KIA Seltos vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

KIA Seltos vs. Mitsubishi ASX

#61

Сообщение AlexLamp » 29 июн 2020, 11:35

Валерий_123 писал(а):Источник цитаты А мне нравится киа селтос на внешней вид

Внешне пойдёт. А вот вариатор там ещё сырой. Нужно доробатывать.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

KIA Seltos vs. Mitsubishi ASX

#62

Сообщение AlexLamp » 25 окт 2020, 17:46

Реальный отзыв от владельца.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

KIA Seltos vs. Mitsubishi ASX

#63

Сообщение Alex_26_rus » 26 окт 2020, 10:46

Рыболофф писал(а):Брал тест драйв селтос, понравился и по примочкам, и по динамике, и по внешнему виду, достойный аппарат. Только вот примочки все в максималке, в предмаксималке за 1570 нет почти ничего. Скидки по трейд ин также нет. Допы только платно, никаких подарков. На вопрос сколько ждать нужную комплектацию и цвет ответ был: не дождётесь, берите что есть.
На asx предложили трейд ин, с учетом скидки моя машина получилась дороже рынка. В предмаксималке за 1760 есть все что нужно. Чистокровный японец, внешний вид просто супер. На дорестайл даже не смотрел, не нравился от слова совсем. Прокатился, динамика у селтоса получше, но мне и фыча хватает, посадка водителя считаю самая удобная среди кроссоверов, как будто для меня сделали. В подарок дали фаркоп, коврики, ветровики, защитную сеточку радиатора под передний бампер.
Самое главное их кредит, во всех салонах насчитывали ежемесячный платёж 20 тыр с лишним, на митсу дают кредит с минимальным платежем на 3 года, получилось 15 тыр. За 2 года планирую погасить кредит, так что этим меня добили.
Итог, беру asx, селтос считаю его главным конкурентом.
Да, забыл, у asx даже в топе нет подогревалок руля и переднего стекла, это немного огорчило


я могу только сказать имхо - правильный выбор, поздравляю. Я бы и себе взял снова асю, в сторону кореи даже смотреть не хочу, пусть хоть примочек там в два-три раза больше, чем на asx, я думаю корейское чудо и рядом не стояло с asx по надежности - пусть проедет сие творение хотя бы 200т, не говоря уже и больше. Мне интересно, когда корея начнет ставить основу распредов с пластиковых водяных труб? это же еще удешевит китайский мотор, о чугуне вообще не знают в корее что это такое, а зачем - и так сойдет. а каталик из рисовых остатков, как обычно.

да и еще насчет моторов кореи - данныке с wikimotors (G4FG-5 - бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 121-123 л.с. Устанавливался на Kia Seltos.):

Недостатки и проблемы двигателей G4FG
Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга.
Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.

и от себя - залегание маслосъемных колец (очень-очень дешевых) ведет к масложору, также на большинстве моторов 1,6 наблюдается образование элепсовидности цилиндров, уход хона и привет капиталка и это на 50-60 т. кто угодно может писать о том, что у меня 200т и полет нормальный - да ради бога, со стуков поршней и доливом масла, как таксисты и делают, можно и до 400 т докатать, ну и конечно же с удалением ката, куда же без этого. даже при замене масла через каждые 7500, на распредах тоже задиры, удешевили и убрали масл фильтр, чтобы удалялся мусор, и грязь дерет по поверхностям. таких удешевлений масса и как после этого можно говорить о какой-то надёжности? Сорри, что так долго, чисто имхо насчет кореи и поскольку у нас форум для обсуждения всех тех. нюансов, чтобы избежать необдуманных решений и не встрять на ранний ремонт, я и решился высказать свои думки по этому вопросу. Да, можно обсуждать пробеги, например кто-то 200 к и не катает, заменит машину, но ведь проблемы и с 50к могут начаться, оч велик риск. А денег авто стоит ой как не мало, ну это по-моему мнению. Сорян, еще раз.

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

KIA Seltos vs. Mitsubishi ASX

#64

Сообщение Smenson » 26 окт 2020, 13:24

Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты да и еще насчет моторов кореи - данныке с wikimotors (G4FG-5 - бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 121-123 л.с. Устанавливался на Kia Seltos.):

Недостатки и проблемы двигателей G4FG
Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга.
Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.

и от себя - залегание маслосъемных колец (очень-очень дешевых) ведет к масложору, также на большинстве моторов 1,6 наблюдается образование элепсовидности цилиндров, уход хона и привет капиталка и это на 50-60 т. кто угодно может писать о том, что у меня 200т и полет нормальный - да ради бога, со стуков поршней и доливом масла, как таксисты и делают, можно и до 400 т докатать, ну и конечно же с удалением ката, куда же без этого. даже при замене масла через каждые 7500, на распредах тоже задиры, удешевили и убрали масл фильтр, чтобы удалялся мусор, и грязь дерет по поверхностям. таких удешевлений масса и как после этого можно говорить о какой-то надёжности? Сорри, что так долго, чисто имхо насчет кореи и поскольку у нас форум для обсуждения всех тех. нюансов, чтобы избежать необдуманных решений и не встрять на ранний ремонт, я и решился высказать свои думки по этому вопросу. Да, можно обсуждать пробеги, например кто-то 200 к и не катает, заменит машину, но ведь проблемы и с 50к могут начаться, оч велик риск. А денег авто стоит ой как не мало, ну это по-моему мнению. Сорян, еще раз.


Все верно !



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей