Страница 6 из 8

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 май 2020, 14:51
causticnem
sasa писал(а):Источник цитаты Для каждой модели авто сделан ПЭМ анализ?
Для ПЭМ-анализа достаточно образца площадью 1 см2. Чисто технически сделать это совсем не проблема хоть для каждого авто :) Но же сами прекрасно представляете, что технологический процесс любого типа оцинковки "заточен" не под модель, а под марку, а зачастую и под всю "линейку" марок, т.к. это существенно экономит затраты на антикор.обработку для концерна в целом. В РФ это вообще отдано на "аутсорс" предприятиям "Северстали, т.е. они делают оцинкованные (насколько я понял по методу "горячей оцинковки) "заготовки" для разных брендов, локализованных на нашей территории. Вопрос только в том, как потом распределяются оцинкованные "куски" по кузову в зависимости от бренда. Эту информацию получить крайне сложно по коммерческим причинам.
sasa писал(а):Источник цитаты На сайте автогенер написано для АСХ двухсторонняя оцинковка с погружением, а сам производитель говорит, что оцинковки нет

Сам производитель утверждает лишь про антикор.обработку ряда кузовных элементов, а не про то, что оцинковки нет.
[ ссылка на изображение ]
Про оцинковку вообще или иные способы антикор.обработки он вправе и не говорить, т.к. это может являться коммерческой тайной. Но даже из этой картинки видно, что крыша у нас не оцинкована (это сильно экономит затраты, а эффект от оцинковки минимальный (если на неё сверху не ронять ничего)), также как и некоторые элементы 5-й двери, что и подтверждается эксплуатацией одноклубников.

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 май 2020, 17:39
sasa
Ушли от сути, на сайте автогенер вы не знаете откуда данные? У них нигде не приписано, что по данным того-то. Отсылка к источнику.
Про эффект от оцинковки не соглашусь.

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 май 2020, 19:30
causticnem
sasa писал(а):Источник цитаты Ушли от сути, на сайте автогенер вы не знаете откуда данные? У них нигде не приписано, что по данным того-то. Отсылка к источнику.
Не очень понял от какой именно сути я ушёл. Но ещё раз. Если вы найдёте разумные опровержения этим данным, я с удовольствием их проанализирую и возможно, что и соглашусь. Но лично я безуспешно пробовал найти альтернативные источники данных. Те данные, которые autogener публикует и обновляет не противоречат физико-технологическим параметрам процессов оцинковки и общей логике. Даже с точки зрения маркетинга там нет противоречий, когда более дорогие бренды оцинкованы "горячей" оцинковкой, а более дешёвые - гальванической и ниже.
Даже внутри бренда есть дифференциация. Например, есть люксовый Jaguar f-type c "горячей" оцинковкой:
Изображение
А есть, казалось бы тоже люксовый SUV Jaguar f-pace c "гальваникой", как у ASX:
Изображение
Другой вопрос, то, что "гальваника" для ASX и F-Pace может быть разной, как по количеству деталей, так и по толщине слоя цинка (и сопутствующих покрытий). У ASX он вполне может быть 5 мкм, а у F-Pace - 15 мкм и выше.
Кстати, для S-Type там вообще заявлена "холодная" оцинковка.
Изображение
А вот ещё для Audi интересный пример. Здесь дифференциация по типу "горячей" оцинковки не только внутри марки, но и внутри модели с её первым рестайлингом:
Изображение
sasa писал(а):Источник цитаты Про эффект от оцинковки не соглашусь.
Я имел в виду эффект от отсутствия оцинковки на крыше ASX. Она там не нужна, т.к. механическое воздействие и воздействие реагентов и пр. на неё минимально. Кроме того, есть комплектации с панорамной крышей (пусть и немного).

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 май 2020, 20:11
sasa
Так вопрос только в том, откуда эти данные у автогенера? и все. Ссылки на источник нет, фото нет, видео нет. Причем производитель всегда уходит от вопросов оцинковки

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 01:15
causticnem
sasa писал(а):Так вопрос только в том, откуда эти данные у автогенера? и все. Ссылки на источник нет, фото нет, видео нет. Причем производитель всегда уходит от вопросов оцинковки
Вот, что они пишут:
Сбор информации об оцинковке
Каждый производитель автомобилей производит согласования с государственным управлением в области охраны окружающей среды. А так же хранит отчетности о своем ежегодном товарообороте в соответствующих департаментах.
Информация собрана используя индикаторы архива департамента по товарному рынку стран производителей, использующих технологию оцинковки кузова (GALVANIZED IRON AND STEEL \ Section: Metal Materials \ Zn).

Основные ресурсы архивных документов
http://www.gsa.gov
http://www.cftc.gov
http://minerals.usgs.gov
http://autoauctions.gsa.gov
http://www.safercar.gov

Кроме того, по косвенным признаком они брали исследования autoreview (см. их полупрозрачный лого на левом фото).
Изображение
Но оригинальной статьи мне найти не удалось, видимо она довольно старая и запрятана в архиве. Кроме того у них подписка платная.

И ещё, вот эта картинка:
Изображение

Взята из учебника "А.Г. КОЛМАКОВ Ю.А. КУРГАНОВА. Перспективные конструкционные материалы" на с.16 :D

Изображение
Засим, мой дедуктивный метод сказал мне "спокойной ночи" :cool2:

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 07:27
Семен Семеныч
causticnem
Основные ресурсы архивных документов
http://www.gsa.gov
http://www.cftc.gov
http://minerals.usgs.gov
http://autoauctions.gsa.gov
http://www.safercar.gov

и все же где берет данные автогенер остается открытым... простой поиск на этих сайтах по словам Mitsubishi ASX - ничего не выдает, сайты как темный ящик
судя по картинке в сообщении 76 все детали на морде фыча из антикоррозионной стали, но ржавчина там появляется также быстро как и на той что под номером 38 которая не отмечена как антикоррозионная, что дает повод для сомнений

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 09:04
29RUS
Семен Семеныч
Так они же не нержавейка. :D И что Вы обнаружили сквозную коррозию или все-же только поверхностную ржу в местах механических повреждений?

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 09:53
Юрий Ж
Друзья, может быть завести отдельную "кузовную" темы, а то от Арканы как-то сильно ушли?

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 11:38
Семен Семеныч
29RUS
я уже вам отвечал, вы у меня второй раз спрашиваете :)

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 18:52
29RUS
Семен Семеныч
То что Вы отвечали, Вы и сами понять не смогли? :D А спрашиваю я на каких элементах Вы обнаружили сквозную коррозию. А ответить Вам нечего, так как сквозной коррозии нет. А вот для того, чтобы её не было и применяют антикоррозийные стали. И без повреждения ЛКП ржаветь ничего не будет.

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 19:37
Семен Семеныч
29RUS писал(а):Семен Семеныч
То что Вы отвечали, Вы и сами понять не смогли? :D А спрашиваю я на каких элементах Вы обнаружили сквозную коррозию. А ответить Вам нечего, так как сквозной коррозии нет. А вот для того, чтобы её не было и применяют антикоррозийные стали. И без повреждения ЛКП ржаветь ничего не будет.


вы не внимательно читали... смотрите мой пост 60, там я вам ответил где у меня пошла ржавчина... а на картинке пост 76 деталька 38 как раз не из антикоррозионной стали... и при чем тут именно сквозная коррозия? просто коррозия не в счет когда нет дырки, а краска вспухла и под ней ржа? сквозной коррозии у меня даже на 10летних жигулях не было, цвела только кое где примерно как 5 дверь у фыча которая ржавеет и без повреждения ЛКП, кажется тут на форуме есть истории с фото когда люди полностью 5 дверь зачищали и перекрашивали... и вообще тут тема про аркану :D

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 20:59
29RUS
Семен Семеныч
Так я и задавал вопрос именно про сквозную, Вы в очередной раз пишете кучу букв, вместо того, чтобы просто ответить на вопрос. Внимательно прочитайте о чем я Вас спрашивал.
Кто-то, где-то перекрашивал всю дверь :D с дуру можно и всю машину перекрасить. :D
Тема действительно про Аркану, которой Вы завидуете...

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 май 2020, 23:32
Семен Семеныч
29RUS писал(а):Семен Семеныч
И что Вы обнаружили сквозную коррозию или все-же только поверхностную ржу в местах механических повреждений?


29RUS писал(а):Семен Семеныч
Так я и задавал вопрос именно про сквозную, Вы в очередной раз пишете кучу букв, вместо того, чтобы просто ответить на вопрос. Внимательно прочитайте о чем я Вас спрашивал.


о чем вы спрашивали о том я и писал... напомню вам что есть целая тема про ржавчину на двери багажника там все подробно расписано где и что гниет и моя дверь не исключение.... и ни о какой сквозной коррозии там тоже ни слова...

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 27 май 2020, 16:03
29RUS
Семен Семеныч
Я знаю, что о сквозной коррозии там ни слова, поэтому и задал вопрос Вам. Теперь мне понятно, что Вы не понимаете, что такое антикоррозийная сталь. А исходя из Вашего недопонимания Вы и написали
все детали на морде фыча из антикоррозионной стали, но ржавчина там появляется также быстро

Так вот, короткий ликбез, появление поверхностной ржавчины на антикоррозийной стали при нарушении защитного слоя ЛКП возможно. Даже нержавеющая сталь может иметь поверхностную коррозию при нарушении так называемого пассивного слоя. Дальше рассказывать смысла не вижу, ибо долго.
Главная задача антикоррозийной стали, это сопротивление разрушающему эффекту коррозии. Исходя из вышеизложенного никакого противоречия в заявлении производителя о применении антикоррозийных сталей нет.
Так понятней?
И чтобы не продолжать этот бесполезный разговор, продайте ФЫЧ, купите Аркану. :D Я бы лично, владея ФЫЧем завидовать владельцам Арканы не стал, дуть она хоть никелированной. :D
И давайте подождем отзывов о эксплуатации хотя-бы пятилетней Арканы. ;)

Renault Arkana vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 27 май 2020, 19:54
Семен Семеныч
29RUS писал(а):Семен Семеныч
Теперь мне понятно, что Вы не понимаете, что такое антикоррозийная сталь.

вообще строго говоря сталей с таким именованием согласно госту нет (ликбез :D )
любая сталь в какой то степени более или менее антикоррозионная