Модель 2011 года будет улучшена новым 2,5-литровым оппозитным двигателем и другими дополнительными возможностями.
Новый двигатель имеет аналогичный прежнему объем 2,5 литра и достигает той же мощности – 170 л.с., но максимальная мощность достигается на более низких оборотах в минуту и добавлен дополнительный крутящий момент – до 236 Нм. В результате этого новый двигатель снижает расход Forester 2011 года до 11,2 л/100 км в городских условиях и 8,7 л/км на шоссе. Разница в расходе топлива с моделью текущего года составляет почти 1 л.
Другие изменения будут включены в новые модели: в стандартную комплектацию Subaru 2.5XT Touring входят ксеноновые фары, камера и двухзонный климат-контроль. Subaru также добавил модель 2.5XT Premium (прежняя модель называлась 2.5X Premium), которая включает в себя 10-позиционное водительское кресло, обновленная стереосистема с 6 динамиками, также доступна 4.3-дюймовый дисплей с установленной навигационной системой TomTom.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y4-hBkY9haA&feature=related[/youtube]
Subaru Forester 2011 vs. Mitsubishi ASX
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#3
Улыбка на радиторе очертаниями на Тигуан похожа.Авто приятно смотрица.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#7
С трудом можно сравнивать с ASX (скорее, с XL тогда уж). Новый форик и, пожалуй, новый x-trail в своем классе по савокупности качеств (но со своими тоже недостатками) - оптимальные варианты.
S10, S11 или S13
- Небритый
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
- Город: Canada
- Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Давно собирался отписаться на эту тему и вот собрался таки. Вобще странно, что в данном топике преобладают какие-то копи-пэйсты с описанием Субару-Форика, вместо впечатлений от реальных юзеров данного авто.
Поделюсь своими впечатлениями. Как я уже упоминал где-то ранее, я имел Субару-Форестер 2011 в качестве разъездной машины предоставленной мне моим диллершипом (они в то время были совместно с Субару, делили с ними здание и разъездные машины) в течении одного дня, в то время, как на моем ФЫЧе производилась антигравийка/антикорозийка и пр. антихрень. Наездил я в тот день на Субике около 150 км, в основном по городу.
Впечатления от вождения самые приятные, по моему стилю вождения, само то - острый, чувствительный руль обеспечивающий прекрасную управляемость, резвый движок, позволяющий выстреливать в резком неожиданном манёвре (даже на коробке-автомат, которой был оборудован "мой" Форик), надёжные тормоза. Это то, что понравилось.
Не понравился салон, оставляющий (визуально, по крайней мере) впечатление тесноты спереди. Материалы использованные в отделке салона, (особенно фронта - торпеда, борода и т.п.) выглядят реально дёшево, даже в сравнении с небогатой отделкой ФЫЧа - ничего мягкого, жёсткий пластик с дешёвой "серебринкой" на манер китайского гуана. Дизайн салона также крайне незатейлив (но это скорее не "незатейливость" салона Jeep Wrangler, обусловленная суровой функциональностью, а скорее примитивизм обусловленный желанием съэкономить, не только на материалах отделки, но и на исполнении в целом).
И всё бы оно ничего, за задорный характер в езде, я бы простил Форику его салон, но... Цена данного Форика в комплектации сравнимой с моим ФЫЧём, была на 26% выше, а это уже существенно, на мой взгляд. Как говорилось в той рекламе - "зачем платить больше?"
Разумеется, всё сказанное выше, моё исключительно субъективное мнение, без претензий на Истину в последней инстанции.
Поделюсь своими впечатлениями. Как я уже упоминал где-то ранее, я имел Субару-Форестер 2011 в качестве разъездной машины предоставленной мне моим диллершипом (они в то время были совместно с Субару, делили с ними здание и разъездные машины) в течении одного дня, в то время, как на моем ФЫЧе производилась антигравийка/антикорозийка и пр. антихрень. Наездил я в тот день на Субике около 150 км, в основном по городу.
Впечатления от вождения самые приятные, по моему стилю вождения, само то - острый, чувствительный руль обеспечивающий прекрасную управляемость, резвый движок, позволяющий выстреливать в резком неожиданном манёвре (даже на коробке-автомат, которой был оборудован "мой" Форик), надёжные тормоза. Это то, что понравилось.
Не понравился салон, оставляющий (визуально, по крайней мере) впечатление тесноты спереди. Материалы использованные в отделке салона, (особенно фронта - торпеда, борода и т.п.) выглядят реально дёшево, даже в сравнении с небогатой отделкой ФЫЧа - ничего мягкого, жёсткий пластик с дешёвой "серебринкой" на манер китайского гуана. Дизайн салона также крайне незатейлив (но это скорее не "незатейливость" салона Jeep Wrangler, обусловленная суровой функциональностью, а скорее примитивизм обусловленный желанием съэкономить, не только на материалах отделки, но и на исполнении в целом).
И всё бы оно ничего, за задорный характер в езде, я бы простил Форику его салон, но... Цена данного Форика в комплектации сравнимой с моим ФЫЧём, была на 26% выше, а это уже существенно, на мой взгляд. Как говорилось в той рекламе - "зачем платить больше?"
Разумеется, всё сказанное выше, моё исключительно субъективное мнение, без претензий на Истину в последней инстанции.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#15
cool111 писал(а):субарик устойчивее на трассе мне кажется
LEXA25 писал(а):а Вы на трассе на форестере ездили вообще?
или это только предположение?
Ну, если исходить из логики и физики, думаю, что субарик должен быть поустойчивей. Потому как при прочих равных, оппозитный двигатель в силу своей конструкции располагается значительно ниже рядного и за счет этого снижается центр тяжести всего автомобиля.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость