Geely Atlas vs. Mitsubishi ASX
Добавлено: 27 авг 2020, 14:18
Привет, друзья! Теперь я Атласовод.
Чтобы яснее было понятно тем, кто меня не знает, мной 9 с небольшим лет жизни было отдано Боевому Фычугану.
ASX 1,6 intense.
С помощью этого форума в нём было много чего доработано своими руками. И за это ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ местным знатокам и поставщикам.
Ну и вот настал момент смены автомобиля.
viewtopic.php?p=768732#p768732
Сразу скажу, что автомобиль планировался к покупке новый. Хотел новый Mitsubishi. Но, приехав в салон, был раздосадован. За цену нового автомобиля, мне предлагали примерно мой старый автомобиль. При этом приговаривая: " Ну это же Mitsubishi!". А один из менеджеров вообще сказал, что если не по кошельку, то не пойти ли мне к китайцам... Ну я взял и пошёл. Хотя мне было и по кошельку. Просто ради интереса.
Ходил долго. Просто потому, что там реально есть из чего выбирать. Китайцы научились делать красивые автомобили. Китайцы научились делать технологичные автомобили. И пока по ценам ниже, чем у конкурентов.
Не агитирую за китайский автопром. Это мой выбор.
Не буду описывать всю историю этого выбора.
Выбрал GEELY ATLAS.
1. Оцинкованный кузов.
2. Атмосферный двигатель.
3. Механическая коробка.
В таком виде было три варианта комплектаций.
Выбрал среднюю, но, на момент сегодня, выбрал бы люксовую. Цена комплектации -1,35млн., люкс плюс 100 тыщ.(18е диски+кож.салон+камера кругового обзора+напичканная голова+датчик дождя+ещё что-то...).
Машина собрана в Беларуси. Вроде бы даже полный цикл сборки, но в этот вопрос не вникал.
Двигло - доработанный старый добрый двухлитровый тойотовский VVT. Насколько в него залезли китайские руки неизвестно, но за то время что ATLAS на рынке по движкам проблем вроде бы не было.
Коробка тоже не китайская. Getrag. 6ти ступенчатая механика. Хотя по мне, 6я передача вообще там нахрен не нужна, включается после 100-120км/ч. На 5й прекрасно едет и в обгон идёт тоже.
Размеры, как мне показалось, даже больше Outlander'а. На заднем сиденье вообще простор.
Детям и жене этот факт очень понравился. Водительское кресло для меня достаточно комфортное. По настройкам кресла водителя даже запас остался по всем направлениям. В ASX все настройки были на максимуме.
Машина тяжёлая. 1700 кг. По всем неровностям идёт достаточно комфортно. В салоне тихо, на шумке по ходу не экономили. С завода антикор днища, его тоже не пожалели.
Сверчков в салоне тоже пока не обнаружил. Один раз вроде как завёлся сверчок, но оказалось очки в очечнике бренчат.
Расход по трассе примерно 8л, в городе 10-11.
Машина в эксплуатации полтора месяца и 3500км. Срок слишком маленький, чтобы составить полноценный отзыв. Примерно неделю были внутренние терзания на тему - а не купил ли я китайское г****. Сила стереотипов... Но отпустило.
Машина нравится. Покупкой доволен. Как сказала жена, ясно будет через пару лет правильный ли мы сделали выбор. И я с ней в этом вопросе полностью согласен.
Чтобы яснее было понятно тем, кто меня не знает, мной 9 с небольшим лет жизни было отдано Боевому Фычугану.
ASX 1,6 intense.
С помощью этого форума в нём было много чего доработано своими руками. И за это ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ местным знатокам и поставщикам.
Ну и вот настал момент смены автомобиля.
viewtopic.php?p=768732#p768732
Сразу скажу, что автомобиль планировался к покупке новый. Хотел новый Mitsubishi. Но, приехав в салон, был раздосадован. За цену нового автомобиля, мне предлагали примерно мой старый автомобиль. При этом приговаривая: " Ну это же Mitsubishi!". А один из менеджеров вообще сказал, что если не по кошельку, то не пойти ли мне к китайцам... Ну я взял и пошёл. Хотя мне было и по кошельку. Просто ради интереса.
Ходил долго. Просто потому, что там реально есть из чего выбирать. Китайцы научились делать красивые автомобили. Китайцы научились делать технологичные автомобили. И пока по ценам ниже, чем у конкурентов.
Не агитирую за китайский автопром. Это мой выбор.
Не буду описывать всю историю этого выбора.
Выбрал GEELY ATLAS.
1. Оцинкованный кузов.
2. Атмосферный двигатель.
3. Механическая коробка.
В таком виде было три варианта комплектаций.
Выбрал среднюю, но, на момент сегодня, выбрал бы люксовую. Цена комплектации -1,35млн., люкс плюс 100 тыщ.(18е диски+кож.салон+камера кругового обзора+напичканная голова+датчик дождя+ещё что-то...).
Машина собрана в Беларуси. Вроде бы даже полный цикл сборки, но в этот вопрос не вникал.
Двигло - доработанный старый добрый двухлитровый тойотовский VVT. Насколько в него залезли китайские руки неизвестно, но за то время что ATLAS на рынке по движкам проблем вроде бы не было.
Коробка тоже не китайская. Getrag. 6ти ступенчатая механика. Хотя по мне, 6я передача вообще там нахрен не нужна, включается после 100-120км/ч. На 5й прекрасно едет и в обгон идёт тоже.
Размеры, как мне показалось, даже больше Outlander'а. На заднем сиденье вообще простор.
Детям и жене этот факт очень понравился. Водительское кресло для меня достаточно комфортное. По настройкам кресла водителя даже запас остался по всем направлениям. В ASX все настройки были на максимуме.
Машина тяжёлая. 1700 кг. По всем неровностям идёт достаточно комфортно. В салоне тихо, на шумке по ходу не экономили. С завода антикор днища, его тоже не пожалели.
Сверчков в салоне тоже пока не обнаружил. Один раз вроде как завёлся сверчок, но оказалось очки в очечнике бренчат.
Расход по трассе примерно 8л, в городе 10-11.
Машина в эксплуатации полтора месяца и 3500км. Срок слишком маленький, чтобы составить полноценный отзыв. Примерно неделю были внутренние терзания на тему - а не купил ли я китайское г****. Сила стереотипов... Но отпустило.
Машина нравится. Покупкой доволен. Как сказала жена, ясно будет через пару лет правильный ли мы сделали выбор. И я с ней в этом вопросе полностью согласен.