Для ПЭМ-анализа достаточно образца площадью 1 см2. Чисто технически сделать это совсем не проблема хоть для каждого авто Но же сами прекрасно представляете, что технологический процесс любого типа оцинковки "заточен" не под модель, а под марку, а зачастую и под всю "линейку" марок, т.к. это существенно экономит затраты на антикор.обработку для концерна в целом. В РФ это вообще отдано на "аутсорс" предприятиям "Северстали, т.е. они делают оцинкованные (насколько я понял по методу "горячей оцинковки) "заготовки" для разных брендов, локализованных на нашей территории. Вопрос только в том, как потом распределяются оцинкованные "куски" по кузову в зависимости от бренда. Эту информацию получить крайне сложно по коммерческим причинам.sasa писал(а):Источник цитаты Для каждой модели авто сделан ПЭМ анализ?
sasa писал(а):Источник цитаты На сайте автогенер написано для АСХ двухсторонняя оцинковка с погружением, а сам производитель говорит, что оцинковки нет
Сам производитель утверждает лишь про антикор.обработку ряда кузовных элементов, а не про то, что оцинковки нет.
[ ссылка на изображение ]
Про оцинковку вообще или иные способы антикор.обработки он вправе и не говорить, т.к. это может являться коммерческой тайной. Но даже из этой картинки видно, что крыша у нас не оцинкована (это сильно экономит затраты, а эффект от оцинковки минимальный (если на неё сверху не ронять ничего)), также как и некоторые элементы 5-й двери, что и подтверждается эксплуатацией одноклубников.