sasa писал(а):У этого сайта непойми откуда данные, я бы не стал его приводить как аргумент
Иных, опровергающих данных, за почти 10 лет дискуссии так никто и не предоставил. Данные сайта обновляются для всех новых моделей, поступающих на рынок РФ. Кроме того, для каждого типа оцинковки представлены ПЭМ-фото (ПЭМ-просвечивающая электронная микроскопия), в разрезе показывающие толщину слоя цинка и сопутствующих покрытий. Поскольку, некоторое время назад я использовал методику ПЭМ в своей деятельности, достоверность такого типа фото могу подтвердить. И да, у многих складывается ошибочное ощущение оцинковки вообще, как панацеи от коррозии, при этом на тип оцинковки мало кто обращает внимание (и мало кто об этом знает). Для многих является неоспоримым фактом, что эталонный тип оцинковки используют авто концерна VAG. Думаю, никто не будет спорить с тем, что они действительно очень хорошо оцинкованы (помимо большого наличия алюминиевых деталей). Это вполне коррелирует с типом "горячая оцинковка", применяемым, например, для автомобилей Audi. Не вижу логических причин не доверять этим данным.
ASX действительно весьма неплохо оцинкован, пусть и по более простой технологии, чем авто концерна VAG. У меня (как и у многих) за почти 10 лет эксплуатации проблемы только в местах сварных швов в районе кнопки замка 5-й двери.