием,в результате которого Астра приближается к стоимости 850-900 рублей.
При этом менеджер на мой недоуменный вопрос ответ, а что Вы хотите?, цена на Приору уже 399 рублей, а очередь на Ниву около 100 человек , бери что есть , с января опять подорожает. Аналогичная ситуация и в других салонах. В ценовой категории 700-750 рублей машин нет в наличии, только на заказ. В общем , решил вернуться к Мицу, хотя это будет мой первый японец, про качество ничего сказать не могу. По привычке, япов ставлю на второе место после немцев. Забыл добавить, французы свободно стоят в салонах , но почему то их не берут? Когда я пытался зайти в Пежо, знакомый с таким видом сказал, ты что хочеть купить?, это же француз. В салон я не пошел.