Так и грунт наверняка на водной основе, поэтому из защиты остается только лак, а он почти на всех японках мягкий и тонкий
Они практически идентичны,с огромной долее вероятности, просто праймер менее вязкий, и чуть больше бутилакрилата, для адгезии. "Мягким" ПММА быть просто не может, тонким вполне, но лучше это или хуже, сложно сказать. Возможно, проблема в химической активации металлов,ну как вариант, для усиления адгезии.
У китайцев в комплектациях чего только нет и дешевле. Наверное во всем лучше?
В целом и ASX, и Creta машины достаточно популярные. Более дешевую крету могу понять, сборка-то РФ.
Хундай - не только машины, всё-таки контора занимается пароходами, грузовиками, строительной техникой. На работе дизелёк Гранд Старекс - роскошнейшая, беспроблемная машина, правда и цена всё-таки раза в три повыше. Очень нравятся Санта Фе. Крета более по классу схожа с асей =). По ценам есть еще грейт волы, лифаки и хавалы всякие, но было бы желание лазить под машину - взял бы ульяновского патрика =)
Вот правильно написал,,, крета просторнее, тише, мягче...., во всем лучше,,,
В принципе мне и в соляриусе на переднем неплохо сиделось...и...не поверите...В ЛОГАНЕ!!!))))Весь дискомфорт на задних сидениях, где равных не было тиане, гэланту и кие, оптима кажись, у них здоровая =))))