Страница 6 из 12

Добавлено: 24 дек 2013, 08:25
Собянин
Анатолий А писал(а): . Да и смысл 1.6 турбо с расходом 11 - 12 л и 150 л.с и как на Фыче 2.0 не турбо и 150 л.с с тем же расходом , зато на фыче простой безпроблемный атмосферник

имею оба
1,6 150л.с. куга и asx 2.0 150 л.с.
asx с вариатором просто овощ
[ ссылка на изображение ]
sema писал(а):собирают их в казахстане помоему

Елабуга это Татарстан
напомнило
как правильно пишется Ирак или Иран?

Добавлено: 24 дек 2013, 10:34
Анатолий А
Собянин писал(а):имею оба
1,6 150л.с. куга и asx 2.0 150 л.с.

а вот теперь поподробнее , я ездил на 2.0 дизель МКПП , у нашего ОД 1.6 нет в наличии .
Какой коробас стоит на 1.6 ?
Какой реально расход по гор - тр ?
как авто по подвеске в сравнении с фычем на трассе
а то тест драйв по городу особо представлений не дает

Добавлено: 24 дек 2013, 11:43
Собянин

Добавлено: 24 дек 2013, 14:40
Анатолий А
Собянин писал(а):коробас

по коробасу понятно , коробас хороший , такой же и на СХ - 5 стоит , привод неплох , а вот расход для 1.6 великоват однако

Добавлено: 10 янв 2014, 23:14
Панфил
здрасте, присматриваюсь к ASX вместо своего шевика авео 2012, по куге могу сказать так как пол месяца назад купили ее отцу-в итоге получилось 1045000 за полный привод автомат 1.6 турбо комплектация тренд+.ездили на практически всем, и единственное что не понравилось в ASX (с первого километра и визуального осмотра-не вникая особенно) так это вариатор-это шайтан машина-с ним-не едет вообще, но такая же история и с ситроеном, и кашкаем, и хитрилой и с субариком-наверное один на все ставят((ну и по крыльям-на мой вопрос менеджеру почему такие зазоры последовал ответ-так они же пластиковые!!!а то пластик нельзя было подогнать((в остальном машина неплохая на механике-и рассматривали ее как будущую машину отцу.рав не устроил шумкой, да и вообще по езде не айс-не могу сказать что именно, но как то не так и не то-угловатый он какой-то-страшненький. потом был бмв х1, его вообще вкусно отдавали, а точнее за 999 кусочков рубасов-со скидкой в 316 тыщ(как никак новогодние скидки), но это передний привод и низкая посадка-что для отца немаловажно. а потом случайно зашли в форд-его вообще не смотрели сначала, а потом, сев в него первое впечатление было пугающим-так много всего на приборке-везде кнопочки, переключатели))но после теста был сделан окончательный выбор и он пал на форд.короче-отец без ума от машины-рыбалка прет, шумка на ура, двигло приемистое, в общем все хорошо и все устраивает-единственный косяк и по моему мнению он огромный-на магнитоле нет юсб!!!!!отцу конечно по барабану-он радио слухает, но я бы очень расстроился. и кстати 1045000 это цена с подарками-а в подарок нам сделали черную крышу пленкой и антигравийную пленку на капот и фары.вот как то так.теперь буду лопатить форум и искать все плюсы и минусы у ASX-дабы нравится он мне внешне))) и кстати расход средний на обкатке показывает 9,8-по городу около 12, по трассе 7-8, после обкатки я думаю будет получше.

Добавлено: 16 янв 2014, 18:51
cheb_11
Отмечусь и я здесь. Тоже пристально смотрю на ASX. Но это не по теме.
Куга нравится, но первое что отталкивает- это цена. Доводилось проехаться. Едет! Но не комфортно мне за рулем, Как не крутил, не настраивал, а сесть удобно так и не смог. Не моя машина.Поэтому как вариант его не рассматриваю.

Добавлено: 22 янв 2014, 11:29
Дмитрий_83
Изначально рассматривал Кугу. Внешне нравится. В принципе, даже салон от ФФ3 не очень пугал. Но вот когда начал конкретно изучать и узнал что движок турбированный, это поставило крест на идее с Кугой. Не верю я в турбины на слабых движках для таких авто.

Добавлено: 22 янв 2014, 11:37
Собянин
Дмитрий_83 уже есть 2,5 атмо
150 лс
для Вас спецом придумали
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 22 янв 2014, 11:43
Дмитрий_83
Собянин
Простите, не разглядел полный привод с таким движком. И еще вопрос, я не спец в движках, но 150 л.с для движка 2.5 литра как то маловато?

Добавлено: 22 янв 2014, 14:06
Собянин
Дмитрий_83
там всё дело в моменте
это я про 2,5
4*4 нету...
если вам 4*4 то он и на фыче только для асфальта.
с дороги лучше не съезжать для буксования

Добавлено: 22 янв 2014, 14:28
Дмитрий_83
И Аська, и Куга и многие другие паркетники это для асфальта или легкого бездорожья. В лес на шашлыки например, или на речку-озеро поехать, вполне хватит внедорожных качеств. И в снегопад по трассе мне спокойней ехать с полным приводом.
Для дебрей есть другие машины, и у Митсу, и у Форда.

Добавлено: 24 янв 2014, 00:44
Medic_Serjio
Они прямые конкуренты друг дургу, и сравнивать их между собой в приницпе бессмысленно, что больше нравится внешне, то и бери.
Едиснтвенно обрати внимаение на будущее в плане обслуживания.

Добавлено: 24 янв 2014, 02:10
Мицай
Medic_Serjio писал(а):Едиснтвенно обрати внимаение на будущее в плане обслуживания.
Ну Фыч явно выгоднее будет - расход ниже, транспортный налог ниже, за ТО все дилеры берут по разному
. поэтому даже официала можно подешевле найти....

Добавлено: 24 янв 2014, 08:39
Собянин
Мицай
налог ниже?
как так?
150л.с. 2,0 asx ниже чем 150л.с. 1,6 Кугарик?
если бы вы читали хотя бы пару постов выше то заметили бы что сравнивают 150лс vs 150лс
у Куги при обслуживании нет "БОЛЬШИХ" ТО
А У ФЫЧА ЕСТЬ!!!
у всех фордов ВСЕ ТО одинаковые!!!
и цена не зависит от дилера
цену ставит ФОРД-Соллерс для всей РОССИИ
таким образом форд пытается приучить клиента что качество и стоимость не зависит от региона (я знаю о чём говорю юзая Кугу, Мондео, ФЫЧ и Паджеро спорт)
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
кроме Ranger 2006 дизель 2.5л

Добавлено: 24 янв 2014, 09:02
Дмитрий_83
Соглашусь с Собянин. Налог одинаков. Разница будет в стоимости страховки и обслуживания:

http://www.off-road-drive.ru/ratings/65 -Митсу
http://www.off-road-drive.ru/ratings/119 Куга2.
Ну и многие, не буду указывать на сайт, Аську не считают конкурентом Куги из за: КПП, и размеров. :D Хотя там же, Кашкай это прямой конкурент Куги :D :D
Хотя это два "одноклассника", у каждого есть свои + и свои -.