Страница 5 из 5

Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 13 ноя 2020, 17:37
AlexLamp
ОБЗОР

Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 дек 2020, 20:42
sasa
Цены на новый 2008 - аналогичны цены ASX
Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX - Снимок2.JPG

Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 дек 2020, 22:31
MiKat
С металликом, индикацией слепых зон, сильной тонировкой стекол задней части автомобиля, 10" мультимедиа с навигацией (TomTom с пробками) вместо стандартной 7", беспроводной зарядкой и очень качественной кожей сидений Nappa (за 90т.р.) в комплектации GT-line ради led-ближнего/дальнего с автоматическим переключением цена по прайсу возрастает до 2,252т.р. Фактическая цена будет скорее всего меньше. Начало продаж в конце декабря.
Трехцилиндровый турбомотор PureTech не имеет ничего общего с пользующимся дурной славой EP6, тянет очень задорно. Автомат Aisin точно будет надежнее CVT Jatco.

Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 дек 2020, 14:47
causticnem
To MiKat
Автомат Aisin точно будет надежнее CVT Jatco.

1. Из каких соображений сделан этот вывод?
2. Какой кокретно автомат Asin надёжнее какого конкретно cvt Jatco?
3. Вообще то cvt Asin устанавливаются на Rav4 2.0. Они надёжнее, чем автомат от Jatco, который устанавливается на Outlander 3.0? ;)
4. Строго говоря, cvt нужно сравнивать с cvt , а "автоматы" с "автоматами". Про условия эксплуатации в зависимости от марки/модели уже и не говорю
5. Aisin и Jatco - ПРЯМЫЕ конкуренты в области производства АКПП обеих видов. Условно говоря, Aisin "обслуживает" Toyota+частично, мощных немцев+Peugeot, Jatco "обслуживает" Nissan-Mitsubishi+Renault. Поэтому, насчёт, "уж точно надёжнее" - это чистый маркетинг. А уж 3 "горшка" с турбинкой размером с виноградную улитку сможет тянуть и cvt от скутера :D

Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 дек 2020, 22:11
MiKat
causticnem, выделенная Вами моя цитата относится в буквальном смысле к конкурентам из названия этой ветки.
Эти "3 горшка с турбинкой размером с виноградную улитку" выдают 130 л.с. и 230 Нм, и наверно неспроста завоевывали 4 года подряд (с 2015 по 2018) титул "лучший двигатель в линейке 1-1,4л". А так защищаемый Вами Jatco-011 вряд ли пробежит свои теоретические 200 тыс.км, имея расчетный крутящий момент до 250Нм с подобным двигателем, когда даже при максимально возможных 197 Нм сами знаете с каким движком, хорошо, если 150 пройдет без серьезного вмешательства.
Устанавливаемые далеко не только на модели PSA классические гидроавтоматы Aisin TF-80SC (AM6 по классификации PSA под крутящий момент 400 Нм для дизельных моторов) и TF-70SC (АТ6 под 300 Нм для бензиновых моторов) имеют расчетный ресурс до капитального ремонта 250 тыс.км, а при рекомендуемом самим Aisin Warner периодическом обновлении масла в коробке простым методом частичного замещения, а не на полный срок службы, как прописано у большинства автоконцернов, ресурс АКПП еще более возрастает.
Так что кто не зациклен на полном приводе, 2008-ой будет достойным, если не лучшим конкурентом любому переднеприводному кроссоверу аналогичного класса на рынке РФ.

Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 04 мар 2021, 21:13
sasa
Кто-то уже посмотрел живьем?