Ахмадеев Равиль писал(а):Что то терзают сомнения. За 1200000 рублей и мотор 2,0, и автомат, и полный привод, и зимний пакет. Но колеса уже чем наши.
Что за сомнения?
Ахмадеев Равиль писал(а):Что то терзают сомнения. За 1200000 рублей и мотор 2,0, и автомат, и полный привод, и зимний пакет. Но колеса уже чем наши.
Ахмадеев Равиль писал(а):Дмитрий_83
У других авто, одноклассников Креты, с таким же функционалом, такой же комплектации, стоимость выше. Вот что смущает. За счет чего стоимость 1200000 руб. у автомобиля в максимальной комплектации?
olegpovolqe писал(а):Технически думаю покруче будет. Задняя многорычажка, гидроавтомат, и сам движёк расчитан под более жидкие масла.
causticnem писал(а):olegpovolqe писал(а):Технически думаю покруче будет. Задняя многорычажка, гидроавтомат, и сам движёк расчитан под более жидкие масла.
В чём "крутизна"?
1. У ASX всегда стояла задняя многорычажка
2. У KIA/hyundai просто нет технологической возможности устанавливать нормальные вариаторы, как Mitsubishi/Nissan(Infinity)/Toyota(Lexus) (и даже Subaru), поэтому они до сих пор ставят старые гидроавтоматы.
3. На "крету" установлен двигатель Nu G4NAВ (в модификации 2.0 л, 150 л.с.), который является доработанной версией двигателя G4KD/4B11 (Kia Motors/Mitsubishi Motors Corporation). В атмосферные двигатели серии 4bX (в данном случае - 4b11) можно заливать масла любой вязкости, в зависимости от манеры вождения (хотите ездить быстрее - заливайте менее вязкие, но при этом интервал замены уменьшается).
29RUS писал(а):Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп.
от быстрого старта накрывается ихнее"сцепление"На варике и классическом автомате они принципиально одинаковы.Объясните-почему у нас оно может сломаться,а на классической автоматической коробке нет???????Дмитрий_83 писал(а):29RUS писал(а):Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп.
Ну почему же сразу с двух! Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол". По крайней мере на классических АКПП не слышал что бы этого делать было нельзя. Сам так делал, на диагностиках последующих нареканий не было к коробке. На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.
Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол"
Дмитрий_83 писал(а): На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей