Subaru Forester 2011 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

Subaru Forester 2011 vs. Mitsubishi ASX

#1

Сообщение 36VRN » 27 фев 2011, 13:31

Модель 2011 года будет улучшена новым 2,5-литровым оппозитным двигателем и другими дополнительными возможностями.
Новый двигатель имеет аналогичный прежнему объем 2,5 литра и достигает той же мощности – 170 л.с., но максимальная мощность достигается на более низких оборотах в минуту и добавлен дополнительный крутящий момент – до 236 Нм. В результате этого новый двигатель снижает расход Forester 2011 года до 11,2 л/100 км в городских условиях и 8,7 л/км на шоссе. Разница в расходе топлива с моделью текущего года составляет почти 1 л.
Другие изменения будут включены в новые модели: в стандартную комплектацию Subaru 2.5XT Touring входят ксеноновые фары, камера и двухзонный климат-контроль. Subaru также добавил модель 2.5XT Premium (прежняя модель называлась 2.5X Premium), которая включает в себя 10-позиционное водительское кресло, обновленная стереосистема с 6 динамиками, также доступна 4.3-дюймовый дисплей с установленной навигационной системой TomTom.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y4-hBkY9haA&feature=related[/youtube]


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#3

Сообщение SAN69 » 27 фев 2011, 15:44

Улыбка на радиторе очертаниями на Тигуан похожа.Авто приятно смотрица.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Dart123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 01:37
Город: Уссурийск
Авто: ASX S01 MT Красный

#4

Сообщение Dart123 » 28 фев 2011, 08:24

А мне в SG-5 кузове больше нравиться
Не надо мне 15 раз повторять - я с 9 понимаю

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#5

Сообщение 36VRN » 10 мар 2011, 13:15


Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#6

Сообщение 36VRN » 18 мар 2011, 16:46


Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Роман » 18 мар 2011, 20:35

С трудом можно сравнивать с ASX (скорее, с XL тогда уж). Новый форик и, пожалуй, новый x-trail в своем классе по савокупности качеств (но со своими тоже недостатками) - оптимальные варианты.
S10, S11 или S13

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#8

Сообщение 36VRN » 10 апр 2011, 11:38



Аватара пользователя
VITALY
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:07
Город: Воркута
Авто: ASX S09 CVT Черный

#10

Сообщение VITALY » 02 май 2011, 22:53

по размерам больше на аут похож, но асх симпатичнее мне кажется, более дерзкий, а этот как то более семейный


Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Небритый » 31 июл 2011, 09:23

Давно собирался отписаться на эту тему и вот собрался таки. Вобще странно, что в данном топике преобладают какие-то копи-пэйсты с описанием Субару-Форика, вместо впечатлений от реальных юзеров данного авто.

Поделюсь своими впечатлениями. Как я уже упоминал где-то ранее, я имел Субару-Форестер 2011 в качестве разъездной машины предоставленной мне моим диллершипом (они в то время были совместно с Субару, делили с ними здание и разъездные машины) в течении одного дня, в то время, как на моем ФЫЧе производилась антигравийка/антикорозийка и пр. антихрень. Наездил я в тот день на Субике около 150 км, в основном по городу.

Впечатления от вождения самые приятные, по моему стилю вождения, само то - острый, чувствительный руль обеспечивающий прекрасную управляемость, резвый движок, позволяющий выстреливать в резком неожиданном манёвре (даже на коробке-автомат, которой был оборудован "мой" Форик), надёжные тормоза. Это то, что понравилось.

Не понравился салон, оставляющий (визуально, по крайней мере) впечатление тесноты спереди. Материалы использованные в отделке салона, (особенно фронта - торпеда, борода и т.п.) выглядят реально дёшево, даже в сравнении с небогатой отделкой ФЫЧа - ничего мягкого, жёсткий пластик с дешёвой "серебринкой" на манер китайского гуана. Дизайн салона также крайне незатейлив (но это скорее не "незатейливость" салона Jeep Wrangler, обусловленная суровой функциональностью, а скорее примитивизм обусловленный желанием съэкономить, не только на материалах отделки, но и на исполнении в целом).

И всё бы оно ничего, за задорный характер в езде, я бы простил Форику его салон, но... Цена данного Форика в комплектации сравнимой с моим ФЫЧём, была на 26% выше, а это уже существенно, на мой взгляд. Как говорилось в той рекламе - "зачем платить больше?"

Разумеется, всё сказанное выше, моё исключительно субъективное мнение, без претензий на Истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#12

Сообщение 29RUS » 15 окт 2012, 15:48


cool111
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:00

#13

Сообщение cool111 » 17 окт 2012, 17:36

субарик устойчивее на трассе мне кажется

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение LEXA25 » 17 окт 2012, 17:41

cool111
а Вы на трассе на форестере ездили вообще?

или это только предположение?
西南部电机

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#15

Сообщение Vladimir61 » 17 окт 2012, 18:45

cool111 писал(а):субарик устойчивее на трассе мне кажется

LEXA25 писал(а):а Вы на трассе на форестере ездили вообще?
или это только предположение?


Ну, если исходить из логики и физики, думаю, что субарик должен быть поустойчивей. Потому как при прочих равных, оппозитный двигатель в силу своей конструкции располагается значительно ниже рядного и за счет этого снижается центр тяжести всего автомобиля.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей