#44 Сообщение Мехханик » 06 апр 2021, 12:21
5 лет отъездил на китайце Донгфенг H30 cross. Благо он недорогой был, в 2015 г он стоил 520 тыс.руб. Кстати из китайцев один из самых надежных. Они выпускают строительную технику фуры и т.д.
Тоже всех убеждал, что китайцы сейчас, как корейцы 10 лет назад, еще чуть чуть и всех вытеснят.
Ну так вот изучив свой и чужой опыт скажу, что больше я на китайца не сяду.
Эти машины, как детские поделки, все на живую нитку, что не потяни, обязательно или сломается или отвалится. За 5 лет масса мелких неисправностей, ну просто достало уже: то трапеция развалится, то привод дворника сгорел, термостат потек, провод в гофре перетерло. Электрика сделана на тонких проводах, контакты плохие, постоянно что-то отказывало,АВС, ближ.свет, замок задней двери. Ну и через 3 года начал китаец ржаветь.
Посмотрел в инете, все эти Чанганы, Хавалы такие же некачественные, через 5 лет от них избавляются, потому что они начинают сыпаться.
Корейцы 10 лет назад брали качеством, китайцы сейчас берут мишурой, всякими свистелками, крутилками.
Купил asx, -поражаюсь, насколько каждая мелочь продумана по сравнению с китайцами.
На китайце шланг подачи омывайки капотом передавило, на asx шарнир стоит, на китайце плафоны подсветки номера перегрелись и пошли мелкими трещинами, при попытке замены лампочек они просто развалились в руках, на asx все сделано по уму, -хороший пластик, все герметично.
И так разница в сотне мелочей, которые и обеспечивают машине надежность.
Я понял, что чтобы понять, что такое надежная, продуманная до мелочей машина, каждому нужно пройти через своего китайца.
Последний раз редактировалось
Мехханик 06 апр 2021, 16:43, всего редактировалось 2 раза.