Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#31
ИМХО. Это конкурент скорее Цитромону DS4 и СХ 4.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#32
29RUS писал(а):Юрий2014
По отзывам кого он вяловат? Не видел в отзывах владельцев 1,8, что он вяловат. В основном это отзывы владельцев 1,6, которые мксимум прокатились на 1,8 тестдрайвовом. Можете закидать Но 1,8 совсем не вяловат, а на трассе катит лучше чем 1,6.
У коллеги, 1.8 цвт, считает его вялым, жалеет, что не взял 2.0. У каждого свое мнение
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#33
Юрий2014 писал(а):У коллеги, 1.8 цвт, считает его вялым, жалеет, что не взял 2.0.
8%-ная разница в мощности при большей на 5% массе дает резкий скачок в прыти?
Присоединяюсь к 29RUS, вялости не ощущаю.
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#34
Я тоже не ощутил вялости, прёт нормусик. Скорее всего варик обучился под стиль езды, а потом от него захотели то что он раньше никогда не делал (ну это так, утрировано)
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Михаил
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#35
Miha26 писал(а):Я тоже не ощутил вялости, прёт нормусик. Скорее всего варик обучился под стиль езды, а потом от него захотели то что он раньше никогда не делал (ну это так, утрировано)
УДАЧИ!
Возможно.
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#36
Я не перечитывал тему, но и так могу сказать.
По мне так не стоит сравнивать качество японии (америки) с качеством франции (турции). Пежо конечно может напихать много допов и сделать в салоне красоту, но никогда они не сделают как японцы качественное и долговечное авто.
По мне так не стоит сравнивать качество японии (америки) с качеством франции (турции). Пежо конечно может напихать много допов и сделать в салоне красоту, но никогда они не сделают как японцы качественное и долговечное авто.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#37
mekena писал(а):sergey31 писал(а):по меньшей мере не корректно хотя бы с точки зрения дорожного просвета - 160мм
уточню - 165мм[ /quote]
sergey31 писал(а):700тысяч за малолитражку - увольте, опять нам под видом золота предлагают бижутерию
у нас от 18 куе за двиг 1,2 и около 22 куе за 1,6
На него в Европе очереди и у нас уже заказы....
Добавлю: у Fusion он 185мм ия за 5лет это знаю точно, вот только его никогда не позиционировали как паркетник.....
В европе 2008 и продают как семейный унниверсал компакт-сегмента, а у нас пытаются поставит в один ряд с паркетниками(Джук оч. близок по размерам только клиренс у него поболе нашего будет. А по поводу записи в ПТС "универсал" - так она у всех авто такого класса, хетч это чисто легковушка, а паркетник это то, что сделано на базе легкового авто на на ходовой от проходимца(колеса,клиренс и т.п.)
ИМХО конечно.....
Хочу, что бы всем....
- prc200
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:29
- Город: Чебоксары
- Авто: ASX S01 Серый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Киа Спектра
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#38
sergey31 писал(а):Джук оч. близок по размерам только клиренс у него поболе нашего будет
поболе чем у фычика???
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#39
Серьёзно? Никогда бы не подумал, что у Фью такой клиренс... Выходит он выше, чем Спортейж и СРВ?sergey31 писал(а):у Fusion он 185мм ия за 5лет это знаю точно, вот только его никогда не позиционировали как паркетник.....
Посмотрел в ТТХ у Фью все-таки 180 пишут....
Только у 2008 есть такая кроссоверня фишка, как антипробуксовочная система в 4 режимах и есп, хоть он и 2вд...
А так соглашусь, что универсальчик на базе 208-го...
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Alexander87 писал(а):но никогда они не сделают как японцы качественное и долговечное авто.
Весьма спорное утверждение. Но, тем не менее, спорить не буду. Устриц ел и там и там есичё. Ничем француз не хуже японца, а по мне так и лучше, хотя бы даже по обустройству места водителя, в частности. А уж то, что Пежо, Ситроен всегда делали просто красивые автомобили, так, лично для меня, вообще аксиома.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#41
mekena писал(а):Только у 2008 есть такая кроссоверня фишка, как антипробуксовочная система в 4 режимах и есп, хоть он и 2вд...
А так соглашусь, что универсальчик на базе 208-го...
Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!
А еще есть такое понятие как опыт....
И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS я пока не видел реальных помощников водителя, а еще некоторым они доставляют "медвежью" услугу - начитавшись умностей про системы помощи, народ забывает, что законы физики еще пока ни один производитель автомобилей(и не только) не научился отменять, и на зимней дороге начинают творить "чудеса" от которых стадают не только сами, но и подставляют других.....
Хочу, что бы всем....
- ddenn63
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 20:29
- Город: Самара
- Авто: Kia Sorento 2013 2.2 CRDI 197 л.с.
- Пробег: 9700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 Ultimate
- Поблагодарили: 2 раза
#42
sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS я пока не видел реальных помощников водителя
А зря, антизанос, или как его там, реально мне помог, когда мне в лоб на федеральной трассе выехал м...к, мицу из бокового заноса довольно быстро вышел, слышно было как колеса по отдельности тормозили, стрекотали и т.д.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#43
sergey31 писал(а):Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!
Посмотрел какие идут у нас, в нач. самой дешевой комплектации 1.2 MT Access есть:
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира.
sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS
эти штучки - активная безопасность и лишней ее вряд-ли можно назвать.
Без системы ЕСП в Европе запрещено продавать машины.
Это только у нас могут еще пока, как и бенз с солярой говненые выпускать.
- СТАЛКЕР
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 14:56
- Город: МИЛЛЕРОВО
- Авто: ASX1,6 S13 MT Белый
- Пробег: 103200
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#44
Да про систему курсовой устойчивости , много хорошего слышал.
______________________
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#45
mekena писал(а):sergey31 писал(а):Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!
Посмотрел какие идут у нас, в нач. самой дешевой комплектации 1.2 MT Access есть:
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира.sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS
эти штучки - активная безопасность и лишней ее вряд-ли можно назвать.
Без системы ЕСП в Европе запрещено продавать машины.
Это только у нас могут еще пока, как и бенз с солярой говненые выпускать.
Да,все эти активные средства безопасности штука хорошая,но...
Когда в Краснодарском крае выпало аномальное количество снега, самая большая проблема это летняя(всесезонная) резина(ну не ждали они столько снега.....)
А в Европе с их модными системами - авария из 40-50 машин только от того, что выпал снег.... Я не против новых систем, я против того,что эти системы отдаляют человека от процесса управления автомобилем(простите - медленно тупеем....)
Система стабилизации помогла по той причине,потому что Вы изначально на нее не рассчитывали,Вы привыкли надеяться на себя!!! Вот в такой ситуации ЕСП поможет.
При чем это не только мое мнение, уровень подготовки водителей снижается не только у нас,но и в Европе с их хваленой системой обучения, вот и придумывают все эти "помогатели"...
Хочу, что бы всем....
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость